Отчет по практике

«Отчет по практике в кинотеатре «КАРО Фильм Калининград Плаза»»

  • 19 страниц
Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика \"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 5

1.1. Историческая справка кинотеатра. Место и роль ее в регионе. .….5

1.2. Цель, задача и функции кинотеатра. 6

1.3. Общие положения в деятельности кинотеатра ….7

2. Характеристика маркетинговой деятельности

\"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 10

2.1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в кинотеатре 10

2.2. Проводимые маркетинговые исследования в период прохождения практики 10

Заключение 16

Список использованной литературы 18

Приложение 1….19

Введение

Кинопоказ, как отрасль, зародилась в США вначале 20 века. Сначала это был придаток кинопроизводства и одними из родоначальников которого стали братья Уорнеры. Окончательно кинопоказ сформировался в отдельную отрасль после принятия в США антимонопольного закона, по которому снимать и показывать кино могут различные компании. Закон был принят в период Великой депрессии, и кинопоказ стал одним из видов бизнеса, который наименее пострадал от кризиса.

«Хлеба и зрелищ!» – этот лозунг древнеримской республики актуален и сейчас.

С конца 80-х годов интерес к кинотеатрам резко снизился. Менее чем за десятилетие посещаемость кинотеатров среднестатистическим жителем бывшего СССР упала в 35-40 раз (с 12-13 раз в год в конце 80-х до 0,25 в 1996 года).

Рост благосостояния населения, увеличение свободного времени и потребности общества, связанные с цивилизацией досуга, обусловили благоприятную ситуацию, сложившуюся на рынке кинопоказа в последние годы. Кинопоказ в России (как отрасль бизнеса), начал формироваться как раз перед кризисом 1998 года. Компания «КАРО ФИЛЬМ» была одним из пионеров в отрасли. [1]

Целями учебной практики являются:

1. Знакомство с деятельностью «КАРО Фильм Калининград Плаза».

2 Изучение опыта маркетинговой деятельности в «КАРО Фильм Калининград Плаза».

3 Апробация знаний, умений и навыков профессиональной деятельности, полученных в ходе теоретической подготовки.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

- охарактеризовать историю развития организации, ее место и роль в регионе;

- ознакомиться с уставными документами предприятия, изучить цели его деятельности и выполняемые им функции;

- изучить динамику основных экономических показателей;

- описать организационную структуру предприятия;

- дать характеристику выпускаемой продукции;

- изучить структуру отдела, занимающегося маркетинговой деятельностью, а также функциональные обязанности специалиста по маркетингу;

- проанализировать маркетинговую деятельность организации;

- ознакомиться с информационными технологиями, используемыми в процессе маркетинговой деятельности.

Работа состоит из двух частей. Первая часть посвящена общей характеристике организации. Здесь приведена историческая справка о предприятии, рассмотрены его цели и функции в соответствии с уставными документами, изучена организационная структура компании, а также основные экономические показатели ее деятельности, охарактеризована продукция предприятия.

Вторая часть работы посвящена изучению маркетинговой деятельности компании. Рассмотрены функциональные обязанности специалиста по маркетингу, изучены основные направления маркетинговой деятельности организации: исследование маркетинговой среды, опыт сегментирования рынка, разработки маркетинговой стратегии и составления плана маркетинговых мероприятий, опыт разработки комплекса маркетинга. Также здесь рассматриваются основные информационные технологии, применяемые в процессе маркетинговой деятельности.

Заключение

Ознакомившись с уставными документами предприятия, изучив цели его деятельности и выполняемые им функции, я пришла к выводу, что сеть кинотеатров «КАРО Фильм», созданная в июле 1997 года, является крупнейшей в России сетью киноиндустрии показа.

Динамика основных экономических показателей кинотеатра «КАРО Фильм Калининград Плаза» определяется вместимостью семи залов кинопоказа, репертуаром фильмов, информационной составляющей о них (анонс, время показа, цена сеанса, и др.), а также сервисом предоставляемых услуг, в том числе для пожилых людей, семейных пар с детьми и компаний единомышленников.

Организационная структура предприятия позволяет ей решать основные задачи предприятия и приносить прибыль. Стратегия «КАРО Фильм Калининград Плаза» обеспечивает устойчивую деятельность и долгосрочное развитие компании. Создана устойчивая связь с клиентом не только с помощью средств массовой информации, но также в процессе индивидуального общения, советы друзей и знакомых, предоставления иных потребительских услуг.

Маркетинговая деятельность «КАРО Фильм Калининград Плаза» в области отечественной киноиндустрии является наиболее значимой, экономически состоятельной и полноценной на сегодняшний момент. Определены что на настоящий момент экономически состоятельной и полноценной аудиторией кинотеатра, на сегодняшний момент, являются студенты и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры, это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением.

Однако структура отдела, занимающегося маркетинговой деятельностью, должна постоянно совершенствоваться в зависимости от складывающейся ситуации на рынке услуг, а также от потребительского спроса клиентов. В изучении рынка потребления услуг – главная задача специалиста по маркетингу;

Ну и наверное самое главное – информационные технологии. Без внедрения стремительно развивающихся новых информационных технологий индустрии кинопроката рассчитывать на развитие в этой области бизнеса не рентабельно и, самое главное, бесперспективно.

Список литературы

1. Питер Д., Фил Ш. Маркетинг менеджмент и стратегии/ 4-е изд. - М.: Питер, 2007. - С. 74-85.

2. Официальный сайт «КАРО Фильм» - [Режим доступа]:

3. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. – 2009. - №9. – С. 14.

4. Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. – 172 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по практике в кинотеатре «КАРО Фильм Калининград Плаза»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика