Курсовая работа

«Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)»

  • 28 страниц(ы)
  • 4814 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение 3

Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4

1.1. Сущность планирования 4

1.2.Виды и методы планирования 5

1.3.Этапы планирования 14

Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18

2.1. Общая характеристика компании 18

2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19

Заключение 28

Список используемой литературы 29

Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материальное и прочее обеспечение даются под конкретные планы. Для предприятий любой формы собственности и любых масштабов планирование является ключевой функцией в деятельности какой-либо фирмы, оно тесно связано со всеми остальными формами и методами управления, а так же взаимосвязано с маркетингом, хозяйственным расчетом, ценообразованием, материальным стимулированием труда.

Объектом исследования данной курсовой работы является планирование, как функция управления.

Предметом – функция планирования в системе управления организации.

Целью написания курсовой работы является изучение планирования, как функцию менеджмента в организации.

Данная курсовая работа имеет следующие задачи:

Задача 1: Рассмотреть виды планирования, рассмотреть методы планирования в организации.

Задача 2: Рассмотреть процесс планирования в деятельности АвтоВаз.

Для менеджера очень важно уметь планировать деятельность своего предприятия, при этом нужно владеть инструментами стратегического, тактического и текущего планирования. Особенно важным является вопрос использования в своей деятельности методики SWOT-анализа, которая представляет собой анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, а также выявление угроз и возможностей. Не менее важным представляется умение ориентироваться в методах анализа внешней и внутренней среды и определять угрозы стоящие перед предприятием или возникающие в ходе хозяйственной деятельности.

В данной работе отображаются теоретические аспекты того, что называется планирование, что оно включает и в качестве примера приводится деятельность автомобильной компании АвтоВаз.

В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:

1. для предприятий в любой отрасли необходимо применять нормативный или аналитический методы планирования, либо использование их в совокупности;

2. правильный выбор метода планирования позволяет предприятию достичь наибольшей прибыли и признания на рынке, что и было представлено во второй главе данной курсовой работы на примере автомобильной компании АвтоВаз.

В данной курсовой работе показано, что планирование является частью работы любого предприятия и, так как оно взаимодействует со всеми формами и методами управления ,а так же взаимодействует с ценообразованием, маркетингом, хозяйственным расчетом - без чего не может существовать ни одно предприятие. Из выше сказанного следует, что планирование является основной частью управления.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Как видно из материала планирование очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также и возможностями, и угрозами, которые заключены во внешней среде.

1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Аспект-пресс, 2002.–440 с.

2. Зайцева, И.Л. Менеджмент / И.Л. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2003. – 328 с.

3. Идельменов, С.В. Операционный менеджмент / С.В. Идельменов. – М.: Инфра-М, 2005 с.

4. Кабаков, В.С. Общий менеджмент / В.С. Кабаков, А.К. Казанцев. – М.: Инфра-М, 1999. – 252 с.

5. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон. – М.: Инфра-М, 2002. / 257 с.

6. Морозова, Е.А. Экономика организации предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие / Е.А. Морозова. – СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2003. – 183 с.

7. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебной пособие 2-е издание / Г.Л. Тульчинский. – М.: «Лань», 2003. – 325 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика