Курсовая работа
«Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)»
- 28 страниц
Введение 3
Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
1.1. Сущность планирования 4
1.2.Виды и методы планирования 5
1.3.Этапы планирования 14
Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
2.1. Общая характеристика компании 18
2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материальное и прочее обеспечение даются под конкретные планы. Для предприятий любой формы собственности и любых масштабов планирование является ключевой функцией в деятельности какой-либо фирмы, оно тесно связано со всеми остальными формами и методами управления, а так же взаимосвязано с маркетингом, хозяйственным расчетом, ценообразованием, материальным стимулированием труда.
Объектом исследования данной курсовой работы является планирование, как функция управления.
Предметом – функция планирования в системе управления организации.
Целью написания курсовой работы является изучение планирования, как функцию менеджмента в организации.
Данная курсовая работа имеет следующие задачи:
Задача 1: Рассмотреть виды планирования, рассмотреть методы планирования в организации.
Задача 2: Рассмотреть процесс планирования в деятельности АвтоВаз.
Для менеджера очень важно уметь планировать деятельность своего предприятия, при этом нужно владеть инструментами стратегического, тактического и текущего планирования. Особенно важным является вопрос использования в своей деятельности методики SWOT-анализа, которая представляет собой анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, а также выявление угроз и возможностей. Не менее важным представляется умение ориентироваться в методах анализа внешней и внутренней среды и определять угрозы стоящие перед предприятием или возникающие в ходе хозяйственной деятельности.
В данной работе отображаются теоретические аспекты того, что называется планирование, что оно включает и в качестве примера приводится деятельность автомобильной компании АвтоВаз.
В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:
1. для предприятий в любой отрасли необходимо применять нормативный или аналитический методы планирования, либо использование их в совокупности;
2. правильный выбор метода планирования позволяет предприятию достичь наибольшей прибыли и признания на рынке, что и было представлено во второй главе данной курсовой работы на примере автомобильной компании АвтоВаз.
В данной курсовой работе показано, что планирование является частью работы любого предприятия и, так как оно взаимодействует со всеми формами и методами управления ,а так же взаимодействует с ценообразованием, маркетингом, хозяйственным расчетом - без чего не может существовать ни одно предприятие. Из выше сказанного следует, что планирование является основной частью управления.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Как видно из материала планирование очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также и возможностями, и угрозами, которые заключены во внешней среде.
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Аспект-пресс, 2002.–440 с.
2. Зайцева, И.Л. Менеджмент / И.Л. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2003. – 328 с.
3. Идельменов, С.В. Операционный менеджмент / С.В. Идельменов. – М.: Инфра-М, 2005 с.
4. Кабаков, В.С. Общий менеджмент / В.С. Кабаков, А.К. Казанцев. – М.: Инфра-М, 1999. – 252 с.
5. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон. – М.: Инфра-М, 2002. / 257 с.
6. Морозова, Е.А. Экономика организации предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие / Е.А. Морозова. – СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2003. – 183 с.
7. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебной пособие 2-е издание / Г.Л. Тульчинский. – М.: «Лань», 2003. – 325 с.
Тема: | «Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Планирование
Курсовая работа:
Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе
Дипломная работа:
Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
Курсовая работа:
Государственное управление. Соотношение управленческих и сервисных функций в управлении. На примере государственного или муниципального управления.