Курсовая работа

«Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)»

  • 28 страниц
Содержание

Введение 3

Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4

1.1. Сущность планирования 4

1.2.Виды и методы планирования 5

1.3.Этапы планирования 14

Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18

2.1. Общая характеристика компании 18

2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19

Заключение 28

Список используемой литературы 29

Введение

Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материальное и прочее обеспечение даются под конкретные планы. Для предприятий любой формы собственности и любых масштабов планирование является ключевой функцией в деятельности какой-либо фирмы, оно тесно связано со всеми остальными формами и методами управления, а так же взаимосвязано с маркетингом, хозяйственным расчетом, ценообразованием, материальным стимулированием труда.

Объектом исследования данной курсовой работы является планирование, как функция управления.

Предметом – функция планирования в системе управления организации.

Целью написания курсовой работы является изучение планирования, как функцию менеджмента в организации.

Данная курсовая работа имеет следующие задачи:

Задача 1: Рассмотреть виды планирования, рассмотреть методы планирования в организации.

Задача 2: Рассмотреть процесс планирования в деятельности АвтоВаз.

Для менеджера очень важно уметь планировать деятельность своего предприятия, при этом нужно владеть инструментами стратегического, тактического и текущего планирования. Особенно важным является вопрос использования в своей деятельности методики SWOT-анализа, которая представляет собой анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, а также выявление угроз и возможностей. Не менее важным представляется умение ориентироваться в методах анализа внешней и внутренней среды и определять угрозы стоящие перед предприятием или возникающие в ходе хозяйственной деятельности.

В данной работе отображаются теоретические аспекты того, что называется планирование, что оно включает и в качестве примера приводится деятельность автомобильной компании АвтоВаз.

Заключение

В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:

1. для предприятий в любой отрасли необходимо применять нормативный или аналитический методы планирования, либо использование их в совокупности;

2. правильный выбор метода планирования позволяет предприятию достичь наибольшей прибыли и признания на рынке, что и было представлено во второй главе данной курсовой работы на примере автомобильной компании АвтоВаз.

В данной курсовой работе показано, что планирование является частью работы любого предприятия и, так как оно взаимодействует со всеми формами и методами управления ,а так же взаимодействует с ценообразованием, маркетингом, хозяйственным расчетом - без чего не может существовать ни одно предприятие. Из выше сказанного следует, что планирование является основной частью управления.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Как видно из материала планирование очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также и возможностями, и угрозами, которые заключены во внешней среде.

Список литературы

1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Аспект-пресс, 2002.–440 с.

2. Зайцева, И.Л. Менеджмент / И.Л. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2003. – 328 с.

3. Идельменов, С.В. Операционный менеджмент / С.В. Идельменов. – М.: Инфра-М, 2005 с.

4. Кабаков, В.С. Общий менеджмент / В.С. Кабаков, А.К. Казанцев. – М.: Инфра-М, 1999. – 252 с.

5. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон. – М.: Инфра-М, 2002. / 257 с.

6. Морозова, Е.А. Экономика организации предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие / Е.А. Морозова. – СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2003. – 183 с.

7. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебной пособие 2-е издание / Г.Л. Тульчинский. – М.: «Лань», 2003. – 325 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика