Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода - Курсовая работа №16087

«Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….…. 3

Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….

5

1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 5

1.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6

1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9

Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12

2.1. Сатира Гоголя…. 12

2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24

ЛИТЕРАТУРА….… 25


Введение

Как известно, в каждой шутке есть доля правды. Правду многие недолюбливают, хоть и уважают. Шутку, напротив, любят все, хотя особого уважения к ней не питают. В юмористической литературе больше шутки, в сатирической – правды.

Смеховое слово организуется у Гоголя так, что целью его выступает не простое указание на отдельные отрицательные явления, а вскрытие особого аспекта мира как целого.

В этом смысле зона смеха у Гоголя становится зоной контакта. Тут объединяется противоречащее и несовместимое, оживает как связь. Слова влекут за собой тотальные импрессии контактов — речевых жанров, почти всегда очень далеких от литературы.

Гипотеза исследования – предположение, что сатира Н.В.Гоголя не


Заключение

В курсовой работе я обратилась к творчеству Н.В.Гоголя, одного из великих русских писателей. «Миргород» - это не сказка, а реальная жизнь. Здесь Гоголь показал, что характер героя формируется под влиянием среды, социальных условий. Он зло и беспощадно смеялся над нравственными пороками своих современников и общества в целом.

Интерес к творчеству Гоголя сейчас очень широк во всём мире. Его книги издаются на многих языках. По ним ставят пьесы, создают кинофильмы.


Список литературы

4. Манн Ю.В. Смелость изобретения: Черты художественного мира Гоголя. – М.: Детская литература, 1985. – С.11-32.

5. Машинский С.И. Художественный мир Гоголя. – М.:Просвещение, 1971.


Тема: «Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода».

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….
    5
    1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 5
    1.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6
    1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9
    Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12
    2.1. Сатира Гоголя…. 12
    2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24
    ЛИТЕРАТУРА….… 25
  • Дипломная работа:

    Новеллы о живой природе в повести «скитники» Камиля Зиганшина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
    1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 8
    1.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11
    1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
    1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
    В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
    2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
    2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
    3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
    3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
    Выводы по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
    1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
    1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 22
    1.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
    2.1. Восприятие мира ребенком 44
    2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
    2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
    Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
  • Курсовая работа:

    Художественные особенности повести и.с. тургенева «вешние воды»

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….5
    1.1 Идейно – тематическое содержание повести И.С. Тургенева «Вешние воды» ….5
    1.2 Художественное мастерство Тургенева в повести …7
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ….14
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….15
    2.1 Повесть И.С. Тургенева «Вешние воды» в русской критике, современном литературоведении и методике преподавания литературы ….15
    2.2 Работа над произведением Ивана Тургенева «Вешние воды» ….17
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …24
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в повести леонида андреева «иуда искариот» и в романе михаила булгакова «мастер и маргарита» (историко-литературный и педагогический аспект)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ИУДЫ: ОТ БИБЛИИ ДО XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в Библии….10
    § 2. Эволюция образа Иуды в русской литературе….16
    Выводы по первой главе….….…22
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот»….… 23
    § 2. Образ Иуды в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: новая
    трактовка….….…35
    Выводы по второй главе….….….42
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности изучения произведений с религиозной составляющей на уроках литературы: работа с библейским интертекстом…. ….43
    § 2. Особенности изучения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроках литературы….50
    §3. Особенности изучения романа повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….57
    Выводы по третьей главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение степенных рядов в курсе математического анализа.

    28 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ….…. 5
    1.1. История развития теории рядов …. 5
    1.2. Последовательности …. 7
    1.3. Понятие числового ряда. Основные определения…. 8
    1.3.1. Основные определения….…. 8
    1.3.2. Свойства рядов…. 10
    1.3.3. Критерий Коши сходимости числовых рядов… 11
    1.3.4. Необходимый признак сходимости числовых рядов…. 11
    1.3.5. Знакопостоянные ряды…. 12
    1.3.6. Признаки сравнения знакоположительных рядов…. 12
    1.3.7. Признаки Коши и Даламбера… 13
    1.3.8. Интегральный признак Коши… 15
    1.3.9. Абсолютная и условная сходимость… 15
    1.3.10. Свойства сходящихся рядов…. 16
    1.3.11. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница… 17
    Глава 2. СТЕПЕННЫЕ РЯДЫ….…. 18
    2.1. Определение степенного ряда. Интервал и радиус сходимости . 18
    2.2. Свойства степенных рядов….…. 20
    2.3. Действия со степенными рядами…. 21
    2.4. Разложение функций в степенные ряды….….… 22
    2.5. Разложение функций в ряд Тейлора…. 24
    2.6. Приложения степенных рядов.….…. 24
    Заключение … 27
    Литература….… 28
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в управлении

    13 страниц(ы) 

    1. Системы автоматизации делопроизводства органов государственного управления…3
    2. Применение геоинформационных технологий в муниципальных информационных системах…7
    Список использованных источников.…13
  • Контрольная работа:

    Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве. Виды стихийных бедствий и их характеристика.

    15 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1.
    18. Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций.
    45. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве.
    92. Назначение и основы расчета естественной вентиляции. Кондиционирование воздуха рабочих зон.
    145. Охарактеризуйте основные опасные и вредные факторы в кузнечных отделениях.
    177. Система обеспечения пожарной безопасности.
    194. Оказание первой помощи при химических, термических и криогенных ожогах.
    244. Размеры защищаемого от атмосферного электричества объекта равны: а=6м – длина объекта, b=4м – ширина, hx=3м – высота. Рассчитайте высоту стержневого молниеотвода на пересечении диагоналей плоскости крыши объекта, обеспечивающего защиту.
    Контрольная работа №2.
    275. Виды стихийных бедствий и их характеристика.
    335. В результате аварии на железнодорожной станции, расположенной в 6км от сельхозобъекта, произошел разлив хлора из цистерны. Определить время подхода ОЗВ к объекту и время поражающего действия хлора. Метеоусловия: изотермия, Vветра=3 м/с.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по Истории государства и права зарубежных стран. Задание 19

    7 страниц(ы) 

    Задание 19.
    1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
    2. Разрешите казус:
    Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме?
  • Курсовая работа:

    Творческий путь М.А.Волошина

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. БИОГРАФИЯ М.А. ВОЛОШИНА….….
    1.1. Обзор биографии…
    1.2. Автопортрет…
    Глава 2. ТВОРЧЕСТВО М.А.ВОЛОШИНА….…. 13
    2.1. Особая тема в творчестве М. Волошина - восточный Крым, Киммерия… 13
    2.2. Лиловые тона «Киммерийской весны» Максимилиана Волошина….… 15
    2.3. Любовная лирика….… 17
    2.4 Петербург…. 19
    2.5. Патриотизм в творчестве Волошина….… 22
    2.6. Мифы Волошина….… 25
    Заключение ….… 29
    Литература….….….….… 30
  • Контрольная работа:

    Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения

    18 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 1
    Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.
    ЗАДАНИЕ № 2
    Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
    ЗАДАНИЕ № 3
    Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
    ЗАДАНИЕ № 4
    Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
    ЗАДАНИЕ № 5
    Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
  • Контрольная работа:

    История образования. Педагогика и школа России

    14 страниц(ы) 

    1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
    2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
    3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)
    4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ века
    5. Возникновение системы образования в Сибири
    6. Сибирское краеведение
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. Литературные сведения …6
    1.1.Особенности строения глаза как периферической части
    зрительного анализатора ….6
    1.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10
    1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
    их нарушения ….17
    1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
    Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
    Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
    3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
    нарушениями зрения ….….27
    3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
    3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
    саду для детей с нарушением зрения ….…41
    3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
    зрения в детском саду ….….42
    3.2. Результаты исследования эффективности медико-
    педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
    нарушений зрения у дошкольников .….49
    Заключение ….59
    Выводы …61
    Литература ….….62
    Приложения …66
  • Дипломная работа:

    Алкоголизация подростков - пивопитие

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Объекты и методы исследования 5
    Глава 1 Обзор литературы 9
    1.1 История распространения и употребления пива 9
    1.2. История борьбы с пьянством и алкоголизмом 16
    1.3. Физиологические последствия употребления алкогольных напитков (пива) 21
    Глава 2 Ранняя алкоголизация подростков (исторические, медицинские и социальные аспекты) 30
    2.1. Особенности подросткового возраста способствующие их вовлечению в пивопитие 35
    2.2. Факторы профилактики 58
    Глава 3. Результаты исследования 69
    Выводы 90
    Литература 95
    Приложение 99
  • Контрольная работа:

    Специфические черты промышленного переворота США. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
    2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
    ЛИТЕРАТУРА… 14