У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение управления Вариант 3» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)

Автор: komnatali
Содержание
Выберите верный ответ
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;
В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
А. письма, телеграммы, телефонограммы;
Б. письма, приказы, инструкции;
В. правила, положения, инструкции, письма
Г. указания, инструкции, приказы.
3. Экспертиза ценности документов проводится:
А. комиссией во главе с директором предприятия;
Б. архивистом;
В. экспертной комиссией,
Г. собранием акционеров.
Исключите лишнее
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
А. 75 лет;
Б. постоянно;
В. 3 года;
Г. 5 лет.
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
А. адресата;
Б. резолюции;
В. приложения;
Г. текста.
6. Текст протокола состоит из частей:
А. вводной и основной;
Б. основной и констатирующей;
В. констатирующей и исполнительной;
Г. вводной и распорядительной.
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
А. Общие положения;
Б. Должностные инструкции работникам;
В. Правила внутреннего трудового распорядка;
Г. Штатное расписание.
Исключите лишнее
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
Б. Текст;
В. Регистрационный номер;
Г. Дата документа.
Выберите верный ответ
9. Способ написания §, №,% с цифрами
А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
А. 0 знаков; В. 24 знака;
Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.
Дополните
11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.
12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.
Выберите верный ответ
13. Реквизит, заверяемый печатью:
А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
Б. Резолюция; Г. Адресат.
14. Приказ утверждается:
А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;
Выберите верный ответ
15. Текст рекламационного письма:
А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.
Выберите верный ответ
16. № 28/71 – это реквизит:
А. Наименование вида документа;
Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
В. Регистрационный номер документа (Индекс);
Г. Дата документа.
17. Классификация документов по признакам:
1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
Исключите лишнее
18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
А. документы, предназначенные для архивного хранения;
Б. документы, подлежащие уничтожению;
В. документы, предназначенные для рекламных целей;
Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
Выберите верный ответ
19. Оформление больших подзаголовков:
А. Продлеваются до границы правого поля.
Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
Г. Делятся по пять слов на строке.
Установите соответствие
20. Между полями документа и их назначением
А. Верхнее В. Левое начальное
Б. Нижнее Г. Правое конечное
1. Делают делопроизводственные пометки
2. Предохраняет текст от износа
3. Нумерации страниц
4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
Выберите верный ответ
21. Наименование вида документа оформляется:
А. прописными буквами.
Б. первая прописная, остальные строчными.
В. строчными буквами.
Г. произвольно.
Дополните
22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
Выберите верный ответ
23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
А. Инициативные и ответные.
Б. Информационные и ответные.
В. Циркулярные и ответные.
Г. Отчетные и инициативные.
24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
Введение
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;
В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
Заключение
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
Тема: | «Документационное обеспечение управления Вариант 3» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода
89 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 51.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5РазвернутьСвернуть
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76
-
Реферат:
Землетрясения. Действия во время и после землетрясения
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о землетрясениях, как стихийных бедствиях….
4
2. Мероприятия в предвидении землетрясения…. 73. Действия во время землетрясения…. 7РазвернутьСвернуть
4. Действия после землетрясения… 8
5. Землетрясения последних лет…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 13
-
Курсовая работа:
Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.
27 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования понятия «многочлен»… 5
1.1. Формирование понятия «многочлен»….… 51.2. Операции над многочленами….…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Изучение многочленов n-ой степени в школьном курсе математики …. 8
2.1. Анализ школьных учебников 7-9 класс…. 8
2.2. Изучение многочленов n-ой степени во внеурочной работе…. 15
Заключение…. 26
Литература…. 27
-
Курсовая работа:
Использование пересказа младшими школьниками на уроках чтения
37 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 51.2. Виды пересказа…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
-
Курсовая работа:
Система избирательных комиссий в России
40 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 51.2. Организация деятельности комиссий…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Статус членов комиссий… 10
Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
Заключение…. 39
Список использованных источников.…. 41
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Биохимические основы физкультурно-спортивных занятий
2. Методы контроля -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Перечислите несколько информационных систем управления и экономики, взяв за основу использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения и основные задачи (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК).Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программного и технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.РазвернутьСвернуть
2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации; укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите к каким типам они принадлежат.
3. Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.
4. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации баз данных (локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности. Какую из СУБД, описанных в УМК или другом источнике (например, сеть Интернет), Вы хотели бы использовать у себя в организации? Обоснуйте свое решение. Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.
5. Выберите два современных программных пакета, функционально относящихся к одному и тому же классу (СУБД, документооборот, управление персоналом и др.), и составьте сравнительную таблицу их возможностей и сфер применения применительно к решаемым ими задачам. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВРазвернутьСвернуть
1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
2. В чём заключается осмотр места происшествия.
Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1. Опишите методику расследования краж.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Тема 1. Финансы и финансовая система 3
1.1. Раскройте социально-экономическую сущность финансов 3
Тема 2. Финансовая политика и управление финансами 52.1. Сформулируйте подходы к определению понятия "финансовая политика" 5РазвернутьСвернуть
Тема 3. Особенности организации финансов хозяйствующих субъектов 6
3.2. Что такое "предприятие"? Как этот термин трактуется в отечественном законодательстве? 6
Тема 4. Финансовое планирование и прогнозирование 8
4.3. Каковы задачи финансового планирования? 8
Тема 5. Финансовый контроль 10
5.4. Кто осуществляет государственный финансовый контроль в РФ? 10
Тема 6. Бюджет как основное звено системы финансов 13
6.2. Охарактеризуйте бюджетную классификацию РФ 13
Тема 7. Внебюджетные фонды 16
7.1. Каковы принципы создания внебюджетных фондов и в чем их отличие от других фондов? 16
Тема 8. Страхование 19
8.1. Дайте общую характеристику классификации видов страхования в соответствии с российским законодательством? 19
Тема 9. Государственный и муниципальный кредит 22
9.1. Чем отличается государственный кредит от других форм публичных финансов? 22
Тема. 10. Основы организации международных финансово-кредитных отношений 24
10.2. Каковы причины образования мирового финансового рынка? 24
Список литературы 26
-
Реферат:
13 страниц(ы)
1. Введение…. 3
2. Объективные причины необходимости ускоренной индустриализации….
4
3. Итоги индустриализации… 54. Человеческий фактор в индустриализации…. 9РазвернутьСвернуть
5. Заключение…. 12
6. Список использованной литературы… 13