Дипломная работа
«Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода»
- 89 страниц
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 5
1.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76
Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Одним из сложных разделов алгебры, изучаемых в школьной программе, являются уравнения и неравенства с модулем, так как в школе им уделяют достаточно мало внимания.
Трудности при изучении данного вида уравнений и неравенств связаны со следующими их особенностями:
Проведя исследование психолого-педагогической литературы, мы выяснили, что деятельностный подход выступает как важный компонент методологии обучения математике наряду с диалектикой и системным анализом. Такой подход позволил изменить взгляд на сущность понятия «знание». Так, например, если раньше под знанием понимали информацию, усвоение которой сводится к запоминанию фактов и их воспроизведению, причем развитие ученика связывали с приращением объёма знании, то в настоящее время суть этого взгляда заключается в том, что «знание есть деятельность».
12. Дорофеев Г. В. Алгебра и начала анализа. 10 кл. : задачник для образовательных учреждений : в 2 ч. Ч. II / Г. В. Дорофеев, Л. В. Кузнецова, Е. А. Седова. - М. : Дрофа, 2004. - С. 106-115.
13. Жафяров А. Ж. Параметрическая паутина. Математика. ЕГЭ - уровень С : учеб. пособие / А. Ж. Жафяров. - Новосибирск : НГПУ, 2007. - 457 с.
14. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2001. - 192 с.
15. Зайцев В. Н. Практическая дидактика : учеб. пособ. / В. Н. Зайцев. - М. : Народное образование, 2000. - 224 с.
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология : учеб. для студ. вузов / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М. : ЛОГОС, 2004. - 384 с.
17. Зиновьева Л. А. Уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля / Л. А. Зиновьева, Н. Д. Щеглова, А. И. Зиновьев // Математика в школе. - 1999. - № 5. - С. 65-67.
18. Зорин В. В. Пособие по математике для поступающих в вузы / В. В. Зорин. - М. : Высш. школа, 1980. - 287 с.
Тема: | «Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
ВКР:
Технологии электронного обучения в преподавании математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (фгос)
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики