Курсовая работа
«Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.»
- 27 страниц
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования понятия «многочлен»… 5
1.1. Формирование понятия «многочлен»….… 5
1.2. Операции над многочленами….…. 6
ГЛАВА II. Изучение многочленов n-ой степени в школьном курсе математики …. 8
2.1. Анализ школьных учебников 7-9 класс…. 8
2.2. Изучение многочленов n-ой степени во внеурочной работе…. 15
Заключение…. 26
Литература…. 27
Многочлены играют ключевую роль в алгебре, элементарной математике, алгебраической геометрии, объектом которой являются множества, определённые как решения систем многочленов. Особые свойства преобразования коэффициентов при умножении многочленов используются в алгебраической геометрии, алгебре, теории узлов и других разделах математики для кодирования, или выражения многочленами свойств различных объектов.
Изучению темы «Многочлены» в программе по математике основной школы уделяется большое внимание. Учащиеся овладевают навыками сложения и вычитания, умножения многочленов от одной и нескольких переменных. Значительное место отводится заданиям, связанным с разложением многочленов на множители, решению алгебраических уравнений.
При изучении математики в курсе основной школы основной упор делается на изучение квадратного трёхчлена, а в старшей школе тема «Многочлены» не изучается. И часто учащиеся, встретив в задании многочлены 3-ей, 4-ой степени от одной переменной, затрудняются выполнять какие-либо операции с ними. Сказывается отсутствие необходимых навыков.
Основная цель изучения темы «Многочлены n-ой степени с действительными коэффициентами» - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Серьезное внимание в этой теме следует уделить разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки.
3. Алгебра: Учеб. для 9кл. общеобразоват. учреждений/Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковская. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 1997. – 272с.
4. Выготский М.Я., Справочник по элементарной математике/М.Я.Выготский. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – С. 161-172.
5. Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углублённым изучением математики. – М.: Просвещение, 1997.
6. Иванов А.П., Кондаков В.М. Математика.- Пермь: из-во Перм.ун-та, 1994.
7. Избранные вопросы факультативных и внеклассных занятий по математике./Под ред. В.А.Жарова – Ярославль, 1971.
8. Курош А. Г., Курс высшей алгебры. - М., 1968.
9. Лекции и задачи по элементарной математике. Глава IV./ Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И. - М.: Наука, 1971.
10. Мишина А. П., Проскуряков И. В., Высшая алгебра. - М., 1965.
Тема: | «Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи
Дипломная работа:
Изучение профессиональной компетенции по работе с нормативно-правовой документацией у тифлопедагогов
Дипломная работа:
Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
Дипломная работа:
Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи