Реферат

«Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.»

  • 62 страниц(ы)
  • 2368 просмотров
фото автора

Автор: rezultat

1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3

2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 19

3 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30

4 Литература 29

Потребительские свойства кожаной обуви, определяющие ее ценность, целесообразно классифицировать по принципу их соответствия потребностям человека. Однако это довольно сложно из-за взаимосвязанности многих потребностей людей, а также свойств обуви.

В табл. дана классификация потребительских свойств кожаной обуви.

Показатели 2-го уровня можно классифицировать далее на единичные показатели. Они могут быть разнообразными с учетом товарной группы.

Для конкретной обуви доминирующие свойства будут соответствовать функциональному назначению.

В группе потребительских свойств социального назначения важное значение имеет социальный адрес.

Социальный адрес характеризует соответствие изделия потребностям конкретных групп потребителей (потребительскому сегменту). Например, богатые люди предпочитают дорогую обувь с высокими эстетическими достоинствами, а бедные — недорогую, но с высокими показателями надежности.

Сок прямого отжима - сок, полученный непосредственно из плодов, ягод или овощей отжимом, и/или центрифугированием, и/или протиранием или другим физическим способом его извлечения.

Восстановленный сок – сок, полученный путем восстановления концентрированного сока и/или концентрированного пюре или пасты подготовленной питьевой водой в соотношении, обеспечивающем сохранение органолептических, физико-химических свойств и пищевой ценности соков из одноименных плодов, ягод или овощей, с добавлением или без добавления соков прямого отжима, пюре, концентрированных натуральных ароматобразующих веществ, полученных в ходе производства концентрированного сока.

Классификация овощных соков

Овощные соки прямого отжима - соки получаемые из свежих овощей отжимом, центрифу-гированием или протиранием, предназначенные для непосредственного употребления в пищу.

Восстановленный овощной сок - овощной сок из концентрированного сока.

Овощные соки в зависимости от количества видов используемого сырья изготавливают:

 однокомпонентными;

 купажированными.

Купажированный сок - сок, полученный смешиванием двух и более видов соков с добавлением или без добавления пюре.

Овощефруктовый сок - сок, в котором преобладает массовая доля овощного сока или соков и/или пюре.

Фруктово-овощной сок - сок, в котором преобладает массовая доля фруктового сока или соков и/или пюре.

Восстановленный овощефруктовый сок - овощефруктовый сок изготовленный из концентрированного сока.

В зависимости от применяемой технологии соки изготавливают:

 неосветленными;

 с мякотью.

Соки с мякотью изготавливают гомогенизированными.

Овощные и овощефруктовые неосветленные соки могут быть подвергнуты молочнокисло-му брожению.

Овощной сок в зависимости от используемого сырья подразделяют на:

 прямого отжима (из свежих овощей и/или изготовленных методом асептического консервирования овощных соков и пюре) без добавок;

 прямого отжима с добавлением вкусовых ингредиентов;

 восстановленные (из паст, концентрированных соков и пюре, с внесением или без внесения соков и пюре из свежих овощей и/или заготовленных впрок овощных соков и пюре) без добавок;

 восстановленные с добавлениями вкусовых ингредиентов (соли, сахара, фруктозы, глюкозы, эфирных масел, укропа, петрушки, сельдерея, чеснока, водных экстрактов пряноаро-матического сырья, СО2-экстрактов, полученных из пряных растений путем экстракции пищевым сжиженным углекислым газом).

Наиболее простым методом фальсификации соков является их разбавление водой до минимально разрешенного стандартом содержания растворимых сухих веществ и кислотности или доведение разбавленного сока до необходимых кондиций добавлением сахара и органических кислот. В более сложных случаях фальсификации используется:

 замена целиком или части сока менее ценным соком;

 купажирование натуральных 100%-ных соков с другими компонентами натурального и искусственного происхождения;

 полная замена натурального сока, смесью ингредиентов, имитирующей заявленный в сопроводительных документах продукт;

 использование некачественного сырья или полуфабрикатов в производстве соков;

 нарушение технологии концентрирования и восстановления соков – для соков восстановленных натуральных;

 применение искусственных ароматизаторов, красителей и других пищевых добавок в производстве натуральных соков.

В последнее время большое распространение приобретает трудно устанавливаемая фальсификация соков фруктовыми экстрактами и гидролизатами (экстракт пульпы и др.).

Значительные масштабы фальсификации соков обусловили выработку новых подходов к экспертизе их качества. Кроме традиционной экспертизы по показателям безопасности и маркировки соков используется еще три группы показателей. В первую группу входят традиционно используемые физико-химические показатели: содержание сухих веществ, общая кислотность и др. Вторая группа характеризует аутентичность (подлинность) соков. Для разных соков – это содержание сахарозы , глюкозы, фруктозы, лимонной, изолимонной, яблочной и других кислот, а также их соотношение. Для идентификации соков может определятся также массовая доля золы и отдельных макро- и микроэлементов, глицерина, нитратов, сульфатов, формального числа и ряда других.

1. Боровикова Л.А., Гримм А.И., Дорофеев А.Л. Исследование продовольственных товаров: учеб, пособие для товаровед. фак. торг. вузов. – М.: Экономика. 1980. – 336 с.

2. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. – СПб.: Альфа, 2000. – 432 с.

3. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для студ. учреждений сред. спец. проф. образования. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. – 264 с.

4. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

5. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для нач. проф. образования. – 2-е изд., стереотип. – М.:ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999, - 272 с., 16 л. ил.: ил.

6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1999. – 283 с.

7. ТН ВЭД Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. №718

8. Стрижова О.А. Практические аспекты таможенно-тарифного регулирования ввоза товаров. – М., 2005.

9. Е.И. Андреева, А.В. Нестеров Классификация товаров в таможенных целях. Уч. пособие по дисциплине «Товарная номенклатура ВЭД» -М. – 2008.

10. Герасимова В.А. , Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – СПб: Питер, 2005 - 400 с.

11. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами – М.: Академия, 2009. - 240 с.

12. М.Н. Елисеев, В.М. Позняковский Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: Академия, 2006. - 304 с.

13. Н.С. Казанцева Товароведение продовольственных товаров – М.: Дашков и Ко, 2009. - 400 с.

14. Н.В. Коник Товароведение продовольственных товаров – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. -416 с.

15. З.В. Коробкина, С.А. Страхова Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: КолосС, 2003. - 352 с.

16. А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко Товароведение, экспертиза и стандартизация – М.: Дашков и Ко, 2008. - 668 с.

17. З.П. Матюхина Товароведение пищевых продуктов – М.: Академия, 2008. - 320 с.

18. И.И. Митвайс Товароведение вкусовых товаров – М.: Веко, 2002. - 480 с.

19. М.С. Михайлова Товароведение вкусовых товаров для официантов, барменов – М.: Феникс, 2002. - 256 с.

20. Н.С. Никифорова Товароведение продовольственных товаров – М.: Академия, 2008. - 128 с.

21. В.А. Тимофеева Товароведение продовольственных товаров – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 480 с.

22. И.П. Чепурной Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: Маркетинг, 2002. - 404 с.

23. А.Ф. Шепелев , К.Р. Мхитарян Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров – М.: МарТ, 2001. - 208 с.

24. А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, К.Р. Мхитарян Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров – Мн.: Высшая школа, 2002. - 544 с.

25. О.Г. Бровко, А.С. Гордиенко, А.Б. Дмитриева Товароведение пищевых продуктов – М.: Экономика, 1989-86с.

26. С.Т. Драмшева Теоретические основы товароведения продовольственных товаров – М.: Экономика, 1996-33с.

27. Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова Товароведение продовольственных товаров - Мн: Ураджай, 1998-61с.

Покупка готовой работы
Тема: «Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.»
Раздел: Товароведение
Тип: Реферат
Страниц: 62
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика