Контрольная работа

«Динамика вагонов»

  • 14 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Исходные данные 3

Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4

Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4

Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7

Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8

Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9

Контрольные вопросы 12

Список использованных источников 13

Установки вагонов на рессоры – эффективное средство борьбы с динамическими воздействиями и шумом. Одним из наиболее интенсивных источников шума и вибрации являются динамические силы взаимодействия подвижного состава и пути при движении. Основная причина возникновения динамических сил взаимодействия при контакте колеса и рельса – неровности их поверхностей. Мгновенные значения динамических сил резко возрастают при волнообразном износе рельса, на стыках, неровностях и выбоинах крестовин, а также в частях колеса (особенно ползунах). Динамические силы взаимодействия и возникающие при этом ускорения зависят от многих факторов: геометрии неровностей колеса и рельса, динамических и ходовых свойств ПС, конструкции, свойств и состояния пути (особенно у нас в Сибири при перепаде температур), неоднородности упругих свойств подрельсового основания, диаметра колеса, скорости движения и т.д.

При движении поезда происходит удары автосцепок в результате боковых, вертикальных и продольных колебаний вагонов.

Наблюдаемы на ПС колебания можно описывать математическими функциями и выражениями. В вагоностроении широко используется качественный показатель качеств экипажей, такой как «плавность хода». Он основан на оценке колебаний элементной части вагонов.

1 В чем заключается метод оценки плавности хода вагонов, принятый на наших железных дорогах, и какие наибольшие показатели плавности хода пассажирских вагонов допускаются у нас?

Для оценки плавности хода вагона на отечественных железных дорогах используют определенную жесткость рессорного подвешивания и отсутствие валкости с соблюдением безопасности движения в большинстве стран в оценке плавности хода вагонов используют метод Шперлинга. Опыт заключается в оценке различных ускорений, а именно неприятных ощущений при воздействии колебаний на людей Интенсивность приращений ускорений допустим 0,7 м/с2 в кривой.

1 Вериго М.Ф. Динамика вагонов. Конспект лекций для студентов-заочников специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: ВЗИИТ, 1971.

2 Чернышев М.А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967.

3 Динамика вагонов. Задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: - 1988.

Покупка готовой работы
Тема: «Динамика вагонов»
Раздел: Транспорт
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика