Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные подходы к изучению  личности - Курсовая работа №15220

«Современные подходы к изучению личности» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение….3

1.История исследования личности в зарубежной и отечественной

психологии….4

2. Современные подходы к изучению личности….7

2.1. Психодинамическая теория личности…10

2.2. Аналитическая теория личности….11

2.3. Гуманистическая теория личности….13

2.4. Когнитивная теория личности….14

2.5.Поведенческая теория личности….16

2.6.Деятельностный подход к психологии личности ….18

2.7.Структурно-динамический подход в психологии личности….21

Заключение….25

Библиография….27


Введение

В современной психологии существует несколько подходов к проблеме личности в зарубежной и отечественной психологии. У истоков ее решения стояли С. Холл, 3. Фрейд, Э. Торндайк, Б. Скиннер, Ж. Пиаже, Дж. Келли и др. Отечественная общепсихологическая теория личности развивается под влиянием работ: Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Рубинштейна С.Л., Б.Г. Ананьева, А.Ф.Лазурский, К.А Абульхановой-Славской, А.Г. Ковалева, Б.Ф. Ломова, В.С.Мерлина, В.Н. Мясищева, А.В. Петровского, К.К. Платонова, Б.М. Теплова и др.

В конце 30-х годов нашего века в психологии личности началась активная дифференциация направлений исследований. В результате сложилось семь довольно устойчивых теорий личности. «Теория личности - это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека»[26].

В настоящее время понятие личности является с одной стороны важнейшим в понимании сущности психических процессов и явлений, а с другой стороны – одним из наиболее сложных и неоднозначно понимаемых в современной психологии.

Таким образом, изучение проблемы личности является актуальной проблемой психологии, решение которой, имеет важное значение.

Целью: курсовой работы является раскрытие подходов к проблеме

личности в зарубежной и отечественной психологии

Цель предполагает решение следующих задач:

1. Рассмотреть основные представления о личности в зарубежной и отечественной психологии

2. Проанализировать и сравнить подходы к проблеме личности в психологии


Заключение

В курсовой работе рассматривались вопросы: история изучения личности в зарубежной и отечественной психологии и современные подходы к изучению личности.

Рассмотрев историю изучения личности в зарубежной и отечественной психологии, сделали вывод:

• Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии имеются значимые различия. В отечественной психологии личность рассматривается как отдельное свойство человека, связанное с его социальной активностью и формируется при жизни. В зарубежной психологии понятие личность имеет более широкое содержание и включает в себя в отдельных теориях те феномены, которые отечественные психологи относят к свойствам характера и темперамента.

• В настоящее время понятие личности является с одной стороны важнейшим в понимании сущности психических процессов и явлений, а с другой стороны – одним из наиболее сложных и неоднозначно понимаемых в современной психологии.

Существует большое количество отдельных теорий личности, которые значительно различаются в понимание предмета и методов исследования личности. Большой вклад в исследование личности внесли С. Холл, 3. Фрейд, А. Маслоу, Г.Олпорт, Э.Эриксон, С. Холл, Ж. Пиаже, Дж. Келли, Выготский Л.С., Леонтьев А.Н, Рубинштейн С.Л., Божович Л.И., Гальперин П. Я. И др.

Анализируя и сравнивая подходы к проблеме личности в психологии, можно выделить следующие подходы (см схему 3) :

 биогенетический подход – (С. Холл, 3. Фрейд и др.)

 социогенетический - (Э. Торндайк, Б. Скиннер и др.)

 психогенетический - (Ж. Пиаже, Дж. Келли и др.)


Список литературы

1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука, 1980. — 335 с.

2. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихол. анализа: Учеб. для вузов по спец. «Психология». — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 367 с.

3. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — 209

4. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. — М: ИП РАН, 1994. — 346 с.

5. Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. — М.: Прогресс, 1986.

6. БодалевА. А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 1988.

7. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУ, 1982.

8. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. — Т. 1. Ч. 2, гл. 4 / Пер. с фр. Н. Н. Алипова; Под ред. Г. Г. Аракелова. - М: Мир, 1996. - 370 с.

9. Ковалев А. Г. Психология личности. — М.: Просвещение, 1965. — 254 .

10. Кречмер Э. Строение тела и характер. — М: Педагогика-Пресс, 1995. — 607 с. — (Библиотека зарубежной психологии).

11. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304

12. Маслоу А, Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999. — 479 с.

13. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1985. — 319 с.

14. Мерлин В. С. Личность, как предмет психологического исследования. — Пермь, 1988.

15. Небылицын В. Д. Избранные психологические труды / Под ред. Б. Ф. Ломова. — М.: Педагогика, 1990. -403 с.

16. Оллпорт Г. В. Личность в психологии. - М: КСП+; СПб.: ЮВЕНТА, 1998. - 345 с. - (Теории личности).

17. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.

18. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982

19. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер. с англ. М. Исенииой; Общ. ред. И. Е. Исенина. — М.: Прогресс, 1994. — 479 с.

20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999.

21. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М.: Наука, 1979.

22. Скиннер Б. Ф. Размышления о бихевиоризме и обществе. — М., 1978.

23. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2 т. / Ред. -сост. Н. С. Лейтес. — М.: Педагогика, 1985.

24. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности / Общ. ред. Ю. М. Забродина. — М.: Прогресс, 1987. - 232 с.

25. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. — М: Наука, 1991. — 455 с. — (Классики науки).

26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение / Пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой. — 2-е изд., испр. — СПб.: Питер, 1998. — 606 с. — (Мастера психологии).

27. Юнг К. Аналитическая психология. — СПб.: Кентавр, 1994. — 136 с.

28. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии: Теоретические проблемы развития психологической науки. — Изд. 2-е, доп. — М.: Политиздат, 1974.


Тема: «Современные подходы к изучению личности»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек
    1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школе
    1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
    1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
    2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
    2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
    2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
    2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 9
    1.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9
    1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
    1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
    2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
    Выводы по второй главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Курсовая работа:

    Различные подходы к пониманию личности в истории психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Становление понятия "личность" в психологии 5
    2 Основные направления в изучении развития личности 10
    2.1 Психоаналитическая теория 13
    2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
    3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
    4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 7
    1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7
    1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
    1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
    2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
    2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
    2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
    2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
    3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
    3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
    3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
    3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы экономического развития 5
    1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
    1.2. Экономические циклы и их виды
    10
    1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
    14
    2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
    23
    2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
    2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
    28
    2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
    3. Перспективы антикризисной политики в России
    36
    3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
    36
    3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
    40
    3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
    43
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование защиты прав и интересов детей- граждан России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….11
    1.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11
    1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
    2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
    2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….101
  • Курсовая работа:

    Управление финансами на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы управления финансами предприятий малого бизнеса….5
    1.1. Структура организации финансовой системы малого предприятия….5
    1.2. Анализ финансовых ресурсов малого предприятия….6
    1.3. Финансовое планирование на предприятии…7
    1.4. Управление активами и источниками финансирования…8
    2. Анализ производственно-экономических и финансовых позиций предприятия (на примере ООО "Нива")…11
    2.1. Характеристика производственного профиля предприятия…11
    2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия ООО "Нива"….14
    3. Пути повышения устойчивости финансового состояния хозяйствующего субъекта…24
    Заключение….31
    Список литературы….33
    Приложение ….35
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и инновации в менеджменте

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
    1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.5
    1.2 Необходимость инноваций для предприятий.13
    Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
    2.1 Характеристика предприятия.16
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
    ОАО «Михайловского ГОКа»….18
    Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
    3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
    3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
    Заключение.32
    Список литературы.34
    Приложения.36
  • Курсовая работа:

    Проблемы теории и практики

    34 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Общие положения о праве на средства индивидуализации и принципы их правовой охраны….5
    1.1.Понятие права на средства индивидуализации….5
    1.2.Структура фирменного наименования…9
    Глава 2. Порядок предоставления и способы гражданско-правовой охраны фирменного наименования….15
    2.1 Субъекты прав на фирменные наименования….15
    2.2. Основные положения процедуры регистрации фирменного наименования
    2.3.Проблема защиты прав на фирменное наименование…26
    Заключение ….31
    Список источников и литературы ….34
  • Курсовая работа:

    Экономический механизм управления предприятием

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
    1.1 Роль исследования в развитии организации….5
    1.2 Объект и предмет исследования….8
    1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
    Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
    2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
    2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
    2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
    Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
    3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
    3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
    Заключение….42
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового потенциала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
    1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…5
    1.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7
    1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
    2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
    2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
    2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
    3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
    3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
    Заключение….38
    Библиографический список….40
  • Курсовая работа:

    Правовая характеристика авторских договоров

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава 1. Авторский договор в системе гражданских правоотношений 5
    1.1 Правовая природа и сущность авторского права в законодательстве Российской Федерации….
    5
    1.2 Порядок заключения, изменения и прекращения договора о распоряжении исключительным авторским правом в законодательстве Российской Федерации….
    11
    Глава 2. Проблемы отдельных видов договоров об авторском праве в законодательстве Российской Федерации….
    15
    2.1 Основания классификации и виды авторских договоров… 15
    2.2. Лицензионный авторский договор: проблемы правовой характеристики…. 20
    Заключение…. 29
    Список используемых источников и литературы…. 34
  • Курсовая работа:

    Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    1. Сущность организационного поведения. 5
    1.1. Подходы к изучению организационного поведения.5
    1.2. Индивид и группы в организациях.7
    1.3.Модели организационного поведения.14
    2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
    2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
    2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
    3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
    3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
    3.2. Методы стимулирующего поведения.32
    Заключение .34
    Список источников.36