У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: отличник
Содержание
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 7
1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения 82
Введение
Актуальность реформирования жилищно-коммунального хозяйства является очевидной и остается неизменной с момента начала реформ в данной сфере и по настоящее время – более 10 лет. Сегодня трудно назвать какую-либо другую отрасль экономики страны, которая бы вызывала столько споров и суждений как жилищно-коммунальное хозяйство. Это объясняется целым рядом причин. Во-первых, несмотря на кажущееся внимание к нему в советский период для него было характерно остаточное финансирование, которое приводило к нарастающему отставанию этой отрасли от жилищного строительства. Жилой фонд страны нуждался в более высококачественном обслуживании. Во-вторых, в первые годы существования рыночной экономики жилищно-коммунальное хозяйство потеряло даже те немногие средства, которые оно получало от государства. Остро встала проблема, как развивать эту отрасль. Возможно ли здесь развитие рыночных отношений? Если да, то, в каком направлении, как быстро? Как государство будет участвовать в реформировании отрасли и каков должен быть хозяйственный механизм?
Реформирование в настоящее время осуществляется в рамках федеральной и региональной целевых программ; существует большое количество и иных нормативно-правовых актов, призванных урегулировать становление и поступательное развитие реформ. Мероприятия, проводимые в рамках реформирования, направлены на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального комплекса и способствуют режиму его устойчивого достаточного финансирования, обеспечивают комфортные и безопасные условия проживания людей. Предусматривается решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработка и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимальное использование ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. В результате решения этих задач предполагается повысить качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
К сожалению, видимых результатов, даже по прошествии нескольких лет достигнуть не удалось. Коммунальная инфраструктура, жилой фонд имеют высокий уровень износа и нуждаются как минимум в дорогостоящем капитальном ремонте, а некоторые объекты не подлежат дальнейшей эксплуатации. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства требуют скорейшего разрешения, поскольку влекут за собой череду социальных неблагоприятных последствий.
Вопросы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства являются острыми и в муниципальном образовании «Город Железногорск». Изношенные коммуникации и жилой фонд, отсутствие институтов профессионального управления и товариществ собственников жилья (следствие забюрократизированности вопросов их создания, чрезмерной налоговой нагрузки, инертности населения) – все это тормозит создание эффективных механизмов реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Целью данного дипломного исследования является изучение необходимости, сущности и роли реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации и на местном уровне – муниципальное образование «Город Железногорск», их системы и структурно-функциональных особенностей в условиях современного осуществления приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» и Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.
Выдержка из текста работы
Производственная программа и предварительный расчет тарифов направляется в орган регулирования муниципального образования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов для проверки их обоснованности и определения доступности для потребителей товаров и услуг. Далее события могут развиваться по одному из следующих направлений.
1. Программа признана необоснованной или не соответствующей показателям производственной деятельности организации. В этом случае орган регулирования вправе представить предложения организации коммунального комплекса по изменению ее программы и вернуть программу вместе с расчетами для устранения выявленных несоответствий [56].
2. Рассчитанные организацией тарифы признаны не соответствующими финансовым потребностям, необходимым для реализации ее программы. При этом орган регулирования муниципального образования вправе самостоятельно произвести расчет тарифов на товары и услуги организации.
3. Предварительно рассчитанные организацией тарифы признаны недоступными для потребителей товаров и услуг. Организация по согласованию с органом регулирования муниципального образования вносит изменения в свою программу и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги [37].
Заключение
В данном дипломном исследовании сделана попытка комплексного анализа реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса в системном, институциональном и функциональном аспектах, как на федеральном уровне, так и на муниципальном – на примере муниципального образования «Город Железногорск». На основании проведенных исследований и изученных материалов можно сделать следующие выводы:
1. На федеральном, региональном и местном уровнях четко определены цели и задачи реформирования жилищно-коммунального хозяйства. К настоящему времени достигнуты определенные результаты от реализации предыдущих этапов реформы, но они далеки от задекларированных. В целом процесс реформирования идет медленно и сталкивается с рядом препятствий, которые не были учтены при разработке программ. Проблемы сферы ЖКХ обусловлены неэффективной системой управления, дотационностью сферы, неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. Преодоление эти неблагоприятных предпосылок остается приоритетной целью.
2. Очевидно, что состояние жилищной сферы в целом и жилищно-коммунального хозяйства, в частности, имеет огромное социально-экономическое значение. Жильё связано с удовлетворением самых важных потребностей человека и является той материальной основой, на которой развивается семья, как ячейка социального общества. Жилье создает условия для воспитания последующего поколения, обеспечивает хранение материальных и духовных ценностей. Без комфортного, безопасного жилья, снабженного современными коммуникациями человек не может быть полноценным членом социального государства и гражданского общества, к созданию которых стремится Россия.
3. Только комплексный подход к решению проблем жилищно-коммунального комплекса, согласованная государственная политика во всех социальных секторах экономики способны привести к позитивным результатам в реформировании ЖКХ.
4. В настоящее время реализуется преобразование системы финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется тарифное регулирование как новая концепция её построения. С 2005 года в стране действует принцип стопроцентной оплаты коммунальных услуг населением и отменено перекрестное субсидирование, при котором заниженная стоимость услуг для населения покрывалась завышенными тарифами для юридических лиц. В связи со значительным увеличением стоимости коммунальных услуг возникла серьезная проблема – образование задолженности малообеспеченных потребителей перед организациями жилищно-коммунального комплекса. Существуют меры социальной поддержки для населения по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидирование малообеспеченных семей. Субсидирование осуществляется путем предоставления адресной материальной помощи каждой нуждающейся семье на персональные лицевые счета. Можно отметить, что в данном сегменте реформирования сферы ЖКХ достигнуты весомые результаты, которые максимально приближены к программным целям. Данными субсидиями в городе Железногорске в 2006 году воспользовалось 946 семей, а в 2007 году – 1148.
5. С 2008 года положено начало ещё одному направлению реформирования - программе финансирования капитального ремонта ветхого жилья. На него возлагаются большие надежды, поскольку содержание жилья в том состоянии, в котором оно находится на сегодняшний день, для населения – собственников квартир в многоквартирных домах – не реально. Для этих целей создан специальный Фонд содействия реформированию ЖКХ. Время покажет на сколько эффективным будет это нововведение. На местном уровне в городе Железногорск подготовлена необходимая документация для формирования региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Но анализ требований закона позволяет сделать вывод о том, что нынешняя ситуация в городе (муниципальное образование в полной мере не отвечает ни одному из перечисленных требований) делает невозможны участие муниципального образования в данной программе. Создается впечатление, что законодатель через реализацию ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» хочет выполнить все предыдущие задачи реформирования данной сферы. Хотя следовало признать, что реформирование ЖКХ реализовано фрагментарно: рынок профессионального управления так и не сформирован, ТСЖ не являются эффективными. Поэтому реализация благого начинания – капитального ремонта ветхого жилья также ставится по сомнение.
6. Муниципальное образование «Город Железногорск» на настоящий момент является среднестатистическим городом по показателям в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Все организации данного комплекса функционируют в форме муниципальных унитарных предприятий. Привлечение частного капитала в сферу ЖКХ является злободневной проблемой, наряду с такими, как изношенные объекты коммунальной инфраструктуры и жилой фонд, кредиторская и дебиторская задолженность предприятий, отсутствие договорных отношений между производителями и потребителями коммунальных услуг, отсутствие профессионального эффективного управления многоквартирными домами, низкий кадровый потенциал.
Список литературы
1. Конституция РФ // РГ. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2007)
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.12.2007)
4. Жилищный кодекс Российской Федерации № 188-ФЗ от 22.12.2004 (ред. от 18.10.2007, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)
5. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 04.12.2007)
6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
7. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ (ред. от 18.10.2007) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»
8. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 04.12.2007) «О концессионных соглашениях»
9. Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
10. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 (ред. от 09.02.2008) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
11. Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 № 675 (ред. от 19.02.2008) «О Федеральной целевой Программе «Жилище» на 2002-2010 годы»
12. Постановление Правительства РФ от 21.08.2001 № 609 (ред. от 23.05.2006) «О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов»
13. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 (ред. от 09.02.2008) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»
14. Постановление Правительства РФ от 16.06.2004 № 286 (ред. от 10.08.2007) «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству»
15. Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (ред. от 18.06.2007) «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
16. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 865 «О дополнительных мерах по реализации Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы» (с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 08.08.2007 № ГКПИ07-435)
17. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»
18. Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»
19. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»
20. Постановление Правительства РФ от 15.02.2008 № 76 «О размещении временно свободных средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию ЖКХ»
21. Приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 № 17-132 «Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в РФ»
22. Приказ Госстроя РФ от 21.04.2003 № 142 «Об утверждении порядка инвентаризации и дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса»
23. Приказ Минрегиона РФ от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
24. «Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ на 2008-2009 годы», утвержденное Росстроем 02.07.2007, Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий», Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 22.06.2007
25. Письмо Министерства регионального развития РФ от 20 декабря 2006 г. № от 12 октября 2006 г. № 9555-РМ107 «Об особенностях установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги»
26. Письмо Министерства регионального развития РФ от 20 декабря 2006 г. № 14316-РМ/07 «О передаче многоквартирных домов при выборе способа управления»
27. Письмо Министерства регионального развития РФ от 29.11.2007 № 21492-СК/07 «О заключении договоров исполнителей коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями»
28. Закон Курской области от 05.12.2006 № 80-ЗКО «О программе социально-экономического развития Курской области на 2006-2010 годы»
29. Закон Курской области от 28.12.2007 № 128-ЗКО «О вопросах ведения Курской области в сфере ЖКХ»
30. Постановление Курской областной Думы от 24 декабря 2003 г. № 830-III ОД «Об областной программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Курской области на 2003 - 2010 годы» (с изм., внесенными Законом Курской области от 30.12.2004 № 73-ЗКО)
31. Постановление Курской областной Думы от 24.11.2005 №1279-III ОД (ред. от 15.11.2007) «Об областной целевой Программе «Энергосбережение Курской области на период 2006-2010 годы»
32. Постановление Правительства Курской области от 29 июля 2004 года № 962-III ОД «Об областной целевой программе «Жилище» на 2004-2010 годы» (в ред. постановления Курской областной Думы от 15.02.2007 N 281-IV ОД)
33. Постановление Правительства Курской области от 09.02.2007г. № 18 «Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»
34. Постановление Правительства Курской области от 12.12.2007 № 218 «Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2009 годы»
35. Устав города Железногорска Курской области (в ред. решений Железногорской городской Думы от 30.06.2005 N 170-3-РД; от 30.08.2005 № 175-3-РД; от 28.11.2006 № 419-3-РД)
36. Решение Железногорской городской Думы от 08.10.1998 № 37-20-РД (ред. от 16.05.2000) «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в г.Железногорске»
37. Решение Железногорской городской Думы от 27.05.2003 № 335-2-РД (ред. от 28.02.2006) «Об утверждении правил оплаты населением города коммунальных услуг по показаниям приборов учета (счетчиков) и правил оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданами, временно зарегистрированными на территории МО «Город Железногорск»
38. Решение Железногорской городской Думы от 29.11.2005 № 261-3-РД «Об утверждении Правил благоустройства города Железногорска Курской области»
39. Решение Железногорской городской думы от 29.11.2005 № 262-3-РД «О порядке перечисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан на территории города Железногорска Курской области»
40. Решение Железногорской городской думы от 28.11.2006 № 426-3-РД «О ценах на содержание, ремонт жилья и о тарифах на коммунальные услуги»
41. Решение Железногорской городской Думы от 01.02.2007 № 451-3-РД «Об оплате за пользование муниципальным жилым помещением (плата за наем) для нанимателей муниципальных жилых помещений в городе Железногорске»
42. Решение Железногорской городской Думы от 24.04.2007 № 476-3-РД «Об утверждении порядка управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска»
43. Решение Железногорской городской думы от 27.11.2007. № 581-3-РД «Об утверждении прогноза социально-экономического развития города Железногорска на 2008-1010 годы»
44. Решение Железногорской городской Думы от 24.01.2008 № 629-3-РД «Об утверждении Положения об оказании адресной социальной помощи жителям города Железногорска»
45. Программа социально-экономического развития города Железногорска на период до 2010 года, утвержденная Решением Железногорской городской думы от 30.10.2007 № 197-3-РД
46. Батяев А.А. Азбука жилья. Жилищный кодекс от А до Я: Монография. - Феникс, 2007. – 154 с.
47. Бычковский И. Что мешает инвестициям? // Коммунальный комплекс России – 2008. - №2. – С.6-10
48. Викторов М. Национальный проект по жилью: факторы реализации// Экономист. – 2007. - № 1. – С.56-61.
49. Гордеев Д.П., Прокофьев В.Ю. Новое регулирование отношений по предоставлению коммунальных услуг // Жилищное право. – 2006. – №8. – С.31-37.
50. Давыдова О.В. Развитие коммунальной инфраструктуры // Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение - 2006. - № 7. – С.23-29.
51. Диордиева О. Новый Жилищный кодекс РФ // Юрист. – 2005. - №4. – с.25-28.
52. Долгова М.Н. Новые правила предоставления жилых помещений нуждающимся: Учебное пособие. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 128 с.
53. Егорова Н.Е. Моделирование инвестиционной деятельности в жилищном секторе: Монография. – М. – 1998. – 342 с.
54. Ермолаева Е.В. Фонд содействия реформе // Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение - 2007. - № 8. – С.6-14.
55. Каменева Е.А. К вопросу о развитии института эффективного собственника жилья // Жилищное право. – 2006. – № 8. – С.24-31.
56. Королев А.Н., Плешаков О.В. Жилые помещения: новое правовое регулирование. Комментарий к основным Постановлениям Правительства РФ в области жилищного законодательства: Комментарий. - ЗАО Юстицинформ, 2006. – 134 с.
57. Королев А.Н., Плешаков О.В. Постатейный комментарий к ФЗ «О товариществах собственников жилья». - Юридический Дом «Юстицинформ», 2005. – 215 с.
58. Коряковцев В.Г. Товарищество собственников жилья как одна из форм управления многоквартирным домом: Монография. - ГроссМедиа, 2006
59. Кочегаров А. Государственный подход // Коммунальный комплекс России – 2008. - №2. – С.32-34.
60. Крашенинников П.В. Приватизация жилья. Права граждан до и после приватизации: Монография. - Статут, 2006. – 185 с.
61. Лазарова Л. Особенности подхода к жилищной политике // Экономист. – 2006. - №10. – с.72-78.
62. Лембик С.А. Выбор способа управления в многоквартирном доме: Учебно-методическкое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2006. – 88 с.
63. Лушкин С.А., Федоров С.И., Шанталей А.В. Способы управления многоквартирным домом. Товарищество собственников жилья: Монография. - ЗАО Юстицинформ, 2007. – 284 с.
64. Полтерович В. Строительное общество // Вопросы экономики. – 2005. - №1. – с.63-86.
65. Поляков М.И. Гражданско-правовые последствия недействительных сделок с жилими помещениями: Монография. - Издательская группа «Юрист», 2007. – 242 с.
66. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации 2007 года.
67. Постатейный комментарий к Жилищному кодексу РФ / Под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут. – 2005. – 320с.
68. Сапрыкин С.Ю. Новые правила оплаты содержания и ремонта жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме: комментарии и разъяснения: Монография. - ГроссМедиа, 2007. – 284 с.
69. Сорокин К.Ю. Общее имущество в многоквартирном доме // Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение - 2006. - № 10. – С. 12-18.
70. Тапейцина А.С. Предприятия ЖКХ: реформирование, бухучет, налогообложение: Учебное пособие. – М.: Современная экономика и право. – 2000. – 125 с.
71. Тимофеева К.В. Товарищество собственников жилья: Учебное пособие. - СПб.: ООО «Питер Пресс», 2007. – 95 с.
72. Экономика жилищно-коммунального хлзяйства: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Симионова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 208 с.
Примечания
табл.,рис., схемы
Тема: | «Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Жилищно-коммунальное хозяйство города и его состояние
17 страниц(ы)
1. Жилищно-коммунальное хозяйство города 3
2. Состояние и анализ жилищно-коммунального хозяйства в современной России ЖКХ – одна из крупнейших отраслей российской экономики. 53. Развитие жилищно-коммунального хозяйства на примере Симбирска-Ульяновска 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
-
Контрольная работа:
Развитие и организация жилищно-коммунального хозяйства
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности развития жилищно-коммунального хозяйства 4
2. Организация жилищно-коммунального хозяйства 6Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 14
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Содержание и порядок учета денежных средств
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретико-методологические аспекты учета денежных средств ….5
1.1.Денежные средства как оборот средств предприятия ….51.2.Бухгалтерские счета, предназначенные для учета денежных средств…8РазвернутьСвернуть
1. 3. Нормативное регулирование учета денежных средств…. 13
Глава 2 Учет денежных средств в МУП «Витафарм»….18
2.1 Учет кассовых операций…18
2.2 Учет операций по расчетному счету….26
2.3 Учетная политика денежных средств и денежных документов….29
Глава 3. Пути совершенствования использования денежных средств…35
Заключение…38
Список использованных источников….41
Приложения….43
-
Курсовая работа:
Право, религия медицина: пути взаимодействия на благо пациента
31 страниц(ы)
Введение.3
1. Взаимодействие права, религии и медицины в системе знаний о человеке
1.1. Общие принципы взаимодействия права и религии.51.2. Право и медицина….7РазвернутьСвернуть
2. Проблемы взаимоотношения права с медициной и религией ….15
2.1. Права граждан в области охраны здоровья…15
2.2. Формы взаимодействия норм права и религии ….26
Заключение ….29
Список литературы ….31
-
Реферат:
Современное значение вопроса о предмете психологии /по работе П.Я.Гальперина /
20 страниц(ы)
Введение.3
§ 1. Современное значение вопроса о предмете психологии.5
§ 2. Несостоятельность традиционных представлений о предметепсихологии.9РазвернутьСвернуть
§ 3. Развитие взглядов на психическую деятельность в отечественной
психологии.13
Заключение.18
Список литературы.20
-
Курсовая работа:
Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде
50 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.51.1Понятия психологического консультирования ….5РазвернутьСвернуть
1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
3.Требования к кабинету консультанта ….42
Заключение.46
Список использованных источников.49
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….51.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5РазвернутьСвернуть
1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
Заключение…35
Список использованных источников….38
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.101.2. Становление и развитие института брака в России.19РазвернутьСвернуть
1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….3
1. Психология сознания….….6
2. Структура сознания… ….….9
3. Труд и психическое развитие человека….114. Сознание как высшая ступень развития психики….15РазвернутьСвернуть
5. В. Вундт о процессах сознания….21
Заключение….….….25
Список литературы….….….….27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
I. Понятие и значение представительства….….….6
1.1 Субъекты представительства….….7
1.2 Полномочия представителя ….92.Основания возникновения представительства….11РазвернутьСвернуть
2.1 Виды представительства ….12
2.2 Представительство в арбитражном суде ….….14
3. Доверенность. Форма доверенности. Виды….….17
3.1 Удостоверение доверенностей ….20
3.2 Срок доверенности ….….21
3.3. Передоверие….22
3.4 Прекращение доверенности и его последствия.23
Заключение….….26
Список используемой литературы ….27
-
Курсовая работа:
Понятие, типы и мотивы реорганизации компаний
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методологические аспекты реорганизации предприятий.5
1.1 Понятие, виды и формы реорганизации предприятия….51.2 Принципы и критерии эффективности реструктуризации….13РазвернутьСвернуть
2. Организация проведения реорганизации.19
2.1. Этапы проведения реорганизации ….22
2.2 Реорганизации системы управления в период роста компании. Мотивация реорганизации компаний ….33
Заключение…32
Список использованных источников ….….35
-
Курсовая работа:
Преступления против несовершеннолетних
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие категории преступлений против несовершеннолетних….5
1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против семьи и несовершеннолетних….51.2. Понятие и виды преступлений против несовершеннолетних ….….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Квалификация преступлений против несовершеннолетних….14
2.1. Объективные признаки преступлений против несовершеннолетних….14
2.2. Субъективные признаки преступлений против несовершеннолетних….19
Глава 3. Меры предупреждения совершения преступлений против несовершеннолетних….24
Заключение….…29
Список использованной литературы….32