Контрольная работа

«Шпаргалки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности Менеджмент организации»

  • 175 страниц
Содержание

1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.

2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.

3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.

4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.

5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.

6. Задачи, функции и принципы логистики.

7. Закономерности, принципы и методы управления.

8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.

9. Информационные технологии в менеджменте.

10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,

11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.

12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.

13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.

14. Контроль как функция менеджмента.

15- Концепции ситуативного лидерства.

16. Кредит в механизме управления современным предприятием.

17. Лидерство в системе менеджмента.

18. Личность, стиль b имидж менеджера.

19. Логистика и ее основные разновидности.

20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.

21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.

22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина

23. Место и роль статистики в менеджменте

24. Методы исследования систем управления.

25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.

26. Мотивирование как функция менеджмента.

27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления

28. Нововведения как объект инновационного управления.

29. Общая характеристика функций менеджмента.

30. Организационное поведение менеджера.

31. Организация как объект менеджмента

32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.

33. Организация как функция менеджмента.

34. Организация логистического управления.

35. Особенности бюрократических структур управления.

36. Особенности классической школы управления.

37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.

38. Персонал организации как объект управления.

39. Планирование как функция менеджмента.

40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.

41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.

42. Понятие антикризисного управления.

43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.

Введение

44. Понятие и типы современных моделей управления, особенности американской и

японской моделей управления.

45. Понятие качества и управление им в организации.

46. Понятие коммуникации и процесс ее осуществления в менеджменте.

47. Понятие организационной структуры управления.

48. Понятие стратегического менеджмента и причины возрастания его роли в современных

условиях.

49. Понятие управленческих решений.

50. Понятие ценовой стратегии и ее роль в реализации ценовой политики предприятия.

51. Посредники в системе товародвижения.

52. Правовой статус предприятия в РФ.

53. Правовые основы осуществления предпринимательской деятельности в современной

России.

54. Предпосылки возникновения и основные этапы развития маркетинга.

55. Предпосылки возникновения менеджмента.

56. Причины возникновения кризисов и их основные разновидности.

57. Процесс разработки управленческих решений в менеджменте.

58. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Заключение

59. Руководство как функция современного менеджмента.

60. Рыночная ниша как понятие современного маркетинга.

61. Сегментирование рынка и способы его осуществления.

62. Система маркетинговых коммуникаций и ее компоненты.

63. Система управления как объект научного исследования.

- Служба управления персоналом на предприятии и основные направления ее деятельности.

65. Современные концепции управления.

66. Современный потребитель как объект маркетинга.

67. Содержательные и процессуальные теории мотивации.

68. Специфика адаптивных структур управления.

69. Специфика поведенческой школы управления.

70. Стандартизация и сертификация в системе управления качеством.

71. Стимулирование сбыта товаров методом активного предложения.

72. Стимулирование сбыта товаров: сущность и основные типы.

73. Сущность, законы функционирования и жизненный цикл организации.

74. Сущность и структура маркетинга, субъекты и объекты маркетинговой деятельности.

75. Сущность, содержание и структура управления.

76. Типология организаций, особенности хозяйственных организаций.

77. Типология управленческих решений.

78. Типы организационных структур управления и их краткая характеристика.

79. Товар в маркетинговой деятельности: сущность и основные разновидности.

80. Товародвижение: сущность, структура и требования к организации.

Список литературы

81. Традиционные концепции лидерства.

82. Управление качеством в современном менеджменте.

83. Управление персоналом в системе современного менеджмента.

84. Управление рисками в системе антикризисного управления.

85. Управленческие решения в менеджменте.

86. Финансы организации как объект управленческой деятельности.

87. Фундаментальная и реализованная рыночные нити: соотношение и субординация

понятий.

88. Ценовая политика: сущность и основные разновидности.

89. Ценовое стимулирование и его разновидности.

90. Этапы осуществления стратегического менеджмента и их краткая характеристика.

Примечания

Шпаргалки сделаны так: на одном листе -1 ответ формата А4, для того, чтобы шпаргалки были маленькими, необходимо при отправке документа на печать -нажать параметы печати- печать на одном листе 4 страницы- тогда на листе формата А4- будет размещено 4 ответа на вопрос. (т.е. 4 шпаргалки). некоторые ответы на вопросы не помещаются на один лист, помещаются на 2-3 листа.

Покупка готовой работы
Тема: «Шпаргалки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности Менеджмент организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 175
Цена: 60 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика