Контрольная работа
«Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс».Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.»
- 27 страниц
Кейсовое задание 3
1.Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс» 5
2.Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте. 6
3.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г. 10
4.Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс». 11
5.Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс» 14
Список использованных источников 26
Кейсовое задание
Компания «Феликс» первоначально была зарегистрирована как бухгалтерская и аудиторская фирма. В середине 1990-х руководство компании заинтересовалось рынком офисной мебели. Структура российского рынка офисной мебели на тот момент выглядела так: 10% — дорогая мебель западных производителей (Германия, Италия), 90% — относительно дешевая отечественная мебель низкого качества. Производить качественную отечественную мебель и продавать по цене ниже, чем у конкурентов не представлялось возможным, т.к. практически все оборудование на фабриках было морально устаревшим. Приобретение же нового оборудования автоматически повышало себестоимость продукции.
Руководство компании решает импортировать западную продукцию в Россию. К концу 90-х гг. у компании «Феликс» функционировали шесть салонов по продаже офисной мебели из Финляндии, Германии, Польши. Однако после кризиса 1998 г. спрос на дорогие западные гарнитуры значительно сократился. Руководство компании приняло решение вложить средства в собственное производство. Инвестиции были направлены на:
1) реконструкцию фабрики в г. Подольск;
2) закупку современного западного оборудования;
3) разработку инновационной товарной политики (бренд, дизайн, качество).
Компания стала ориентироваться на два целевых сегмента: руководители и рядовые сотрудники. Для первых была разработана модель «Стратегия», для вторых — модельный ряд «Классика», «Стиль». Спрос превзошел ожидания. Уже к 2000 г. фабрика в г. Подольске работала в круглосуточном режиме, в 2001 г. была открыта еще одна фабрика, оснащенная по западным стандартам: компьютеризация, немецкие станки, система отопления и воздухоочистки.
Разработана совершенно новая концептуальная офисная мебель OPEN SPACE под названием «Аксиома». Стиль OPEN SPACE — современное европейское направление, отражающее тенденцию минимализма. Большие залы разделяют тонкими перегородками, каждое рабочее место оснащается облегченными высокоэргономичными конструкциями-комплексами. Из-за технологических сложностей (решить которые и позволила закупка дорогостоящего оборудования) у других российских производителей такого рода офисной мебели нет. Причем, себестоимость продукции «Аксиома» позволяет реализовывать новинку по более низкой цене, чем производимые конкурентами аналоги.
Задание
1.Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс»?
2.Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.
3.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.
4.Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс».
5.Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс»?
Решение:
5.Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс»
Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов. В состав затрат проекта включаются предусмотренные в проекте и необходимые для его реализации текущие и единовременные затраты всех участников осуществления проекта, исчисленные без повторного счета одинаковых затрат одних участников в составе результатов других участников. Для стоимостной оценки результатов и затрат могут использоваться базисные, мировые, прогнозные и расчетные цены. Инновационные проекты должны отбираться с учетом инфляционного фактора. Инфляция как повышение уровня цен в экономике измеряется либо индексом изменения цен, либо уровнем инфляции. Индекс изменения цен характеризуется соотношением цен, а уровень инфляции — процентом повышения цен. Эффект инновационной деятельности является многоаспектным (таб.4).
1. Бизнес-план инвестиционного проекта: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. В.М. Попова.2009г.
2. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.
4. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2010г.
5. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом "Филин". – 2010г.
6. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2009 г.
7. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2009 г.-240 с.
8. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. С-Пб., 1998. 2. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. С.Д. Ильенковой. М., 2007г.
9. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 2000. – 296 с.
10. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2008. – 345 с
11. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой — М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
12. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под ред. Д.С. Львова. М.: Ступень, 2009. – 244 с.
13. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 2007. – 189 с.
14. Оголева Л.Н., Радиковский В.М. Инновационная деятельность предприятия: Учеб. пособие. М.: ФА, 2010. - 167 с.
15. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2010 г.
16. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2011 г.
17. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2011 г.416 с.
Тема: | «Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс».Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика