У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 5
1.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44
Введение
Муниципальная экономика - это совокупность экономических ресурсов муниципального образования, обеспечивающих удовлетворение жизненных потребностей населения, и отношений по их использованию.
Экономическая деятельность органов местного самоуправления, управление экономическими ресурсами и процессами на территории - важнейший компонент муниципальной деятельности. Именно использование экономических ресурсов позволяет оказывать все виды муниципальных услуг населению. В этом смысле можно сказать, что муниципальная экономика - это экономика оказания муниципальных услуг.
Муниципальная экономическая политика - система целей и методов наиболее эффективного использования экономических ресурсов территории в интересах местного сообщества. Цели и задачи муниципальной экономической политики вытекают из общих целей и задач муниципальной политики и являются подчиненными по отношению к ним.
Экономические ресурсы - многогранное понятие, включающее в себя природные, трудовые, капитальные, финансовые и другие ресурсы, используемые в экономической деятельности .
Территориальный коллектив существует и действует в рамках муниципального образования. В России муниципальное образование (и соответственно — местное самоуправление) создается, как правило, в рамках административно-территориальных единиц (такая единица получает статус муниципального образования).
Муниципальными образованиями в России могут быть: 1) отдельные поселения (города, станицы, поселки и др.); 2) территории, в границах которых может находиться несколько небольших городов или других населенных пунктов (районы или уезды, объединяющие деревни, хутора и т.д.), сельские округа (сельсоветы) и др.; 3) части отдельного поселения (например, городской район в крупном городе, имеющем внутригородское районное деление). Все эти единицы являются муниципальными образованиями, если в них имеется муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Целью курсовой работы является рассмотреть основные направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления на примере конкретного муниципального образования.
Объектом исследования является муниципальное образование- Брянская область.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
-рассмотреть сущность муниципального хозяйства;
-отличие муниципального хозяйства от государственного и частного;
-виды муниципального хозяйства;
- провести анализ структуры и особенностей муниципального образования- г. Брянск.
-провести анализ существующей хозяйственной деятельности муниципального образования г. Брянска с 2008-2010 г., а именно анализ формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; внешнеэкономическая деятельность местного самоуправления г. Брянска; динамику основных экономических показателей муниципального образования –г. Брянска.
В третьей главе рассмотреть основные направления на 2012-2013 г.г. направленные на совершенствование хозяйственной деятельности муниципального образования г. Брянск.
Заключение
Муниципальное хозяйство в результате двойственности своей природы занимает промежуточное положение между государственными и частными формами хозяйственной жизни.
В силу своего особого места оно несет черты как государственного, так и частного хозяйства.
Способы приобретения доходов ставят его в один ряд с иными хозяйствующими субъектами, а право на регулирование хозяйственных отношений на своей территории и общественный характер распределения прибыли свидетельствует о принадлежности данного вида хозяйства к общественному сектору и властным отношениям.
Муниципальными образованиями в России могут быть: города, станицы, поселки, районы и др.
Основные направления управления экономикой муниципального образования:
-управление муниципальным имуществом;
-финансовая политика — управление муниципальными финансами;
-промышленная политика — взаимодействие с немуниципальными хозяйствующими субъектами на территории муниципального образования;
-налоговая, тарифная, ценовая политика;
-инвестиционная политика;
-управление межмуниципальными и международными экономическими связями муниципальных образований и др.
Город Брянск является муниципальным образованием, административным центром Брянской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава (прил.1), Конституции Российской Федерации, Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", действующего законодательства Брянской области.
Структуру органов местного самоуправления города Брянска составляют:
1) представительный орган - Брянский городской Совет народных депутатов (далее по тексту - городской Совет народных депутатов);
2) глава муниципального образования - Глава города Брянска;
3) исполнительно-распорядительный орган - Брянская городская администрация (городская администрация);
4) контрольный орган - Контрольно-счетная палата города Брянска (Контрольно-счетная палата).
5)иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Проведенный анализ внешнеторговой деятельности муниципального образования г. Брянск, показал, что ежегодно наблюдается увеличение внешнеторгового оборота. Основными странами, в которые вывозятся брянские товары, являются: Беларусь, Украина, Казахстан, Молдавия, Италия. В пятерку основных стран, из которых в область поступают товары входят: Украина , Беларусь, Германия, Нидерланды, Италия.
Основными задачами бюджетной политики на 2008 год - 2010 годов являлись:
превращение бюджета в эффективный инструмент экономического регулирования;
обеспечение финансовой устойчивости бюджета;
удлинение горизонта бюджетного планирования;
переход на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций;
применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения, к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;
повышение качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и бюджетных учреждениях.
Проведенный анализ экономических показателей показал, что наблюдается ежегодное увеличение как доходов, так и расходов, бюджета, но к 2010 г. дефицит бюджета намного уменьшился, по сравнению с показателем 2008 г. Это следует оценить положительно.
Основные приоритеты бюджетной политики г. Брянска в сфере расходов бюджета:
Первый приоритет – достойная жизнь граждан.
Второй приоритет – устойчивый рост экономики
Третий приоритет – уверенность в будущем.
Четвертый приоритет – финансовая помощь муниципальным образованиям.
В перспективе на 2010 г.планируется увеличение экспорта и импорта товаров. На перспективу до 2013 г. запланирован рост ежегодный доходов бюджета Брянска. Планируется работа по увеличению налоговой базы — созданию новых и модернизации действующих предприятий и производств.
Основные направления бюджетной политики в области расходов на 2011–2013 годы будут связаны с реализацией мероприятий по повышению эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов.
В 2011–2012 годах Минфином России планируется реализация федеральной программы повышения эффективности бюджетных расходов. Аналогичная программа будет реализовываться и у нас в регионе.
Бюджетная политика областного бюджета на перспективу заключается в следующем: повышение эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов, реализация программы эффективности бюджетных расходов, улучшение качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, реформы государственных учреждений.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Комментарий. Под общей редакцией Б.Н.Топорнина, Ю.М.Батурина, Р.Г.Орехова, Москва, "Юридическая литература", 2010г.
2. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Председатель редакционной коллегии Л.А.Окуньков, Москва, "БЕК", 2011г.
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ
4. Закон Брянской области о местном самоуправлении в Брянской области от 29 августа 1996 года.// с изменениями и дополнениями
5. Указ Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" от 28 апреля 2008 года N 607.
6. Распоряжение администрации области от 27 апреля 2009 года № 209-р «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
7. Постановление администрации области от 30 июня 2009 года № 654 "Об утверждении целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов в городских округах (муниципальных районах) Брянской области"
8. Бюджетная система России/ под ред. Г.Б. Поляка. – М., 2010г.
9. Доклад об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области по итогам 2008 г.// Сайт Администрации Брянской области.
10. Итоги социально-экономического развития Брянской области за 2010 год//Сайт Администрации Брянской области.
11. Основы нормативно-правового регулирования местного самоуправления. Под общей редакцией А.Г.Воронина, Москва, Фонд развития местного самоуправления, 2009г.
12. Местное самоуправление в России. Сборник материалов по проблемам становления местного самоуправления в Российской Федерации, Москва, "Грамота", 2006г.
13. Мир Управления Проектами. Под редакцией Х.Решке, Х.Шелле, М.:Издательство "Аланс", 2010г.
14. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
15. Брянской области на 2010 год и на период до 2012 года// Сайт Администрации Брянской области.
16. Сводный доклад об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области по итогам 2009 г.// Сайт Администрации Брянской области
17. Перечень долгосрочных целевых программ, реализуемых на территории Брянской области в 2011 году // Сайт Администрации Брянской области
18. Толковый словарь по управлению. Под редакцией В.В.Познякова, М.: Издательство "Аланс", 2008г.
19. Устав Брянской области Принят Брянской областной Думой
26 января 1996 года N 7-З// с изменениями и дополнениями от 29.12.2010 № 110-З// Сайт Администрации Брянской области.
20. Фадеев В.И., Муниципальное право России, Москва, "Юрист", 2011г.
21. Финансы. Денежное обращение. Кредит/ под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009г.
22. Широков А.Н., Юркова С.Н., Реформа местной власти в России, Санкт-Петербург, "Вести", 2006г.
23. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами, СПб.:"ДваТрИ",2008г.
Тема: | «Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ … 81.1 Содержание понятия органов местного самоуправления.….…. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ….…. 15
Глава 2. Пути совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ …. 20
2.1 Направления оптимизации деятельности органов местного самоуправления Калининградской области …. 20
2.2 Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере Калининградской области….…. 25
Заключение ….….…. 30
Библиографический список ….….… 33
-
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовые и экономические основы местного
самоуправления в России 5
1.1. Развитие местного самоуправления 51.2. Структура и порядок формирования органовРазвернутьСвернуть
местного самоуправления 9
1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления 19
1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
местного самоуправления 22
2. Правовые и экономические основы местного
самоуправления зарубежных стран 25
2.1. Характеристика местного самоуправления
зарубежных стран 25
2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
3. Недостатки местного самоуправления 32
3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
их устранения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
2. Полномочия и компетенция Администрации…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…
-
Дипломная работа:
Управление муниципальными финансами
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 71.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Аудит проверки учредительных документов и уставного капитала
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИE
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1.1.Цель и направления экспертизы учредительных документов1.2 Учредительные документы- как основа деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УСТАВНОГО КАПИТАЛА
2.1.Аудит формирования уставного капитала и расчета с учредителями
2.2.Практика аудиторской проверки учредительных документов на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1. Введение ….2
2. Обязанности гражданина по Конституции РФ….3
Обязанности соблюдать Конституцию РФ и законы….3Уважение прав и свобод других лиц….4РазвернутьСвернуть
Обязанность платить законно установленные налоги и сборы…4
Обязанности сохранять природу и окружающую среду….5
Обязанности заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….5
Получение основного общего образования….8
Защита Отечества….11
Иные конституционные обязанности связанные с конкретным правовым статусом лица….11
3. Заключение…14
4. Список литературы…16
-
Курсовая работа:
Правовое регулирования налогообложения страховых организаций
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Налогового-правовой статус страховых организаций 4
1.1 Правовые основы деятельности страховых организаций 41.2 Виды страхования 7РазвернутьСвернуть
2 Особенности исчисления и уплаты налогов страховыми организациями 14
2.1 Налогообложение прибыли страховых организаций 14
2.2 Уплата НДС страховыми организациями 18
Заключение 21
Список использованных источников 23
-
Контрольная работа:
Основы банковского менеджмента
13 страниц(ы)
Введение 3
Методы декомпозиционного анализа рентабельности активов коммерческого банка и направления его использования 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Психологические способы контроля агрессии
16 страниц(ы)
1. Введение
2. Катарсис как способ контроля агрессии
3. Сублимация как разновидность катарсиса
4. Наказание как способ контроля агрессии4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессииРазвернутьСвернуть
4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
8. Тренинг социальных умений
9. Заключение
10. Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Сущность японского менеджмента
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
2. ПРИНЦИПЫ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
2.1. Современные методы японского управления -2.2. Поведение работника в организации 15РазвернутьСвернуть
2.3. Управление трудовыми ресурсами 20
3. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ЯПОНИИ 23
3.1. Особенности управления персоналом -
3.2. Система пожизненного найма 26
3.3. Система оплаты и служебного продвижения «по старшинству» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Контрольная работа:
Государственная программа РФ «Доступная среда 2011-2020г»
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 42. Основные мероприятия Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 8РазвернутьСвернуть
3. Оценка промежуточных результатов Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….51.2. Признаки бизнеса ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38