Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оздоровительное плавание для детей дошкольного возраста с заболеванием бронхиальной астмы. - Дипломная работа №14237

«Оздоровительное плавание для детей дошкольного возраста с заболеванием бронхиальной астмы.» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: zoodwa

Содержание

Введение 3

Глава 1 Литературный обзор 6

1.1О понятиях «здоровье», «оздоровление» и «реабилитация человека» 6

1.2 Влияние плавания на организм человека 13

1.3 Общие положения методики обучения оздоровительному плаванию 24

Глава 2 Цель, задачи, методы и организация исследования 34

2.1 Цель и задачи исследования 34

2.2 Методы исследования 34

2.3 Организация исследования 42

Глава 3 Анализ и обсуждение результатов 43

3.1 Организация формирующего эксперимента 43

3.2 Анализ результатов 53

3.3 Обсуждение результатов 57

Заключение 61

Литература 63

Приложение 1 67


Введение

Проблема охраны здоровья детей становится все более актуальной в наше время в связи с наблюдаемым ростом функциональных расстройств среди детского населения. Факторы внешней среды, включающие в себя неблагоприятную экологическую обстановку, ускорение темпа жизни, интенсификацию дошкольного обучения, складываются в совокупность нагрузок, предъявляющих повышенные требования к организму детей. В то же время агрессивная внешняя среда во многом способствует возникновению довольно частому у детей заболеванию бронхиальной астмой. Одним из важнейших средств укрепления здоровья является физическая культура и спорт. Среди разнообразных средств физической культуры, применяемых в занятиях с людьми различного возраста, широко используется плавание. Сейчас не является секретом, что именно плавание способствует подержанию хорошего самочувствия у подобных детей, а также, в некоторой степени, к подростковому возрасту помогает полностью избавиться от данного заболевания. Оздоровительная направленность плавания не вызывает сомнений. Оно широко применяется как средство закаливания и профилактики ряда заболеваний, как средство коррекции функциональных отклонений. Особенно благотворно оно влияет на молодой, растущий и развивающийся организм ребенка.

Огромный практический опыт и многочисленные научные исследования свидетельствуют о большом оздоровительном эффекте занятий физкультурой и спортом, а также об их существенном влиянии на воспитание сознательной дисциплины, организованности, высоких волевых и нравственных качеств.

Плавание является прекрасным средством физического развития и укрепления здоровья.

Движения в воде стимулируют дыхание, кровообращение, улучшают деятельность желудка и кишечника, совершенствуют терморегуляцию, организм становится менее восприимчивым к простудным заболеваниям, нормализуется психоэмоциональное состояние. В совокупности это является эффективным профилактическим средством против симптомов бронхиальной астмы.

В процессе систематических занятий плаванием более совершенными становятся сердечно-сосудистая система и дыхательная система, лучше развиваются и отдельные физические качества.

Однако, несмотря на пристальное внимание ученых, спортивных педагогов и организаторов физического воспитания к плаванию как к доступному средству разностороннего физического развития с ярко выраженной оздоровительной направленностью, основные работы посвящены разнообразным методам обучения плаванию, теории и методике спортивного плавания. Плаванию же оздоровительной направленности на заболевания детей бронхиальной астмой, его методическим разработкам и популяризации уделяется значительно меньше внимания.

Между тем, совершенно очевидно, что необходимо всестороннее, глубокое изучение этой проблемы с привлечением медико-биологических, педагогических и психологических знаний. Именно это и определило выбор темы данной работы: «Оздоровительное плавание для детей дошкольного возраста с заболеванием бронхиальной астмы».

На основании вышеизложенного, определена цель работы - изучить влияние оздоровительного плавания на состояние детей, больных бронхиальной астмой.

Объект исследования – спортивная и оздоровительная деятельность детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Предмет изучения – Физиологические изменения у детей дошкольного возраста 5-6 лет.

В ходе исследования решались следующие задачи:

1. Исследовать возрастную динамику показателей кардио-респираторной системы у детей дошкольного возраста 5-6 лет.

2. Сравнить динамику вышеперечисленных показателей у детей, занимающихся и не занимающихся оздоровительным плаванием.

3. Выявить влияние оздоровительного плавания на организм детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, педагогические наблюдения, опытно-экспериментальная работа, методы изучения физической подготовленности и функционального состояния детей дошкольного возраста.

Гипотеза: занятия оздоровительным плаванием оказывают положительное влияние на физическое, физиологическое развитие детей дошкольного возраста 5-6 лет.


Заключение

Плавание улучшает работу внутренних органов, развивает сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Дополнительным фактором, тренирующим кровообращение, является активная «гимнастика» кровеносных и лимфатических сосудов: их просветы то уменьшаются, то расширяются, стремясь обеспечить организму оптимальный температурный режим. В условиях продолжительного пребывания в воде совершенствуются процессы терморегуляции. Происходит закаливание организма, растет сопротивляемость неблагоприятным факторам внешней среды. Вот почему дозированное плавание может быть полезно детям, склонным к легочным заболеваниям, в частности к бронхиальной астме.

Регулярные занятия плаванием стимулируют газообмен в легких больше, чем гимнастика: увеличивается экскурсия диафрагмы за счет большей глубины и частоты дыханий. Специалисты определили, что простое стояние в воде в течение 3-5 мин при температуре 24C увеличивает глубину дыхания вдвое, а обмен веществ на 50-75%. Следовательно, плавание является незаменимым видом физической активности для лиц, страдающих бронхиальной астмой. Кроме того, определенная плавность движений в воде разгружает опорно-двигательный аппарат, предотвращая травмы мышц и суставов. Плавание — наименее травматичный вид физических упражнений.

Анализ результатов данного исследования показывает:

1. В возрасте 5,5 – 6,5 лет происходит дальнейший рост функциональных показателей сердечно-сосудистой и дыхательной систем подростков, приближающий их к взрослым нормативам.

2. У детей, не занимающихся оздоровительным плаванием, наблюдается некоторое снижение функциональных возможностей организма.

3. У детей, занимающихся оздоровительным плаванием, наблюдается повышение функциональных возможностей организма.

4.Полученные результаты позволяют рекомендовать оздоровительное плавание в качестве профилактического мероприятия для детей с бронхиальной астмой.


Список литературы

1. Аикина Л.И. Использование плавания в системе лечебно-профилактических учреждений. - Учебное пособие. - Омск, 2008. - ОГИФК. - 35 с.

2. Балаболкин И.И. Бронхиальная астма у детей.- М.: Медицина, 1985.-175с.

3. Бар-Oр О. Здоровье детей и двигательная активность: от практических основ до практического применения / Одед Бар-Oр, Томас Роуланд. – К., Олимпийская литература, 2009. – 528 с.

4. Белоусов Ю.Б., Омельяновский В.В. Клиническая фармакология болезней органов дыхания: Руководство для врачей.- М.: Универсум Паблишинг, 1996.- С. 166-171.

5. И. Березовский Б.А., Ломинога С.И. Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания.- Киев: Здоровье, 1980,- С.46-56.

6. Бородич Л.А., Назарова Р.Д. Занятия плаванием при сколиозе у детей и подростков. - М.: Медицина, 1988. - 76 с.

7. Бокша В.Г. Применение купаний в открытом бассейне с морской водой в комплексе лечения больных хронической пневмонией //Вопросы курортологии физиотерапии и лечебной физкультуры. - 2001. - № 4. - С. 11-14.

8. Булгакова Н.Ж. Плавание: Учебник для студентов. – М.: ИФК, 1984

9. Булгакова Н. Ж., Попов О. И., Морозов С. Н. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание: Учебное пособие. - М.: Издательство "Академия/Academia", 2005. – 432 с.

10. Булгакова, Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов / Н.Ж. Булгакова. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 191 с.

11. Быков В.В., Пирог А.В. Оздоровительное плавание для людей различного возраста. Методические рекомендации для студентов факультета физической культуры. – Смоленск, 1993.

12. Валеев Н.М. Физическая реабилитация при бронхиальной астме. Физическая реабилитация: Учебник для академий и институтов физической культуры/ Под общей ред. проф. С.Н. Попова.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.- С.308-316.

13. Васильев В.С., Никитский Б.Н. Обучение детей плаванию. - М.: Физкультура и спорт. - 2003, 239 с.

14. Войнар, Ю. Методология программирования спортивной тренировки / Ю. Войнар, С. Бойченко, Р. Татарух // Dodatnie i ujemne aspekty aktywnosci ruchowej. -Uniwersytet Szczecinski, 2001. - S. 335-339.

15. Водные виды спорта: учебник для вузов / ред.-сост. Н.Ж Булгакова. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 320 с.

16. Войцеховский. Плавание. - М.: Физкультура и спорт, 2005. – 268 с.

17. Гагин Ю.А. Становление и реализация индивидуальности субъектов педагогического процесса в образовании и спорте: Автореф. канд. дис. СПб., 2001.

18. Ганчар И.Л. Плавание: Теория и методика преподавания: Учеб. - Минск: Четыре четверти; Экоперспектива, 2003. - 352 с.

19. Даджани Джумана. Влияние занятий оздоровительным плаванием на физическое развитие младших школьников республики Кипр// Физическое воспитание студентов. – 2010. - № 2. – с.43-47.

20. Донской, Д. Д. Строение действия (биомеханическое обоснование строения спортивного действия и его совершенствования) / Д.Д. Донской. - М.: Физкультура, образование, наука, 2004. - 70 с.

21. Зернов В.И., Ярошевич В.Г. Плавание: Методическое пособие (700 упражнений для обучения навыку плавания). – Минск, 2003.

22. Зимкин Н.В. Физиология человека. – М., 2005. – 368 с.

23. Иващенко Л. Я., Благий А. Л., Усачев Ю. А. Программирование занятий оздоровительным фитнесом. – СПб, 2009. – 36 с.

24. Каптелин А.Ф. Плавание в лечебных целях //Здоровье. - 2000. - № 7. - С. 26-27.

25. Коршунова, А.В. Экспериментальная проверка программы обучения детей плаванию на этапе базовой подготовки // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 3 (61). - С. 70-75.

26. Круцевич Т.Ю. Контроль в физическом воспитании детей, подростков и юношей / Т.Ю.Круцевич, М.И.Воробьев. – К.: НУФВСУ, 2005. – 196 с.

27. Левин Г. Плавание для малышей. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 95 с.

28. Макаренко, Л.П. Юный пловец/ Л.П. Макаренко. - Москва: Физкультура и спорт, 2001.- 364 с.

29. Макаренко Л.П. Плавайте на здоровье. – М., 1998.

30. Навроцкий В.В., Соколов Б.А., Сюрин С.А. Лечебное плавание в бассейне как фактор физической реабилитации больных хроническим бронхитом //Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры. - 2002. - № 2. - С. 53-54.

31. Организация физической культуры и спорта: учебное пособие / ред.-сост. В.У.Агеева. – М.: Физкультура и спорт, 2004. – 136 с.

32. Плавание: учебник для вузов/ ред.-сост. Н.Ж.Булгакова.- М.: Физкультура и спорт, 2001. – 398 с.

33. Платонов В.П. Плавание. - Киев: Олимпийская литература. 2000. - 495 с.

34. Сергеев В.А. Лечебное плавание при хронических неспецифических заболеваниях легких у детей. - М.: Медицина, 2001. - 103 с.

35. Спортивная медицина/под ред. А.Г.Дембо. – М., 2005

36. Тесты в спортивной практике/ Х. Бубе [и др.]. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 239 с.

37. Фирсов З.П. Оздоровительное плавание для всех //Ежегодник. Плавание. - М., 1984. - С. 35-42.

38. Чичерова А. Опыт массового применения лечебно-оздоровительного плавания в Кисловодске //Ежегодник плавание. - М., 2001. - вып. 2. - С. 53-62.


Тема: «Оздоровительное плавание для детей дошкольного возраста с заболеванием бронхиальной астмы.»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6
    1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
    1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
    2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
    2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
    1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5
    1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16
    1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
    2.1. Разработка структуры программного средства 21
    2.2. Техническое задание 26
    2.3. Оценка экономической эффективности 29
    Выводы по второй главе 31
    Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
    3.1. Выбор игрового движка 33
    3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
    3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Соотношение государства и права.

    23 страниц(ы) 

    1. Введение… 3 стр.
    2. Государство: понятие, признаки и функции…. 5 стр.
    3. Право в политическом обществе…. 8 стр.
    4. Соотношение государства и права…. 11 стр.
    5. Воздействие права на государство. Связанность государства правом… 13 стр.
    6. Воздействие государства на право.
    Роль государства в обеспечении права….… 16 стр.
    7. Концепция равного взаимодействия государства и права… 20 стр.
    8. Заключение…. 22 стр.
    9. Список литературы… 23 стр.
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    Глава I. Понятие, основания, признаки и принципы юридической
    ответственности.
    1.1. Понятие юридической ответственности.
    1.2. Основания юридической ответственности.
    1.3. Признаки юридической ответственности.
    1.4. Принципы юридической ответственности.
    Глава II. Виды юридической ответственности.
    2.1. Дисциплинарная ответственность.
    2.2. Материальная ответственность.
    2.3. Административная ответственность.
    2.4. Гражданско-правовая ответственность.
    2.5. Уголовная ответственность.
    2.6. Юридическая ответственность военнослужащих.
    2.7. Соответствие видов юридической ответственности.
    Глава III. Функции и цели юридической ответственности.
    3. Исключение и освобождение от юридической ответственности
    3.1 Обстоятельства исключающие юридическую ответственность
    3.2 Основания освобождения от юридической ответственности.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Право французских колоний в латинской америке

    28 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Становление колониальной империи
    3. Революция в Сан - Доминго
    4. Якобинская диктатура и конституция Бонапарта
    5. Вторая мировая война.
    6. Основные черты правовых систем французских колоний
    7. Заключение
    8. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Конституционная монархия в Англии в 18 веке

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. Становление конституционной монархии…
    §1. Реставрация монархии 1660 г. и принятие Habeas corpus Aсt…
    §2. «Славная революция» и создание основ конституционной монархии в Англии….
    ГЛАВА II. Становление английской конституционной монархии в Англии в первой половине XVIII века…
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Нормы права: понятие и виды

    29 страниц(ы) 

    1. Введение… 3 стр.
    2. Понятие и признаки правовых норм…. 5 стр.
    3. Логическая структура правовой нормы….…. 14 стр.
    4. Классификация правовых норм….…. 19 стр.
    5. Соотношение норм права и текстов нормативных актов….… 23 стр.
    6. Заключение…. 28 стр.
    7. Список литературы… 29 стр.