У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование системы закупок в ООО «БИОЛОТ» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Kassiopeya
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК 8
1.1. Цели и задачи логистического управления закупками 8
1.2. Выбор поставщика 10
1.2.1. Проблема выбора поставщика 10
1.2.2. Алгоритм выбора поставщика 12
1.2.3. Методы выбора поставщика 17
1.3 Стратегия управления запасами 20
1.3.1. Затраты на содержание запасов 20
1.3.2. Планирование запасов 24
1.3.3. Описание различных систем управления запасами 31
1.4. Метод пропорционального распределения запасов 36
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОЛОТ» 38
2.1. Общая характеристика предприятия 38
2.1.1. Организационная структура предприятия 39
2.1.2. Положение предприятия на отраслевом рынке 43
2.2. Сведения о логистической деятельности предприятия 44
2.2.1. Общая характеристика развития логистики 44
2.2.2. Модель движения материальных, сервисных, информационных и финансовых потоков на предприятии 47
2.3. Анализ эффективности функционирования подразделения логистики на предприятии 48
3. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ООО «БИОЛОТ» 53
3.1. Обоснование целесообразности проектирования системы закупок 53
3.2. Разработка алгоритма проектирования системы закупок 54
3.3. Выбор системы управления запасами 56
3.4. Модель пропорционального распределения запасов 76
3.5. Модель выбора поставщика 77
3.6. Безопасность жизнедеятельности на складе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
Приложение 89
Введение
В последнее время, когда логистика становится все более и более востребованной областью знаний, большинство руководителей фирм начинают видеть необходимость внедрения логистики. К сожалению, пока еще в подавляющем числе российских предприятий, да и в предприятиях со смешанным капиталом логистику чаще всего воспринимают утилитарно – как некоторый набор функций, привычных для любой компании: транспортировка, складирование, грузопереработка, таможенная очистка, страхование грузов. Сам термин «логистика» для обозначения этих функций – это скорее дань западной моде.
Между тем опыт промышленно развитых стран и передовых компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в совре-менном бизнесе. Как известно, под ней понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость продукции и логистические издержки в дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сопутствующего сервиса.
В данной работе будет рассмотрен проект разработки системы закупок на предприятии ООО «БиоЛот». Объектом изучения является компания ООО «БиоЛот», занимающая одно из лидирующих позиций на рынке гистологической продукции, но к сожалению без грамотно выработанной системы управления закупками. Предметом исследования является система закупок, существующая на данный момент на предприятии.
Цель работы – создание в ООО «БиоЛот» оптимальной системы закупок, построенной на выборе системы управления запасами, расчете оптимального размера заказа и выборе поставщика, удовлетворяющего основным требованиям.
В работе будут рассмотрены следующие основные пункты:
- описание предприятия ООО «БиоЛот»;
- подробное описание деятельности отдела логистики на предприятии;
- положение на отраслевом рынке;
- подробная организационная структура компании;
- оценка эффективности функционирования;
- анализ существующей системы закупок на предприятии, выявление недостатков;
- расчет оптимальной партии заказа;
- аппробация различных систем управления запасами с точки зрения эффективности их применения;
- распределение запасов между двумя распределительными центрами (в Москве и в Санкт-Петербурге);
- оценка существующих и рассмотрение новых поставщиков.
Выбор тематики непосредственно связан с существующими проблемами на предприятии, вытекающими главным образом из-за отсутствия четкого алгоритма действий в области закупок. Данная работа направлена на создание оптимальной системы управления запасами, снижение издержек в связи с содержанием запасов и транспортными затратами, выбор надежных поставщиков и грамотное распределение запасов между распределительными центрами.
Создание подобной системы сократит главным образом потери от дефицита, обеспечит бесперебойную работу. Выбор надежных поставщиков поможет избежать проблем с клиентами.
Заключение
Подводя итог работе, можно сделать следующие выводы. ООО «БиоЛот» - одна из лидирующих компаний на рынке гистологического оборудования. Развитие логистики на предприятии непосредственно связано с развитием компании, ее продвижением на рынке, привлечением новых клиентов.
У предприятия существует ряд поставщиков, с которыми уже сложились крепкие партнерские отношения, среди них можно отметить компании Sakura, BioOptica, Hygeco и др. Клиентами же фирмы являются как конечные потребители – больницы, поликлиники, бюро судебно-медицинской экспертизы, так и различные дилеры в разных регионах России.
На фирме создан отдел логистики, но на данный момент в его компетенцию входит функциональная область логистики – распределение. В будущем планируется также передать отделу логистики область снабжения. В связи с этим, было принято решение рассмотреть в этой работе организацию системы закупок, которая на данный момент является одним из «узких» мест в работе всего предприятия.
В процессе разработки системы закупок были рассмотрены основные системы управления запасами. После подробного анализа эффективности этих систем была выбрана оптимальная система управления запасами, позволяющая при отсутствии дефицита минимизировать затраты на хранение запасов.
Для оптимизации работы не только офиса в Санкт-Петербурге, но и фи-лиала, находящегося в Москве, разработана система распределения запасов между двумя распределительными центрами.
Результатом работы является также предложенная система оценки и выбора поставщика. Произведен анализ двух существующих поставщиков и одного потенциального. А также предложен ряд мер по возможному улучшению некоторых моментов, не устраивающих компанию в отношении поставщиков.
Таким образом, данная работа, построенная на соблюдении логистиче-ских принципов, позволит снизить затраты, связанные с дефицитом товара, с хранением излишков запасов, с затратами на дополнительную транспортировку. Грамотная оценка поставщика поможет избежать конфликтных ситуаций с клиентами из-за просрочек поставки, некачественной продукции, наличия брака.
Список литературы
1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 – 512с.
2. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрирован-ная цепь поставок. 2-е изд./Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640с.
3. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. М.:ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 320 с.
4. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для вузов. - 9-е изд., перераб., доп. М.: Дашков и Ко, 2004. - 408 с.
5. Д. Р. Сток, Д.М. Ламберт, под редакцией В.И. Сергеева, Стратегическое управление логистикой. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2004. – 452 с.
6. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффектиные решения в складировании и грузопереработке. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 210 с.
7. Козлов В.К., Уваров С.А. Логистика фирмы. СПб.: СПбГУЭФ, 2003. – 240 с.
8. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессиона-лов/Под общ. И научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
9. Линдерс Майкл Р., Фирон Харольд. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.: Полигон, 2002. – 356 с.
10. Логистика: Учебник для вузов/Под ред.Б.А. Аникина. М.:ИНФРА-М, 2000. – 245 с.
11. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики. СПб.: Питер, 2003. – 176c.
12. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 389с.
13. Основы логистики: Учебное пособие/ Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2007. – 324 с.
14. Практикум по логистике: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2005. – 254 c.
15. Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами. СПб.: Пи-тер, 2001.
16. Сербин В.Д. Основы логистики: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. – 236 с.
17. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами/ Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 304 с.
18. h**t://w*w.adviss.r*/ (электронный ресурс)
Примечания
Список литературы можно дополнить
Тема: | «Проектирование системы закупок в ООО «БИОЛОТ» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и проектирование системы мотивации в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 151.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22РазвернутьСвернуть
1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
Выводы по главе 1…. 53
Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
Выводы по главе 2…. 72
Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
Выводы по главе 3…. 93
Заключение…. 94
Список использованных источников и литературы…. 97
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление запасами в логистических системах - Курсовая работа




-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление - причины, виды, механизмы, методы оценки
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. 5
Глава 2. Разновидности кризисов. 8Глава 3. Механизмы антикризисного управления. 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Основные финансовые показатели неплатежеспособности предприятия. 17
Глава 5. Банкротство предприятий: мировое соглашение. 20
Глава 6. Бизнес-планирование финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия. 23
Глава 7. Действия, на которые опираются различные методы сравнения инвестиционных проектов: формула расчета величины дисконтированных доходов. 27
Глава 8. Потребность и необходимость в антикризисном управлении. 31
Заключение. 34
Список использованной литературы. 35
Приложение
-
Курсовая работа:
Управление запасами в логистических системах - Курсовая работа
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Запасы – понятие, назначение и виды запасов.
Специфика управления запасами. 5
Глава 2. . Основные системы контроля и управления запасами.2.1. Системы контроля состояния запасов.11РазвернутьСвернуть
2.2. Системы управления запасами.13
Глава 3. Закупки в логистике запасов. Системы формирования
заказов.
3.1. Логистика закупок.18
3.2. Системы управления запасами.21
Заключение. 23
Список использованной литературы. 24
-
Дипломная работа:
Разработка маркетингового комплекса продвижения гостиницы» на примере отеля «Гайот
126 страниц(ы)
Введение ….4
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в
индустрии гостеприимств.….7
1.1. Содержание и особенности гостиничного маркетинга….71.2. Маркетинговая среда гостиничного предприятия…11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура маркетингового комплекса на рынке
гостиничных услуг….….….
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности отеля «Гайот»….….29
2.1. Стратегия развития водного транспорта…29
2.2. Характеристика отеля «Гайот»….37
2.3. Анализ технико-экономических показателей отеля «Гайот»….49
2.4. Ситуационный анализ маркетинговой среды отеля….65
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности отеля….89
3.1. Выбор маркетинговой стратегии…89
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта….96
3.3. Разработка мероприятия по продвижению услуг отеля «Гайот»
и повышению эффективности продаж….….99
Заключение…. 114
Список литературы ….116
Приложения
-
Курсовая работа:
Бизнес-план Создания предприятия гостиничного комплекса ООО “Камелот"
48 страниц(ы)
Меморандум о конфиденциальности
Резюме 3
4
Описание фирмы 6
Описание услуг 8
Маркетинговый план 10
Инвестиционный план 19Производственный план 21РазвернутьСвернуть
Организационный план 23
Финансовый план 26
Анализ рисков проекта 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение