У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экспертные ошибки: виды и классификация» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
1.1 Понятие ошибок 5
1.2 Причины экспертных ошибок 9
2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 14
2.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14
2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение
Актуальность исследования курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время выявление и расследование многих преступлений, например связанных с экономической, корыстно-насильственной и иной направленностью или совершаемых преступными группами и организациями, осуществляются сложно. Преступники тщательно подготавливают и маскируют свою криминальную деятельность, активно противодействуют осуществлению расследования. В таких условиях наблюдается недостаток информации, под угрозой оказывается весь процесс производства по уголовному делу, что заставляет следователей уделять особое внимание доказательственной базе, грамотно и углубленно вести расследование, своевременно и эффективно взаимодействовать с другими подразделениями правоохранительных органов, использовать специальные знания в различных областях науки и практики.
В основе привлечения сведущих лиц для нужд правосудия лежит обладание ими специальными знаниями.
Законодатель не дает определения понятия «специальные знания». Традиционно в юридической литературе под этим термином понимают систему теоретических знаний и практических навыков в области конкретной науки, либо техники, искусства или ремесла, приобретаемых путем специальной подготовки или профессионального опыта и необходимых для решения вопросов, возникающих в процессе уголовного, гражданского или административного судопроизводства.
Причем достаточно распространенным является утверждение, что к специальным не относятся общеизвестные знания.
Вышесказанное обусловило выбор темы исследования и актуальность названной темы.
Объектом исследования являются экспертные ошибки и причины их появления.
Предметом исследования выступают причины возникновения экспертных ошибок, а также возможности их предотвращения.
Целью исследования является анализ экспертных ошибок по отдельным видам экспертиз и пути их предотвращения.
Для реализации поставленной цели потребовалось решения следующих задач:
раскрыть понятие ошибок;
определить причины появления экспертных ошибок;
проанализировать экспертные ошибки, встречаемые при производстве судебно-баллистической экспертизы;
проанализировать экспертные ошибки, встречаемые при производстве дактилоскопической экспертизы;
проанализировать экспертные ошибки, встречаемые при производстве портретной экспертизы;
определить пути предотвращения экспертных ошибок.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых-юристов, среди которых труды Россинской Е.Р., Майлис Н.П., Зинина А.М., Белкина Р.С.,Клименко, Н.И.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1 Общая характеристика экспертных ошибок
1.1 Понятие ошибок
Понятию экспертной ошибки уделялось достаточное внимание в литературе. На наш взгляд, наиболее удачно сформулировал понятие экспертной ошибки Р. С. Белкин, определив ее в качестве не соответствующего действительности суждения эксперта или его действия, не приводящего к цели исследования, если искаженное суждение или неверное действие представляют собой процесс добросовестного заблуждения.
Также наиболее рациональной мы считаем предложенную им классификацию экспертных ошибок.
Последствия ошибки могут рассматриваться с различных позиций. Это дополнительные затраты труда и времени по ее нейтрализации, увеличение сроков расследования, риск наказания невиновного человека, формирование мнения о некомпетентности работников правоохранительных органов, снижение предупредительного воздействия следствия. В зависимости от степени вовлечения экспертной ошибки в ход уголовного судопроизводства она перерастает в ошибку следователя, прокурора, судьи, приводит к деформации процесса установления истины.
Исследования показывают, что в заключениях судебных экспертов часто повторяются одни и те же ошибки. Анализ типичных ошибок в заключениях экспертов-криминалистов был дан А.И. Винбергом, Р. С. Белкиным, Я.М. Каплуновым и др. Экспертным ошибкам при производстве криминалистических экспертиз отдельных видов посвящен целый ряд работ, руководств и пособий, подготовленных ЭКЦ МВД России и РФЦСЭ МЮ РФ.
Все это, с одной стороны, говорит о том, что ошибки были и остаются объективной реальностью, избежать их полностью вряд ли удастся. Но, с другой стороны, это отнюдь не исключает необходимости работы по их предотвращению. Для эффективной профилактики ошибок в любой области человеческой деятельности необходимо исследовать и анализировать причины их возникновения.
Подробный анализ процесса формирования внутреннего убеждения судебного эксперта позволяет выявить факторы, оказывающие на него негативное воздействие, определить причины их возникновения. Это играет решающую роль для профилактики экспертных ошибок.
Заблуждение и ошибка обычны и повсеместны, безошибочная деятельность удел опытных и немногих, которые пришли к этому состоянию через ошибки и их преодоление.
Эксперт обязан дать объективное заключение. Это означает, что он должен полно, всесторонне исследовать объекты и в соответствии со своими специальными знаниями ответить на поставленные перед ним вопросы. На практике этому препятствуют различные факторы, имеющие как субъективную, так и объективную природу.
К объективным факторам следует, прежде всего, отнести оперирование правильными исходными данными. Причина ошибочного заключения эксперта не всегда заключается в допущенных экспертом ошибках. Экспертное исследование может быть проведено безупречно, а сделанные экспертом выводы полностью соответствовать полученным результатам, но если исходные для экспертизы данные были ошибочными или исследуемые объекты не имели отношения к делу, были фальсифицированы и т.п., заключение эксперта в аспекте установления истины по делу окажется ошибочным.
В этом случае речь об экспертной ошибке не идет: причиной ошибочного заключения является либо ошибка органа, назначившего экспертизу, либо его умышленно неправильные действия, правонарушение. Это чаще всего выступает в качестве трудности при производстве автотехнических и почерковедческих экспертиз.
Ведя речь об объективных условиях, способствующих возникновению экспертной ошибки, нужно особо подчеркнуть, что они не порождают ошибки неизбежно, а создают возможность их появления. Поэтому решающее значение приобретают ошибки субъективного характера. Это подтверждают и результаты опроса. Причиной того, что в результате исследования одних и тех же объектов выводы расходятся, 77% опрошенных экспертов назвали субъективные причины. Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Одна из причин ошибок при проведении экспертизы недостаточный учет психологических элементов, которые играют большую роль, особенно в процессах идентификации. Их влияние распространяется на весь процесс исследования от стадии восприятия до формирования выводов. Применение статистических методов и информационных технологий, безусловно, способствует объективизации выводов, однако психологические механизмы познавательной деятельности все же играют не последнюю роль.
Ошибка может быть заложена в комплексе факторов личностного отражения ситуации привычках, социальной направленности. В процессе деятельности эксперта может возникнуть проблемная ситуация, когда в его сознании отсутствует способ поиска необходимой ему информации, жесткой программы производства действий. В качестве негативных, здесь могут выступать такие факторы, как существенный недостаток рабочего времени, необходимость выполнения большой по объему работы в сжатые сроки, большая трудоемкость отдельных исследований, большое число объектов исследования.
Причиной ошибочного заключения может послужить неординарное психологическое состояние эксперта. Так, эксперт К., завершая суточное дежурство, принял к производству от следователя С. постановление о назначении дактилоскопической экспертизы. В этот же день он приступил к ее производству в соответствии с данными, указанными в заключении, в 6 час. 35 мин. и закончил ее 7 час. 40 мин. того же дня, т.е. в течении 1 часа 5 минут. На исследование был представлен след пальца руки. В качестве сравнительного материала были представлены отпечатки пальцев и ладоней рук гр. М. и гр. К. Из вывода эксперта следовало, что данный след оставлен не гр. М. и не гр. К., а другим лицом. В этот же день эксперт направил информационную карту с данным следом пальца руки в для проверки по АДИС, где в результате было установлено, что след оставлен гр. М. Назначенная впоследствии повторная экспертиза подтвердила ошибочность первоначального вывода. Данные, полученные в ходе проведения проверки по данному факту, свидетельствуют о том, что эксперт, следуя требованию следователя о как можно более быстром предоставлении результатов, не учел своего состояния переутомления ввиду напряженного дежурства, что и привело к ошибке.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. При изучении термина «экспертная ошибка», как и «ошибки» в целом, невозможно переоценить значение содержательного плана категорий «истина» и «заблуждение», позволяющих более верно трактовать природу феномена ошибки.
Категории «истина» и «заблуждение», как было уже отмечено, обладают признаками субъект-объектного ряда и являются фундаментальной основой, способствующей познанию и объяснению значения ошибки.
2. Экспертная деятельность является одной из производных видов социально-общественной деятельности, и эксперт, как и каждый другой гражданин, не застрахован от ошибок. Исходя из этого сущность понятия «экспертная ошибка» характеризуется как общими признаками, которые интерпретируют ошибку любого субъекта общества, так и специфическими признаками, которые отражают особенности ошибок в сфере экспертной деятельности.
3. Экспертная ошибка представляет собой не соответствующее объективной реальности суждение эксперта, вызванное незнанием, неведением каких-либо признаков объекта ошибки, а также действие эксперта, препятствующее достижению истинных, единственно верных целей экспертного исследования.
4. Ошибка является результатом непреднамеренности, неосознанности.
5. Экспертная ошибка реализуется в особой сфере судопроизводства экспертной деятельности. Субъектом экспертной ошибки всегда является судебный эксперт.
Ошибки были и продолжают оставаться объективной реальностью. Однако это ни в коей мере не исключает необходимости прилагать усилия для их исправления. Ошибки содержат определенную опасность, угрозу как для отдельного гражданина, так и для всего общества, государства. Сохраняясь как явление социальной действительности, то огромное количество совершаемых ошибок, тот отрицательный, негативный накопленный опыт заставляет нас по-новому осмыслить проблему существования ошибок, ставят перед необходимостью объяснить и понять их природу, выработать комплекс мер, связанных с профилактикой и путями их преодоления.
Список литературы
1. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 "О судебной экспертизе по уголовным делам".
2. Россинская Е.Р. Еще раз о проблеме комплексности в судебной экспертизе // Воронежские криминалистические чтения. 2010. Вып. 12.
3. Е. Р. Россинская, Е. И. Галяшина, А. М. Зинин. Теория судебной экспертизы. Учебник. М.: Норма, 2011.
4. Россинская Е.Р., Галяшина Е.И. Настольная книга судьи. Судебная экспертиза. М., 2010.
5. Судебная экспертиза: типичные ошибки / Е.И. Галяшина, В.В. Голикова, Е.Н. Дмитриев и др.; под ред. Е.Р. Россинской. М.: Проспект, 2012
6. Ручкин В.А. О некоторых тенденциях развития судебной экспертизы оружия и следов его применения// Эксперт криминалист № 2, 2017.
7. Яровенко В.В., Полещук О.В. Криминалистическое исследование незаконно изготовленного огнестрельного оружия // Право и политика. №3. 2017.
8. Яровенко В.В. Криминалистическая характеристика предметов, используемые в качестве оружия совершения преступления // Право и политика №3 (147), 2012.
9. Заключение эксперта № 2245/15 от 8 ноября 2015 года. Архив ЭКЦ при УВД Приморского края, Владивосток.
10. Заключение эксперта № 0165/15 от 2 марта 2014 года. Архив ЭКЦ при УВД Приморского края, Владивосток.
11. Заключение эксперта № 1085/15 от 2 июня 2015 года. Архив ЭКЦ при УВД Приморского края, Владивосток.
12. Савельева М.В., Степанов В.В. Фактор внезапности в уголовном судопроизводстве (процессуальные и тактические аспекты).: Саратов, 2016.
13. Четверкин П. А. Методы цифровой обработки слабовидимых изображений при технико-криминалистическом исследовании документов. М., 2016.
14. Гаврилин А. П., Завалишин П. Е. Основные направления современных зарубежных исследований по проблеме сохранения цифровой информации на микрофильмах // Фундаментальные исследования. 2012. № 3. С. 72—77.
15. Булгаков В. Г., Кудрин А. А., Булгакова Е. В. Судебная видеозапись: учеб. пособие. Волгоград, 2011.
16. Дмитриев Е. Н. Судебная фотография: курс лекций. М., 2012.
17. Черкашина И. И. Особенности производства портретных экспертиз по видеозаписи: информационное письмо. М., 2013.
18. Соколова О. А. Применение нетрадиционных методов при раскрытии и расследовании преступлений // Использование современных информационных технологий и проблемы информационной безопасности в деятельности правоохранительных органов: сб. науч. ст. Калининград, 2011. С. 115—122.
19. Суржиков М. Л., Поставнин В. И., Иванов П. Ю. Обработка изображений, полученных телевизионными системами наблюдения, с целью выявления идентификационных признаков: метод. рекомендации. М., 2012.
20. Зинин А. М. Загадки портретов (заметки криминалиста). М., 2012
Тема: | «Экспертные ошибки: виды и классификация» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Экспертные ошибки , виды и классификации
20 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие экспертных ошибок.5
2. Виды и классификация экспертных ошибок.6
3. Причины и возможности их предотвращения ошибоксудебногоэксперта.8РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.20
-
Дипломная работа:
Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования
69 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация 5
1.1 Сущность и развитие пластиковых карт 51.2 Классификация банковских карт 10РазвернутьСвернуть
1.3 Банковские услуги, предоставляемые посредством пластиковых карт 16
1.4 Современное состояние рынка пластиковых карт 20
2 Анализ деятельности Сбербанка России на рынке пластиковых карт 35
2.1 Характеристика Сбербанка России 35
2.2 Анализ состояния пластиковых карт в Сбербанке России 40
2.3 Зарплатные карты в Сбербанке России 51
3 Проблемы и перспективы развития портфеля пластиковых карт в ПАО «Сбербанк России» 56
Заключение 63
Список литературы 65
-
Дипломная работа:
Перевод метафоры, связанной с архитектурой и строительством
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Метаязык исследования проблемы перевода метафор, заимствованных из терминологии архитектуры строительства…81.1.Метафора. Понятие метафоры….…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды и классификации метафор….…9
1.3. Классификация переводческих трансформаций
В.Н. Комиссарова….17
1.4. Метафорические трансформации А.Д. Швейцера….19
Выводы по главе I….20
Глава II. Механизм формирования метафоризированного значения и приемы перевода метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству… . 22
2.1.Механизм формирования метафоризированного значения метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству….22
2.2. Приемы перевода метафор согласно классификации
В.Н. Комиссарова….….45
2.3. Приемы перевода метафор согласно классификации
А.Д.Швейцера….….51
Выводы по главе II….58
Заключение….61
Список использованной литературы….63
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Состав и назначение основной памяти компьютера.
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Назначение и классификация памяти ПК 4
1.1 Назначение памяти ПК 4
1.2 Классификация видов памяти 52 Функции и основные характеристики внутренней памяти ПК 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристики оперативной памяти компьютера 10
2.2 Внешняя дисковая память компьютера 11
Заключение 14
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 51.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11РазвернутьСвернуть
2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
2.2 Разработка геокешинг-игры 23
Заключение 27
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины возникновения инсомнии 5
2 Возможности и особенности фармакотерапии инсомнии 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Сделки. Понятие и основные виды сделок. Договоры и односторонние сделки, примеры.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и понятие сделок 5
2. Виды сделок 10
3. Договоры и односторонние сделки 18
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи
75 страниц(ы)
Введение_3
1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
1.1.Почвы и агрохимическая оценка_61.2.Климатические условия_8РазвернутьСвернуть
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
5.2. Заданные параметры густоты посева_26
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
6.1. Место культуры в севообороте_28
6.2. Обработка почвы_32
6.3. Система удобрений_37
6.4. Подготовка семян к посеву_43
6.5. Выбор сроков посева_47
6.6. Уход за посевами_50
6.7. Уборка урожая_62
7. Выводы_73
Список использованной литературы_76
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Измерения неравенства 3
2. Уровень жизни 6
3. Абсолютная и относительная бедность. Нищета 11
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Недействительные сделки и их правовые последствия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….….5
1.1. Понятие недействительных сделок….51.2. Соотношение ничтожных и оспоримых сделок….9РазвернутьСвернуть
1.3. Основания недействительности сделки….18
ГЛАВА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….22
2.1 Двусторонняя реституция как основное последствие недействительности сделок….22
2.2 Односторонняя реституция и ее недопустимость….25
2.3.Иные специальные правовые последствия недействительности сделок.27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
ПРИЛОЖЕНИЯ…39
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание № 1
Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.N=9РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
N – номер варианта
М = 401
N = 9
Задание № 3
Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
N = 9
Задание № 4
Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
N = 9.
Задание № 5
Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
N = 9.
Задание № 6
Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
• первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
• каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
• суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
• значения начальных условий:
М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
N – номер Вашего варианта = 9;
F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.
Задание № 7
Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 8
На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.
Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 9
Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
3. Задайте ключевое поле.
4. Создайте форму для заполнения таблицы.
5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Задание 10
Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
-
Дипломная работа:
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за пациентами после оперативного пособия в родах
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты сестринского ухода за пациентами после оперативного пособия в родах 4
1.1 Сущность, понятие, показания, противопоказания и возможные осложнения операции кесарево сечение 41.2 Особенности сестринского ухода за пациентками после оперативного пособия в родах 12РазвернутьСвернуть
2 Оптимизация сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 21
2.1 Исследование частоты и динамики оперативного пособия в родах 21
2.2 Предложения по оптимизации сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 29
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29