Контрольная работа

«Поведение на интервью»

  • 13 страниц(ы)
  • 324 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Nikolina

Введение

1. Деловой этикет

2. Деловая беседа

3. Поведение на интервью.

Заключение

Список использованной литературы

В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Во время личных встреч партнеры используют все богатство человеческого общения: речь, жесты, мимику, движения и личностное воздействие.

В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.

Существуют некоторые общие рекомендации психологического характера в отношении того, что следует и чего не следует делать в течение беседы.

Во время деловой беседы ни в коем случае нельзя:

перебивать речь собеседника;

негативно оценивать его высказывания;

подчеркивать разницу между собой и партнером;

резко убыстрять темп беседы;

употреблять многозначные, специальные слова (следует объяснять их смысл);

вторгаться в личную зону партнера;

пытаться обсуждать вопрос, не обращая внимания на эмоциональное и общее психологическое состояние партнера.

не желать понять психическое состояние партнера в момент собеседования.

Планирование тактики проведения беседы — также процесс творческий. Характер и последовательность вопросов, подлежащих обсуждению, зависят от конкретных обстоятельств, особенностей личности партнера и его отношения к теме встречи. Но в то же время имеется ряд общих правил, необходим максимальный учет положений психологии для достижения поставленных целей.

Правилам поведения и взаимодействиям людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Регламентация делового общения позволяет экономить ресурсы - как денежные и временные, так и человеческие. Выходит, следование правилам делового этикета - залог успеха в бизнесе. Бизнес делают люди, у которых есть не только умные мысли, предприимчивость и креативность, но и эмоции. Несоблюдение делового этикета всегда вызывает негативные чувства. Кандидат на должность должен знать правила делового этикета, деловой беседы и поведение во время интервью.

1. Аминов И.И., Психология делового общения. 5-е изд., М.: Омега-Л, 2009г. - 304 с.

2. Коробкова С. Н. Этика делового общения: Текст лекций. - СПб.: ГУАП, 2001. - 32 с.

3. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 240 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Поведение на интервью»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика