Курсовая работа
«Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе»
- 29 страниц
Введение …. 3
Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 5
1.2.Особенности маркетинга кинорынка и
специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
2.2. Состояние и перспективы изменения основных
источников кинобизнеса .14
Заключение …. 25
Список литературы …. 27
Кинобизнес – это разновидность рискованного инвестирования в области развлечения.
Объектом инвестиций является продюсерская компания, которая реально привлекает финансирование и управляет проектом либо сам кино проект.
Все остальные участники кино процесса выполняют функции посредников, и не имеют доступа к сверх прибылям кинобизнеса.
Итак, киномаркетинг - это деятельность, которая направлена, с одной стороны, на получение прибыли от проката фильма и, с другой стороны, на удовлетворение нужд и потребностей зрителей; это процесс, направленный на развитие досуга населения, который выявляет потребности рынка и заставляет заинтересованных участников кинорынка реагировать на них.
1. Алексей Лайков «Кинобизнес в России: ограничения и риски развития»
2. Амблер Т. Практический маркетинг, гл. 26. Исследование никогда не может быть полным. СПб, 1999, С.317-328.
3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, гл.4 Процесс маркетинговых исследований, М., 1998, С.103-247.
5. Кокорев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М.: «Российский фонд культуры», SPSL-«Русская панорама», 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. - 700с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, гл.4 Управление маркетинговой информацией, СПб, 1998, С.176-185.
8. Крампец Г. Реклама приходит в кино // h**t://w*w.media- online.r*/index.php3?id=10084
9. Хворостов А.Б. «Ценообразование на продукцию кинопроизводства» finec.r* thesis/d01khvostovab.doc
10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Гл.2. Программа теоретико-прикладного социологического исследования, Самара, 1995, С.42-80.
11. Журнал «Менеджер кино», №2, 2010 год h**t://w*w.rifams.r*/biblioteka/10_kino.html
12. h**t://w*w.abarus.r*/cnt/handbook/pubs/03
13. h**t://w*w.kinoconsulting.r*/ss/index_files/page0008.htm
14. h**t://w*w.concol.r*/ru/services/marketing
15. h**t://w*w.kinoconsulting.r*/ss/index_files/page0008.htm
Тема: | «Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг