Курсовая работа

«Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе»

  • 29 страниц(ы)
  • 2876 просмотров
фото автора

Автор: walensia

Введение …. 3

Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса

1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 5

1.2.Особенности маркетинга кинорынка и

специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7

1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10

Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса

2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12

2.2. Состояние и перспективы изменения основных

источников кинобизнеса .14

Заключение …. 25

Список литературы …. 27

Кинобизнес – это разновидность рискованного инвестирования в области развлечения.

Объектом инвестиций является продюсерская компания, которая реально привлекает финансирование и управляет проектом либо сам кино проект.

Все остальные участники кино процесса выполняют функции посредников, и не имеют доступа к сверх прибылям кинобизнеса.

Итак, киномаркетинг - это деятельность, которая направлена, с одной стороны, на получение прибыли от проката фильма и, с другой стороны, на удовлетворение нужд и потребностей зрителей; это процесс, направленный на развитие досуга населения, который выявляет потребности рынка и заставляет заинтересованных участников кинорынка реагировать на них.

1. Алексей Лайков «Кинобизнес в России: ограничения и риски развития»

2. Амблер Т. Практический маркетинг, гл. 26. Исследование никогда не может быть полным. СПб, 1999, С.317-328.

3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, гл.4 Процесс маркетинговых исследований, М., 1998, С.103-247.

5. Кокорев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М.: «Российский фонд культуры», SPSL-«Русская панорама», 2001.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. - 700с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, гл.4 Управление маркетинговой информацией, СПб, 1998, С.176-185.

8. Крампец Г. Реклама приходит в кино // h**t://w*w.media- online.r*/index.php3?id=10084

9. Хворостов А.Б. «Ценообразование на продукцию кинопроизводства» finec.r* thesis/d01khvostovab.doc

10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Гл.2. Программа теоретико-прикладного социологического исследования, Самара, 1995, С.42-80.

11. Журнал «Менеджер кино», №2, 2010 год h**t://w*w.rifams.r*/biblioteka/10_kino.html

12. h**t://w*w.abarus.r*/cnt/handbook/pubs/03

13. h**t://w*w.kinoconsulting.r*/ss/index_files/page0008.htm

14. h**t://w*w.concol.r*/ru/services/marketing

15. h**t://w*w.kinoconsulting.r*/ss/index_files/page0008.htm

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика