Курсовая работа
«Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса»
- 35 страниц
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в организациях сервиса 6
1.1. Сущность маркетинговых исследований в организации 6
1.2. Особенности маркетинговых исследований организаций сервиса 11
1.3. Методы маркетинговых исследований в организации сервиса 14
Глава 2 Анализ состояния маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.1. Краткая характеристика парка культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в деятельности парка 23
2.3.Факторы, способствующие эффективной деятельности Парка Победы 25
Глава 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Актуальность темы и обоснование. В данный момент потребность людей в качественном отдыхе продолжает возрастать, в связи с этим роль городских парков как традиционного места массового отдыха невозможно переоценить. В ходе повседневного досуга человек удовлетворяет целый ряд своих потребностей, включая рекреационные.
Для многих жителей города отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях.
Крупнейшие города мира создают и развивают парки и сады, чтобы стать, по возможности, более комфортной средой обитания для своих жителей. Ведь основная задача любого городского парка – быть островком спокойствия и неторопливости в шумном мегаполисе. Инфраструктура парков в этом случае должна быть соответствующей и создавать атмосферу идиллия и спокойствия [9, 35].
Социальная значимость городских парков определяется размерами территории и неповторимостью художественно-организованной повседневно-доступной природной среды, которые усиливают благоприятный эффект от всех форм отдыха. Физические занятия на свежем воздухе, положительные эмоции, возникающие при восприятии пейзажных композиций, оказывают благоприятное воздействие на человека — снимают утомление, создают хорошее настроение, активизируют процессы жизнедеятельности. Кроме того парки призваны удивлять, развлекать, показывать что-то необычное.
Маркетинговые исследования являются хорошим инструментом при возникновении проблем связанных в целом с маркетинговой деятельностью организации. Они позволяют организации увеличить знания о стоящих перед ним маркетинговых задачах и проблемах, а также в дальнейшем найти пути решения. Особенно актуальны маркетинговые исследования для организаций связанных с досугом клиентов, а именно парки развлечений, аттракционы и прочие. Связано это в первую очередь с тем, что потребности клиентов имеют специфику меняться, зависит это от многих причин и маркетинговые исследования помогают выявить эти причины и найти оптимальные решения.
Анализ литературы. В современной отечественной научной литературе все больше авторов стало обращаться к вопросам работы парков культуры и отдыха, их особенностям, истории появления, дальнейшему развитию, существующим проблемам.
В настоящее время А. Тарасов (2010) рассматривает использование современных маркетинговых event технологий, раскрывает вопрос о понятии event-мероприятия и приводит весомые доводы для использования в своей работе данного рода услуг для любого парка, а также он дает рекомендации по использованию современных маркетинговых event технологий для работы парка [13, 10].
При изучении городских парков И.М. Родионов (2011) анализирует формирование парковых аттракционных комплексов на основе архитектурно-планировочного подхода, позволяющего реализовывать возможности аттракционов как средства организации досуга. В данной статье парк культуры и отдыха рассматривается как универсальный институт социально-культурной деятельности, выполняющий ряд важнейших социокультурных функций [8, 9].
Таким образом, необходимость применения маркетинговых исследований в сфере услуг обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы курсовой работы.
Целью данной работы является
Таким образом, данная работа представляет собой анализ и разработку рекомендаций по вопросам проведения маркетинговых исследований, также деятельности парка в целом. Мы считаем, что решение выявленных проблем приведет к эффективному экономическому и социально – культурному росту Парка Победы как организации.
Несомненно, маркетинговые исследования играют очень важную роль при изучении потребителя. Изучение потребителей
I Специальная литература
1. Герасимов Б. И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов.- М.: ФОРУМ, 2010.- 336с. : ил.- (Профессиональное образование).
2. Ким С.А. Маркетинг – Москва.: Дашков и К, 2010. - 204 с.
3. Маркетинг: учебное пособие: 1-е изд. / Н.А. Семенов – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
4. Маркетинг: учебное
Тема: | «Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»