Контрольная работа

«Фармацевтический менеджмент»

  • 22 страниц(ы)
  • 3792 просмотров
  • 4 покупок
фото автора

Автор: Nikolina

1. Методология социологических исследований, основные направления развития фармацевтической информации.

2. Методология изучения менеджмента.

3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.

4. Коллективный труд и управление аптечным коллективом.

5. Организация документооборота.

Список использованной литературы

Методологией называют систему основных принципов любого науч-ного исследования. Это собирательный термин, имеющий различные аспек-ты. В широком смысле слова научная методология является инструментом поиска наиболее общих подходов к изучению предмета. Социологическая методология определяет принципиальные основы разработки частных со-циологических теорий. В узком смысле слова в социологии термином "мето-дология" обозначается совокупность исследовательских процедур, техники и методов, включая приемы сбора и обработки социологической информации.

Можно выделить три уровня методологии:

• всеобщая научная методология (например системный подход);

• общесоциологическая методология (социальная философия);

• частносоциологическая методология (социология личности, тру-да, молодежи и т.п.).

Методология в буквальном значении (логос – наука, знание, и метод – путь, направление познания) есть учение о методах познания. Методологию можно определить как систему, реализующую три функции:

1) получение, создание нового знания;

2) структурирование этого знания в виде новых понятий, категорий, законов, гипотез, теоретических идей, теорий;

3) организация использования новых знаний в общественной прак-тической деятельности (обучение, воспитание, производственная деятель-ность, культура и искусство, быт).

Первая функция реализуется на основе общефилософских и общена-учных методов и принципов познания; вторая – на основе использования за-конов логического мышления; третья – на основе локальных методологий конкретных наук применительно к особым локальным предметным областям.

Общими основами методологии менеджмента являются диалектиче-ский подход, позволяющий рассматривать управленческие проблемы в их постоянной взаимосвязи, движении и развитии; абстрагирование, принципы: единства теории и практики, определенности, конкретности, познаваемости, объективности, причинности, развития, историзма.

Существует три основных варианта предоставления поставщиками скидок потребителю. При первом варианте поставщик-производитель указы-вает потребителю в платежном документе процентную скидку со свободной оптовой цены. В этом случае при дальнейшей реализации товара торговая надбавка должна применяться к цене производителя, уменьшенной на вели-чину процентной скидки. Второй вариант, когда поставщик лекарственных средств указывает потребителю в платежном документе, что часть одно-именных препаратов из общего количества поставляемых лекарственных средств отпускается в виде натуральной скидки. В этом случае торговую надбавку следует применять к цене, рассчитанной на общее количество од-ноименного товара. И, наконец, третий вариант, при котором в договоре предусматривается, что по результатам совместного сотрудничества постав-щик в качестве премии сверх поставки по отдельной накладной отпускает лекарственные средства другого наименования без оплаты. В этом случае дальнейшая их реализация производится с добавлением торговой надбавки к ценам, указанным поставщиком в накладной на отпуск товара.

1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В., Татарова А.В. и др. «Менеджмент организации», Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

2. Горшков М.К. Основы прикладной социологии.- М.,2006.

3. Здравомыслов А.Г. Методология и процедуры социологических ис-следований.- 3-е изд.- М., 2005.

4. Максимкина Е., Баженов А. Организация взаимоотношений между экономическими субъектами фармацевтического рынка. Журнал «Ремедиум» №4, 2004г.

5. Рейхард Д. В., Сухинина В.А., Шнленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. - М., 1995.

6. h**t://menejer.hut2.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Фармацевтический менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы