Контрольная работа

«Фармацевтический менеджмент»

  • 22 страниц
Содержание

1. Методология социологических исследований, основные направления развития фармацевтической информации.

2. Методология изучения менеджмента.

3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.

4. Коллективный труд и управление аптечным коллективом.

5. Организация документооборота.

Список использованной литературы

Введение

Методологией называют систему основных принципов любого науч-ного исследования. Это собирательный термин, имеющий различные аспек-ты. В широком смысле слова научная методология является инструментом поиска наиболее общих подходов к изучению предмета. Социологическая методология определяет принципиальные основы разработки частных со-циологических теорий. В узком смысле слова в социологии термином "мето-дология" обозначается совокупность исследовательских процедур, техники и методов, включая приемы сбора и обработки социологической информации.

Можно выделить три уровня методологии:

• всеобщая научная методология (например системный подход);

• общесоциологическая методология (социальная философия);

• частносоциологическая методология (социология личности, тру-да, молодежи и т.п.).

Фрагмент работы

Методология в буквальном значении (логос – наука, знание, и метод – путь, направление познания) есть учение о методах познания. Методологию можно определить как систему, реализующую три функции:

1) получение, создание нового знания;

2) структурирование этого знания в виде новых понятий, категорий, законов, гипотез, теоретических идей, теорий;

3) организация использования новых знаний в общественной прак-тической деятельности (обучение, воспитание, производственная деятель-ность, культура и искусство, быт).

Первая функция реализуется на основе общефилософских и общена-учных методов и принципов познания; вторая – на основе использования за-конов логического мышления; третья – на основе локальных методологий конкретных наук применительно к особым локальным предметным областям.

Общими основами методологии менеджмента являются диалектиче-ский подход, позволяющий рассматривать управленческие проблемы в их постоянной взаимосвязи, движении и развитии; абстрагирование, принципы: единства теории и практики, определенности, конкретности, познаваемости, объективности, причинности, развития, историзма.

Заключение

Существует три основных варианта предоставления поставщиками скидок потребителю. При первом варианте поставщик-производитель указы-вает потребителю в платежном документе процентную скидку со свободной оптовой цены. В этом случае при дальнейшей реализации товара торговая надбавка должна применяться к цене производителя, уменьшенной на вели-чину процентной скидки. Второй вариант, когда поставщик лекарственных средств указывает потребителю в платежном документе, что часть одно-именных препаратов из общего количества поставляемых лекарственных средств отпускается в виде натуральной скидки. В этом случае торговую надбавку следует применять к цене, рассчитанной на общее количество од-ноименного товара. И, наконец, третий вариант, при котором в договоре предусматривается, что по результатам совместного сотрудничества постав-щик в качестве премии сверх поставки по отдельной накладной отпускает лекарственные средства другого наименования без оплаты. В этом случае дальнейшая их реализация производится с добавлением торговой надбавки к ценам, указанным поставщиком в накладной на отпуск товара.

Список литературы

1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В., Татарова А.В. и др. «Менеджмент организации», Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

2. Горшков М.К. Основы прикладной социологии.- М.,2006.

3. Здравомыслов А.Г. Методология и процедуры социологических ис-следований.- 3-е изд.- М., 2005.

4. Максимкина Е., Баженов А. Организация взаимоотношений между экономическими субъектами фармацевтического рынка. Журнал «Ремедиум» №4, 2004г.

5. Рейхард Д. В., Сухинина В.А., Шнленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. - М., 1995.

6. h**t://menejer.hut2.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Фармацевтический менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика