Курсовая работа
«Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы»
- 21 страниц(ы)
- 2442 просмотров
Автор: walensia
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….9
5. Региональные метрополитены ….10
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров.
Реклама определенно повышает спрос на товары. Кроме того, реклама, вероятно, может оказывать воздействие на формирование потребностей, т. е. она некоторым образом определяет стиль жизни, моду; посредством рекламы люди узнают о последних новинках, достижениях современной техники, что определяет и соответствующий уровень потребностей.
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001. – 87 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
3. 3. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
5. h**t://w*w.art-dialog.r*/services/metro
6. h**t://w*w.librero.r*/article/meld/kakaa_dolgna_byt_reklama.htm
7. h**t://w*w.metro812.r*/smi.html
8. h**t://w*w.twirpx.com/file
9. h**t://revolution.allbest.r*/marketing
10. h**t://w*w.twirpx.com
Тема: | «Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы) 2011 2714
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование на примере
36 страниц(ы) 2012 2175
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»
46 страниц(ы) 2015 1288
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы) 2015 1492
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2011 3025
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы) 2015 1637
-
Курсовая работа:
Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS
18 страниц(ы) 2015 1169
-
Курсовая работа:
Платежная система России: сущность, принципы, нормативные основы
25 страниц(ы) 2012 3486
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур
25 страниц(ы) 2011 2496
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Реклама в интернете
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности
39 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы) -
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)