Курсовая работа
«Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности»
- 39 страниц
Введение с.1
Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика
1.1. Определение современного понятия интернет c.3
1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6
1.3. Web страница как рекламный элемент c.8
Глава 2. Виды рекламы в Интернете
2.1. Поисковая система и реклама c.13
2.2. Рассылка сообщений c.14
2.3. Банерная реклама c.16
Глава 3. Оценка эффективности рекламы
3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20
3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21
Заключение с.32
Список литературы с.34
Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи. Особенно можно отметить развитие рекламы в интернете, как самом распространенном и общедоступном элементе массовой информации.
Тема изучения интернет рекламы и ее эффективности в настоящий момент является невероятно актуальной, потому что с развитием межнациональных интеграционных процессов в современной экономике интернет начал играть роль торговой площадки и связующего звена между компаниями по всему миру.
Целью курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет и изучение их эффективности. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. На сегодняшнем этапе развития экономики значимость изучения темы интернета и рекламы в частности сложно переоценить: сегодня каждая компания, стремящаяся к развитию, использует интернет ресурс, даже если уже известна и уважаема в обществе и имеет значительную долю на рынке.
План работы составлен следующим образом:
В 1й главе раскрывается сущность интернета и его характеристика с коммерческой стороны, 2я глава включает в себя основные виды интернет рекламы и их графическое описание. 3я глава обращает внимание на поведенческие особенности пользователя и эффективность различных видов интернет кампаний.
Что касается поставленных задач, то можно поставить следующий список:
1. Дать определение и характеристику сети Интернет, основываясь на ее принципах и характеристики с точки зрения рекламной кампании
2. Описать основные виды рекламы, раскрыть их основные преимущества и недостатки
3. Определить уровень эффективности интернет рекламы, используя данные о повелении пользователей сети.
Если затронуть сам объект курсовой, то для начала нужно дать современную характеристику, которая и раскроет объект исследования:
Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов: Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети. В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.
В заключение исследования можно сказать что поставленная цель была достигнута: приведена современная характеристика основных видов интернет рекламы, с использованием данных об их эффективности и приведен принцип их внедрения в рекламную кампанию предприятия.
Кроме того, были решены поставленные задачи:
• путем раскрытия принципов интернет рекламы и характеристики рекламной составляющей интернета.
• Описанием особенностей и графической структуры рекламы
• Выявлением принципов влияния на пользователя и определением эффективности тех или иных видов интернет рекламы.
Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.
Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.
Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить их потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.
Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.
1. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.
2. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.
3. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
4. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
5. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"
6. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.
7. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.
8. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.
9. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.
10. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.
11. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.
12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.
13. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Yes!-1997. - N4.
14. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
15. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.
16. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9
17. h**t://w*w.reklama.r*
18. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.
19. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.
20. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
21. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.
22. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
23. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.
24. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.
25. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.
Интернет ресурсы:
26. h**t://w*w.promo.r* – TimPromotion.
27. h**t://w*w.marketing.spb.r* - I.Marketing.
28. h**t://w*w.infoart.r* - информационный сервер.
29. h**t://w*w.stars.r* - информационно - поисковый сервер.
30. h**t://w*w.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.
31. h**t://w*w.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.
32. h**t://w*w.weblink.r*/ - сервер компании Wblink.
33. h**t://w*w.kazan.r*/maxim/ - Реклама в Интернет.
34. h**t://w*w.computerworld.r*/ - Computerworld Россия.
35. h**t://w*w.inter.net.r* - Журнал Internet.
36. h**t://w*w.antula.r*/
37. h**t://w*w.aup.r*/books/m80/
38. h**t://w*w.i2r.r*/
39. h**t://w*w.megaceo.r*/
40. h**t://w*w.perspektiva.org
41. h**t://w*w.pnzweb.r*
42. h**t://w*w.orweb.r*/
43. h**t://w*w.xap.r*
44. h**t://w*w.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/
45. h**t://w*w.ivlim.r*/ecom/library/showarticle.asp?id=246
46. h**t://company.yandex.r*/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
47. h**t://w*w.seo-buster.r*/article/index7.html
48. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
49. h**t://w*w.webstudy.r*/lib/txt7/
50. h**t://w*w.4p.r*/index.php?page=2893
51. h**t://w*w.artus.r*/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0
Тема: | «Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
Реферат:
Сфера использования железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозок. Основные виды занятий в ВУЗе и их наполнение
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)