Курсовая работа
«Манипулирование потребителем по средствам сми»
- 32 страниц
Введение 2
Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
1.1. Коротко основные проблемы 4
1.2. Первые школы исследования СМИ 5
1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
1.4. Насилие в СМИ 9
1.5. Социальные классы в СМИ 12
Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
2.1. Определение манипуляции 14
2.2. Приемы манипулирования 16
Глава 3 Скрытая реклама 20
3.1. Что такое скрытая реклама 20
3.2. Методы скрытой рекламы 22
3.3. 25 кадр 24
3.4. Сколько стоит product placement 24
Заключение 27
Список литературы 30
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио, телевидение), каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня как будущего специалиста в области рекламы привлекло телевидение, и поэтому я хотел бы более подробно рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не способны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию, общество вынужденно само «додумывать «, «дорисовывать « дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации. Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству.
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио, телевидение), каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня как будущего специалиста в области рекламы привлекло телевидение, и поэтому я хотел бы более подробно рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не способны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию, общество вынужденно само «додумывать «, «дорисовывать « дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации. Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству.
1. Войскунский А.Е. Психологический журнал,2004,том 25,№1 с.90.
2. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967, с.64
3. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека//Document HTML. URL:h**t://flogiston.r*/projects/articles/gameaddict2.shtml
4. Закон Российской Федерации «О рекламе».
5. Колесова А.В. Нравственная ценность этикета. Автореферат канд. дисс. Москва.: МГУ, 1995.
6. Конрад Н.И. Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. - М.-Л., 1959; Искусство войны Сунь-цзы/У Цзин. Семь военных канонов Древнего Китая. -СПб, 1998.
7. Компьютерная газета, № 18.– Киев, 2002.– С.3
8. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. «Право и этика СМИ» Спб 1999г.
9. Муратов С.А. «Нравственные принципы тележурналистики» Москва 1994г.
10. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
11. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 1999 ,с. 421.
12. Сидоренко И.В. Тренинг влияния ипротивостояние влиянию.-СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.
13. Станкин М И. Психололи общения: курс лекций.- Институт практической психологии, Москва,1996.
14. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994.
15. Э. Олсон. "Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии". М. 1999 г
16. Ян Рейковский. «Эмоции и познавательные процессы-избирательное влияние эмоций» М. 1979г.
17. h**t://psynet.carfax.r*//texts/kolovorotn.htm
18. h**t://w*w.ecodata.r*/?id=top_001&co=s4_001
Тема: | «Манипулирование потребителем по средствам сми» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка финансовых стратегий предприятия.
Дипломная работа:
Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
Дипломная работа:
Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене
ВКР:
Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене