Дипломная работа
«Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)»
- 95 страниц
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1. История учебника 7
1.2. Определение понятия "учебник" 9
1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13
1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
2.1. Сквозное управление предприятием 46
2.2. Отображение бизнес–процессов 48
2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
UNICENTER TNG 75
3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
3.4. Составление расписаний 78
3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
3.6. Настройка Event Console 83
3.7. Настройка меню в Event Console 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94
Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.
Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.
Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.
Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.
19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии – М., 1989.
20. Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных теле-коммуникаций. – М.: КУДИЦ, 1994. – 33 с.
21. Сетевые технологии в образовании: Отчет о НИР // Инст. проблем ин-форматики РАН // ИПИ РАН: рук. Федосеев А.А.
22. Система управления корпоративными сетями предприятия Новичков А.Н.
23. Тенденции и перспективы развития средств обучения на период до 2005 года/ Под ред. В.С.Леднева – М., 1990.
24. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. –М.:, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, 1993, – 262 с.
25. Усачева И.В. Самостоятельная работа студента с книгой. – М., 1990.
26. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите инфор-мации". Принят Государственной Думой 25 января 1995.
27. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис.–М., 1989.
28. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.
29. Цехиович Л. И. Лекционное изложение технических наук. – Киев, 1988. – 187 с.
30. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. – М., 1996. – 288с.
31. Шадриков В.Ф. Философия образования и образовательные политики. – М., 1993.
32. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы эксперименталь-ных исследований.
33. Яковлев И.П. Интеграция высшей школы с наукой и производством. –Л., 1987. – 128 с.
34. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования –М 1986. – 135 с.
35. Unicenter TNG: Administration and Implementation. Student Guide. UT210
Тема: | «Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов
Отчет по практике:
Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании
Дипломная работа:
Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
Магистерская работа:
Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)