У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….…
Глава 1. История возникновения единоборств в разных странах….
1.1.1 Самбо ….….
1.1.2 Дзюдо….….….…
1.1.3 Джиу-джитсу ….….….
1.1.4 Ушу….….….….
1.2 Влияние единоборств на организм занимающихся….….….
1.2.1 Влияние занятий единоборствами на нервную систему….
1.2.2 Оздоровление организма по средствам занятий единоборствами….….
Глава 2. Развитие физических качеств при занятиях единоборствами….
2.1 Развитие силы….…
2.2 Развитие выносливости….….….….
2.3 Развитие скоростной выносливости….….….….
2.4 Развитие ловкости….….…
2.5 Развитие гибкости….….
Глава 3. Влияние учебно-тренировочных занятий в спортивной школе на организм занимающихся ….….….
3.1 История МОУ ДОД ДЮСШ №5….….
3.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения….….….….
3.1.2 Состав обучающихся….….….
3.1.3 Результаты образовательной деятельности….….
3.1.4 Состояние здоровья детей, меры по охране и укреплению здоровья.…
3.1.5 Достижения учащихся школы….….….
3.2 Анализ и обработка результатов исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….
Приложение 1 ….….
Приложение 2…
Введение
Объект: Объектом нашего педагогического исследования является процесс оздоровления организма по средствам занятий единоборствами.
Предмет: Виды единоборств влияющие на здоровье занимающихся.
Цель: Выявить влияние занятий единоборствами на здоровье ребёнка.
Гипотеза: Предполагается, что систематические занятия единоборствами с раннего возраста, оказывают положительное влияние на здоровье занимающихся.
Задачи:
• Изучить научно-методическую и педагогическую литературу по теме.
• Изучить влияние единоборств на здоровье человека, по средствам проведения педагогического эксперимента.
• Изучить работу детско-юношеской спортивной школы № 5 города Петрозаводска.
Методы исследования:
• Анализ научно-методической и педагогической литературы.
• Метод наблюдения.
• Педагогический эксперимент.
• Метод математической обработки результатов.
Заключение
Проведённое мной исследование позволило заключить, что занятия единоборствами, это не просто постоянная отработка приёмов, но и всесторонне гармоничное развитие личности. По средствам тренировок происходит оздоровление занимающихся, повышение их физической формы, закаливание характера, приобретение умений и навыков, которые в будущем могут обезопасить себя и своих близких.
За время выполнение данной работы, были решены все поставленные задачи. Была изучена необходимая литература, показано влияние занятий боевыми искусствами на здоровье, на нервную систему. Описано, каким образом единоборства способствуют развитию физических качеств. Доказано, что единоборства положительно влияют на организм занимающихся в практической части.
В главе 1, была поставлена задача рассказать историю некоторых видов единоборств, а также благотворное влияние единоборств на организм занимающихся. Здесь я рассмотрел процессы, происходящие в центральной нервной системе в момент выполнения двигательного действия, как работают мышечные группы при выполнении упражнений.
В главе 2, мы обосновали, как происходит развитие физических качеств при занятиях единоборствами. Показали некоторые способы наиболее эффективного развития физических качеств у детей по средствам занятий единоборствами.
Список литературы
1. Андреев В.М. «Борьба самбо»/В.М. Андреев, Е.М. Чумаков.- М., Фис, 1967 год.
2. Гулевич Д.И. «Борьба самбо»/Д.И. Гулевич, Г.Н. Звягинцев.- Москва, Воениздат., 1968 год
3. Игуменов В.М. «Основы методики обучения в спортивной борьбе». Методическая разработка / В.М. Игуменов, Б.А. Подливаев.- Москва, 1968 год.
4. Игуменов В.М. «Спортивная борьба: учебник для студентов и учащихся факультетов физического воспитания педагогических учебных заведений» / В.М. Игуменов, Б.А. Подливаев.- Москва: Просвещение, 1993 год.
5. Ионов С.Ф. «Организация и судейство соревнований по борьбе самбо» / С.Ф. Ионов, И.Л. Ципурский.- М., ФиС., 1083 год.
6. Лукашов М.Н. «10 тысяч путей к победе» / М.Н. Лукашов.- М., Молодая гвардия, 1982 год.
7. Лукашов М.Н. «Родословная самбо»/ М.Н. Лукашов.- М., ФиС., 1986 год.
8. Лесгафт П.Ф. «Собрание педагогических сочинений», Т1 руководство по физическому образованию детей школьного возраста/ П.Ф. Лесгафт.- М., ФиС., 1952 год.
Тема: | «Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
БЖД, вариант 7Следующая работа
Учет расчетов с покупателями и заказчиками




-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 4. Вопросы с ответами
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Население страны составляет 100 млн. человек. Численность занятых – 50% от всего населения. В качестве безработных зарегистрировано 8% от занятых. Численность нетрудоспособных и обучающихся с отрывом от производства - 36 млн. человек. Численность неработающих и не желающих по каким-либо причинам работать составила 4 млн. человек. Определить уровень безработицы в стране.Вопрос 2. В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн. денежных единиц до 7 млн. денежных единиц. Определите эластичность спроса по цене.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. руб. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 30 тыс. руб. Он рассчитывает получить выручку равную 210 тыс. руб.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. руб. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. руб.;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. руб. в год каждому, причем 5 тыс. руб. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. руб. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской
деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 30%, а по кредитам - 40%.
а) Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. руб.) без учета налога на прибыль.
б) При какой ставке налога на прибыль предпринимательская деятельность будет невыгодна госслужащему (ставка задана в виде процента от прибыли)?
Вопрос 4. Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q).
Рассчитайте: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (МС), средние (АС), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC) издержки.
Вопрос 5. Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
.
Вопрос 6. Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.
Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
Вопрос 7. Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7% годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить? Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите? Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Вопрос 8. Предположим, есть два рынка товара А. Функция спроса на первом Qd = 25 – P, предложения Qs = -11 + 2P; на втором, соответственно: Qd = 60 – 2P, Qs = -20 + 2P. Как изменятся цена равновесия и объем продаж, если эти рынки объединятся? Кому это будет выгодно, а кому нет?
Вопрос 9. Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 300 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны; 6) если уровень цен увеличится в 2 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10.
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
Глaвa 1. Системa упрaвления дошкольным обрaзовaтельным учреждением
1.1 Хaрaктеристикa системы упрaвления дошкольным обрaзовaтельным учреждением1.2 Субъекты окaзaния обрaзовaтельных услугРазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и структурa системы обрaзовaния РФ
Глaвa 2. Трудности и проблемы прaворегулировaния ДОУ
2.1. Основные проблемы дошкольного обрaзовaния
2.2 Прaвовaя неурегулировaнность вопросов в облaсти ДОУ
2.3. Грaждaнский зaкaз и дошкольное обрaзовaние
2.4. Проекты, нaпрaвленные нa изменение действующих нормaтивных прaвовых aктов в сфере дошкольного обрaзовaния
Глaвa 3. Методические особенности знaкомствa с основaми прaвового сознaния детей дошкольного возрaстa
3.1. Особенности изучения прaвовых документов с дошкольникaми
Приложение
Зaключение
Список литерaтурных источников
-
Контрольная работа:
Методы финансово-коммерческих расчетов. Эффективная процентная ставка
12 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Эффективная процентная ставка
Глава 2. Могут ли совпадать будущая и дисконтированная стоимость? Если да, то при каких условиях.Глава 3. Решение задач.РазвернутьСвернуть
Задача №1
f. Был получен кредит в размере 250 000 руб. на 4 года под сложную процентную ставку 18% годовых. Определить начисленные проценты и сумму, подлежащую возврату.
Задача №2
g. Банк выдал клиенту кредит на один год в размере 100 000 руб. по ставке 10% годовых. Уровень инфляции за год составил 14%. Определить с учетом инфляции реальную ставку процентов по кредиту, погашаемую сумму и сумму процентов за кредит.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Регрессионный анализ, вариант 7
6 страниц(ы)
Часть №2 «Регрессионный анализ»
По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детерминации (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выборочных средних квадратических отклонений.1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверьте на уровне значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитайте значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэффициентов. Перепишите уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
По таблице распределения Стьюдента определите tкр - критическое значение t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверьте значимость коэффициентов уравнения регрессии.
3. Сделайте вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратических отклонений.
Вар.7
= 312,506 - 3,937x2 + 0,0429x3 + 0,173x4 – 0,999 x6; R2=0,879; F=21,877;
(0,906) (0,104) (0,217) (0,636)
Тест №1
1.Парный коэффициент корреляции r12=0,6, признак х3 завышает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции может принять значение:
а) 0,8; б) 0,5; в) -0,6; г)-0,8;
2.Множественный коэффициент корреляции может быть равен:
а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
3.Коэффициент детерминации может принимать значение:
а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
4.Известно, что при фиксированном значении х3 между величинами х1 и х2 существует положительная взаимосвязь. Частный коэффициент корреляции r12/3 может быть равен:
а) -0,8; б) 0; в) 1,3; г) 0,4.
5.Признак х3 усиливает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции r12/3=-0,45. Парный коэффициент корреляции может принять значение:
а) -0,8; б) -1,8; в) 1,3; г) -0,3.
Тест №2
1. Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием признаков х2 и х3 объясняется следующий процент дисперсии х1:
а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
2.Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием неучтенных в модели факторов объясняется следующий процент дисперсии х1:
а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
3.Парный коэффициент корреляции значим при =0,05. Можно утверждать, что он также значим при следующих :
а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
4. Парный коэффициент корреляции r12=0,3, частный коэффициент корреляции r12/3=0,7. Можно утверждать, что:
а) х3 усиливает связь между х1 и х2; б) х3 ослабляет связь между х1 и х2;
в) х3 ослабляет связь между х1 и х2 и меняет ее направление;
г) х3 усиливает связь между х1 и х2 и меняет ее направление.
5.При проверке значимости парных и частных коэффициентов корреляции используется распределение:
а) Пирсона; б) Стьюдента; в) Нормальное; г) Фишера-Снедекора.
Тест №3
1.В методе наименьших квадратов минимизируется:
а) ; б) ; в) ; г)
2.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием х1 и х2 составляет (%):
а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
3.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием случайных, не включенных в модель факторов, составляет (%):
а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
4.Множественное линейное уравнение регрессии признано значимым при =0,05. Можно утверждать, что уравнение также значимо при следующих :
а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
5.Получена модель
где у - потребление говядины, х2 – стоимость 1 фунта говядины, х3 – стоимость 1 фунта свинины, х4 – стоимость 1 фунта цыплят. При увеличении стоимости говядины на 1% при неизменной стоимости х3 и х4 потребление говядины в среднем снизится на (%):
а) 0,63; б) 0,345; в) 11,08; г) 0,8.
Тест №4
1. Для проверки значимости множественного линейного регрессионного уравнения используется распределение:
а) нормальное; б) Пирсона; в) Фишера-Снедекора; г) Стьюдента.
2. По данным n=20 предприятий получено уравнение регрессии
.Среднеквадратические отклонения коэффициентов регрессии и . При =0,05 можно утверждать, что:
а) значим коэффициент ; б) значим коэффициент ;
в) значимы коэффициенты и ; г) незначимы коэффициенты и .
3. Для временного ряда остатков (i=1,2, … ,18)
Значение статистики Дарбина-Уотсона для ряда остатков равно:
а) 1,9; б) 0,53; в) 2,92; г) 3,9.
4. МНК позволяет определить коэффициенты множественного линейного уравнения регрессии
с помощью выражения
, где матрица
имеет размерность:
а) [2 2]; б) [к к]; в) [(к+1) [(к+1)]; г) [к n].
5. Получено значимое уравнение регрессии
Среднеквадратическое отклонение оценки коэффициента ( ) равно:
а) 0,42; б) 3,45; в) 0,15; г)8.
-
Тест:
Логика - ЛГВ, вариант 1 (11 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1.
Вопрос 1. Какие из перечисленных категорий относятся к предмету науки “Логика”
1.Формы и средства мысли, необходимые для рационального познания в любой области знания.2. Формы и законы правильного мышления.РазвернутьСвернуть
3. Законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир.
4. Формы чувственного познания.
5. Структура мысли.
Вопрос 2. Какие выражения обозначают формы чувственного познания
1. Эмоции.
2. Представления, восприятия.
3. Переживания.
4. Настроения.
5. Мышления.
Вопрос 3. Какие выражения не обозначают формы логического мышления
1. Понятие.
2. Суждения.
3. Теории.
4. Умозаключения.
5. Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний раскрывает понятие “представление”
1. Это форма опосредованного и обобщенного отражения действительности.
2. Это форма мышления, в которой отражаются существенные признаки предметов.
3. Это чувственный образ предмета, который раннее в той или иной форме воспринимался, но который в данный момент отсутствует.
4. Это форма зрительного восприятия предмета.
5. Это форма обобщенного восприятия мира.
Вопрос 5. Какие суждения относятся к общеутвердительным
1. Некоторые библиотеки являются научными учреждениями.
2. Суждения – это мышления.
3. Граждане России равны перед законом.
4. Некоторые птицы плавают.
5. Ни один рассказ этого автора не напечатан.
ЗАДАНИЕ 2.
Вопрос 1. Какой логический закон нарушен в приведенном примере
Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, надо принимать как можно больше лекарств.
1. Закон тождества.
2. Закон исключенного третьего.
3. Закон достаточного основания.
4. Закон непротиворечия.
5. Закон отрицания отрицания.
Вопрос 2. В каком из приведенных высказываний не нарушен закон тождества
1. Он долго садился на лошадь с поломанной ногой.
2. Правильно говорят, что язык до Киева доведет. А я достал вчера копченый язык. Теперь смело могут идти в Киев.
3. Старый морской волк - это действительно волк. Все волки живут в лесу. Таким образом, старые морские волки живут в лесу.
4. Если снег белый, то он белый.
5. Из-за рассеянности шахматист не раз на турнирах терял очки.
Вопрос 3. В каком из приведенных парных примеров нарушен закон непротиворечия
1. Осенью дождь полезен для грибов. - Осенью дождь не полезен для уборки грибов.
2. Кама - приток Волги. - Кама не является притоком Волги.
3. Коля Иванов - перворазрядник по бегу. - Коля Иванов не является разрядником по теннису.
4. Некоторые офицеры являются генералами. - Некоторые офицеры не являются не являются генералами.
5. Все студенты группы готовились к зачету по логике. - Ни один из студентов
группы не готовился к зачету по логике.
Вопрос 4. К каким из следующих пар понятий не применим закон исключенного третьего
1. Грамотный - неграмотный.
2. Верующий - атеист.
3. Верующий - неверующий.
4. Сообразительный – несообразительный.
5. Доказуемый - недоказуемый.
Вопрос 5. В каком из данных суждений не нарушен закон достаточного основания
1. Категорически отвергаю, будто я мелкий хулиган, так как я человек с высшим образованием.
2. Падает снег. Пришла зима.
3. Солнце встает, так и утро настает.
4. Правый глаз чешется - радоваться, левый - плакать.
5. Студенту Н. следует поставить зачет, так как он уезжает в командировку.
ЗАДАНИЕ 3.
Вопрос 1. Какое из названных определений относится к понятию.
1. Это отвлечение признаков от предмета и превращение их в объект самостоятельного рассмотрения.
2. Целостная совокупность суждений, т.е. мыслей в которых что либо утверждается об отличительных признаках исследуемого объекта, ядром которой являются суждения о наиболее общих и в то же время существенных признаках этого объекта.
3. Мысль, в которой отражаются отличительные свойства предметов и отношения между ними.
4. Это операция соединения признаков всех предметов данного множества в единый признак, выделяющий рассматриваемое множество объектов из всех остальных.
5. Это слово или группа слов, которые в языковой форме выражают названия предметов, процессов или явлений.
Вопрос 2. Какие из указанных понятий не являются регистрирующими
1. Участник Бородинского сражения.
2. Следователь.
3. Планета Солнечной системы.
4. Материк.
5. Родственники потерпевшего Петрова.
Вопрос 3. Какие из выделенных понятий употребляются в собирательном смысле
1. Роза имеют шипы.
2. Некоторые избиратели приняли решение голосовать за эту партию.
3. Большинство планет Солнечной системы имеют свое название.
4. Коллекция картин Лувра собиралась веками.
5. Каждое время года имеет свое название.
Вопрос 4. Какие из выделенных понятий не употребляются в разделительном
смысле?
1. Все сооружения московской Олимпиады стоят не менее 100 млн. руб.
2. В странах Восточной Европы проживает не менее 1/3 человечества.
3. Лазовский заповедник находится в Приморском крае.
4. Ученые - национальное богатство страны.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 5. Какие выражения не относятся к пустым понятиям
1. Студент юридического факультета.
2. Домовой.
3. Вечность
4. Теплород.
5. Дед Мороз.
ЗАДАНИЕ 4.
Вопрос 1. Какие понятия являются конкретными?
1. Государство, стол, книга.
2. Чувство, ожидание.
3. Белизна, смелость.
4. Ответственность.
5. Невменяемость.
Вопрос 2. Какие понятия являются безотносительными
1. Место преступления.
2. Получение взятки.
3. Дача взятки.
4. Начальник и подчинённый.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 3. Какие из указанных понятий являются общими
1. Учитель.
2. Школа №17 г. Орла.
3. Молодежь России.
4. Реактивный самолет.
5. Самый большой в мире город.
Вопрос 4. Какие понятия относятся к положительным
1. Агрессия.
2. Асимметрия.
3. Неграмотный.
4. Невиновный.
5. Беспорядок.
Вопрос 5. Как правильно определяется конкретное понятие
1. Конкретное понятие есть выражение существенного признака предмета.
2. Конкретное понятие есть отражение отношений между предметами.
3.Конкретное понятие- это понятие, в котором мыслится предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее.
4. Конкретное понятие - это понятие, в котором мыслится свойство предмета.
5. Конкретное понятие - это результат абстрагирования определённого признака предмета.
ЗАДАНИЕ 5.
Вопрос 1. В каком из приведенных высказываний обобщение произведено правильно?
1. Одиночный выстрел - выстрел – залп.
2. Компенсация - возмещение - выплата.
3. Академия педагогических наук РФ - Академия наук РФ.
4. Преступление - правонарушение - поступок.
5. Договор - сделка - бартер.
Вопрос 2. В каком из данных высказываний ограничение произведено верно?
1. Допрос – допрос свидетеля – допрос подозреваемого.
2. Студент - студент - отличник - студент - спортсмен.
3. Новый учебник - учебник.
4. Студент - курс студентов - пятый курс.
5. Военнослужащий – офицер - лейтенант.
Вопрос 3. Какие определения сформулированы неправильно
1. Кадр – это отдельный снимок на кино- и фотопленке.
2. Кража - тайное похищение общественного и личного имущества.
3. Мошенник - человек, занимающийся мошенничеством.
4. Студент - учащийся высшего учебного заведения.
5. Дипломатия есть мировая оперативная работа по осуществлению внешней политики государства.
Вопрос 4.В каких предложениях правильно произведено деление понятий
1. Общество бывает классовое и бесклассовое.
2. Понятия делятся на абстрактные и единичные.
3. Числа делятся на четные, нечетные и дроби.
4.Среди юристов различают правоведов, работников прокуратуры и следователей.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 5. В каких предложениях не содержится нарушение правил деления
понятий.
1. Студенты делятся на мужчин, женщин и русских.
2. Вода делится на сырую и кипяченную.
3 Живые существа делятся на растения, позвоночных, животных, беспозвоночных животных.
4. Энергия делится на механическую и химическую.
5. Волны делятся на продольные и поперечные.
ЗАДАНИЕ 6.
Вопрос 1. Какие из перечисленных ниже предложений выражают суждения?
1. Кто сегодня дежурный?
2. Следуйте за мной!
3. Сперва подумай, а потом отвечай.
4. Некоторые осужденные к лишению свободы не содержатся в исправительных колониях.
5. Подложный документ - копия.
Вопрос 2. В каких высказываниях не нарушены требования закона тождества?
1. Бумага – книга.
2. Самолёт и аэроплан.
3. Укрепление и крепость.
4. Музыка и симфония.
5. Столица РФ и столица Башкортостана.
Вопрос 3. Какие высказывания относятся к атрибутивным суждениям
1. Мышление без языка не существует.
2. Москва восточнее Минска.
3. Николай старше Петра.
4. Киты не дышат жабрами.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 4. Какие суждения являются суждениями с отношениями
1. Москва - столица России.
2. Мышление без языка не существует.
3. Существует обширная литература по логике.
4. Бытие определяет сознание.
5. Некоторые города расположены между Москвой и Омском.
Вопрос 5. Какие из суждений составляют суждения существования
1. Троллейбус является видом государственного транспорта.
2. Комната матери и ребенка существует в любом помещении.
3. В некоторых странах существует расовая дискриминация.
4. Некоторые люди знают английские язык лучше, чем японский.
5. Существует семь чудес света.
ЗАДАНИЕ 7.
Вопрос 1. Какие из указанных вопросов составляют простые уточняющие вопросы
1. Вы хотите на луну?
2. Хотите кофе или чаю?
3. Вы пойдете в театр или нет?
4. Мы поедем на дачу?
5. Если “Динамо” выиграет у “Зенита”, то команда “Динамо” выйдет в финал розыгрыша?
Вопрос 2. В каких предложениях содержаться восполняющие вопросы
1. Где находится Перу?
2. Правда ли в Москве больше жителей, чем в Париже?
3. Когда был воздвигнут этот храм?
4. Сколько весит этот молот
5. Все люди смертны?
Вопрос 3. Имеются ли ошибки в постановке следующих вопросов?
1. Хороша ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”?
2. Справедлива ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”?
3. Сколько мальчиков родилось 31 февраля 1960 года?
4. Можно ли построить пирамиду, у которой все боковые ребра и все боковые грани наклонены к плоскости основания под одним и тем же углом?
5. Что такое модальность?
Вопрос 4. Какие выражения не являются тавтологиями
1. Масло масляное.
2. Количество - это характеристика предмета с его количественной стороны.
3. Лев - царь зверей.
4. Халатность заключается в том, что человек халатно относится к своим обязанностям.
5. Закон есть закон.
Вопрос 5. Какие из приведенных вопросов не носят характер провокационных
1. Как построить “вечный двигатель”?
2. Любите ли Вы классическую музыку?
3. Правда ли, что вчера под мостом поймали бабку с хвостом?
4. Перестал ли ты бить своего отца?
5. В каком году Р. Амундсен первым достиг Северного полюса?
ЗАДАНИЕ 8
Вопрос 1. Какие рассуждения неправильны из - за наличия в них противоречивости?
1. В понятии «житель Венеры» нет никакого противоречия. Поэтому на Венере есть жизнь.
2. В понятии «красные чернила» объединены противоречащие друг другу признаки «красный» и «чёрный», поэтому красных чернил не бывает.
3. В понятии «чёрные чернила» объединены не противоречащие друг другу признаки. Поэтому «чёрные чернила» бывают.
4. Петров очень недисциплинированный студент. Он пропускает занятия без уважительных причин, ничем не интересуется и целые дни занят игрою в шахматы.
5. Правильные варианты ответа 3,4
Вопрос 2. Правильно ли сделаны следующие выводы?
1. Петров отвечает плохо. Поэтому нельзя сказать, что он отвечает лучше всех в группе.
2. Эта операция - обращение. Поэтому предикат вывода не может отличаться от субъекта посылки.
3. Предикат заключения отличен от субъекта. Следовательно, эта операция - не обращение.
4. Земля больше Марса. Следовательно, нельзя сказать, что Марс больше Луны.
5. Все эти предметы - деревянные. Следовательно, нельзя полагать, что некоторые из них тонут в воде.
Вопрос 3.Какие силлогизмы построены не правильно
1. Все металлы электропроводны. Медь - металл. Следовательно, медь электропроводна.
2. Все углероды - простые тела. Все углероды - электропроводны. Следовательно, некоторые проводники - простые тела.
3. Ни одна книга не является периодическим изданием. Журнал есть периодическое издание. Следовательно, журнал не является книгой.
4. Ни один человек не живёт более 200 лет. Н. прожил более 200 лет. Следовательно, Н. не человек.
5. Всякий правильный силлогизм имеет 3 термина. В данном рассуждении нет 3 терминов. Следовательно, оно является правильным.
Вопрос 4. В каких предложениях не нарушен закон тождества?
1. С газетным рассказом о жене в кармане не раз ходил Захар в бой с врагом.
2. Зоотехник ежемесячно производит перевес свиней с начислением им заработной платы.
3. Основателем Московского университета и первым русским академиком Петербургской Академии наук является один и тот же ученный.
4. Подбежала потерпевшая и ударила ее по голове, которую она отобрала у Варенко.
5. Виновность М. установлена из-за не достаточности доказательств.
Вопрос 5. Какие из приведенных ниже понятий являются противоречивыми?
1. Таинственная мудрость.
2. Глупая мудрость.
3. Деревянный стол.
4. Сегодня холодно.
5. Жаркий огонь.
ЗАДАНИЕ 9
Вопрос 1.Какие понятия не являются тождественными?
1. Левитан, художник, написавший картину «грачи прилетели».
2. Глаз. Око. Орган зрения.
3. Битва. Баталия. Сражение.
4. Друг. Товарищ. Приятель.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 2. В каких случаях закон исключенного третьего применен правильно для получения следующих выводов?
1. Ложно, что А.С. Пушкин, и только он мог написать это стихотворение. Значит это стихотворение написано не Пушкиным.
2. Пословица «Тише едешь – дальше будешь» неправильна. Значит, быстрее едешь – быстрее будешь.
3. Суждение «Он пойдет в кино тогда и только тогда, когда будет интересна картина, ложна. Значит, он может не пойти на интересную картину или пойти на неинтересную.
4. Суждение «Нуль является или положительным или отрицательным числом» ложно. Следовательно, нуль – не положительное число.
5. Примета «Если просыпать соль то произойдет несчастье» является совершенно неправильным. Значит, если сыпать соль, то не произойдет никакого несчастья.
Вопрос 3. В каких предложениях можно получить заключения с помощью полной индукции?
1. В природе ничего не совершается обособленно.
2. Счастливые часов не наблюдают.
3. Все идет своим чередом.
4. Все планеты Солнечной системы обращаются вокруг Солнца.
5. Всякое механическое движение способно посредством трения превращаться в теплоту.
Вопрос 4. В каких примерах умозаключение может быть построено на основе не полной индукции.
1. Все мамонты имели бивни.
2. Каждая наука имеет свой предмет.
3. Каждый спортсмен курит.
4. Все студенты нашей группы занимаются спортом.
5. В некоторых вузах г. Москвы зимняя сессия прошла более чем успешно.
Вопрос 5. В каких суждениях имеет место научная (элиминативная) индукция
1. Все лебеди белые.
2. Чум больше воздуха попадает в горн, тем жарче в нём разгорается огонь. Если же доступ воздуха в горн совсем прекратить, то огонь погаснет. Значит, воздух является необходимым условием горения.
3. Правый глаз ленится - радоваться, левый - плакать.
4. С увеличением угла падения увеличивается и угол отражения. Следовательно, причиной увеличения угла отражения является увеличение угла падения.
5. Земля имеет шарообразный вид.
ЗАДАНИЕ 10
Вопрос 1.Какие предметы являются сходными на основании изучения признаков и выводов по аналогии
1. Стеллаж.
2. Стол.
3. Дельтаплан.
4. Стул.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 2. Какие примеры не отражают строгой аналогии
1. «Трудно определить, что такое демократия. Она подобна жирафу. Раз посмотришь - и уж больше ни с чем не перепутаешь».
2. «Если три угла одного треугольника равны трём углам другого треугольника, то эти треугольники подобны».
3. «В равных объёмах идеальных газов при одинаковых давлениях и температурах содержится одинаковое число молекул».
4. «Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, то и другая прямая перпендикулярна к этой плоскости».
5. Правильного варианта нет.
Вопрос 3. Какие из следующих пословиц основаны на аналогии?
1. Кто изучает прошлое, знает настоящее.
2. Кто рано встаёт, тому Бог даёт.
3. Связаны, как рыба с водой.
4. Не вопросы губят, а ответы.
5. Ученье свет, а не ученье тьма.
Вопрос 4. Какие из приведённых ниже текстов не содержат доказательства
1. Равномерное скольжение показывает, что брусок движется по инерции. В этом случае приложенные к бруску силы взаимно уравновешиваются. Такими силами являются сила трения и сила тяги. Следовательно, при равномерном скольжении тела сила трения равна силе тяги.
2. Почему нужно изучать историю древней Греции? История древней Греции интересна нам потому, что она является примером степени развития древнего народа, который создал фундамент многих наук - философии, астрономии, физики. Греческие учёные и философы положили начало указанным наукам, которые своё дальнейшее развитие получили в будущем. История древней Греции нужна нам, так она служит фактом в доказательстве эволюции человеческого общества.
3. Все фильмы, созданные на киностудии им. Горького, сделаны высокопрофессионально. На этой студии долгое время работал выдающийся кинорежиссёр С.А. Герасимов - создатель таких фильмов, как «Семеро смелых», «Маскарад», «У озера», «Любить человека» и др.
4. «По твоему, на свете только три несчастья и есть жить зимой в холодной квартире, летом носить узкие сапоги да ночевать в комнате, где пищит ребёнок, которого нельзя посыпать персидским порошком; у меня нет ни первого, ни второго, ни третьего. Следовательно, нет у меня несчастья» (И.С. Тургенев «Рудин»).
5. Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В каких случаях тезис можно считать не доказанным
1. Грамотность есть признак высокообразованного и культурного человека. Каждый человек должен писать грамотно, чтобы не делать ошибок
2. Нужно писать грамотно потому, что грамотность определяет степень культурности человека насколько человек грамотнее, точнее высказывает свои мысли, настолько он культурен; культура речи неразрывна связана с мышлением.
3. Грамотным должен быть каждым человек потому, что стыдно быть неграмотным.
4. Грамотно нужно писать для того, чтобы каждый мог понять, что написано, так как ошибки могут совершенно изменить смысл написанного. Писать надо грамотно, ибо только грамотная речь, грамотное письмо легче и лучше усваиваются.
5. Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ 11
Вопрос 1. В каких предложения не выражены энтимемы?
1. Он не решил эту задачу, так как не знал математике.
2. Это суждение, поскольку оно является частно утвердительным, обращает, обращается просто.
3. Рикки-Тикки лежал, не разжимая зубов, и глаза у него были закрыты, так как он считал себя мертвым.
4. В этом отношении у физиологов, - а я специалист-физиолог, - ответ готов.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 2. Какие гипотезы возникли на основании аналогии
1. На Марсе нет и не будет жизнь.
2. Существуют особые вещества, стимулирующие жизненные процессы, - биогенные стимуляторы.
3. На Луне есть кратеры.
4. Гибель ящеров обусловлена общепланетарной катастрофой.
5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 3. Какие из данных суждений являются выделяющими
1.Всякое общество, за исключением первобытнообщинного, является классовым.
2. В. Маяковский - поэт.
3. Все студенты, кроме Сидорова, знают логику.
4. Все четные числа, и только они, делятся на 2.
5.Все граждане обладают дееспособностью и правоспособностью, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Вопрос 4. Какие суждения не относятся к исключающим
1. Все студенты, кроме Иванова, сдали зачеты.
2. Все люди, но не только люди, смертны.
3. Некоторые журналисты, и не только они, не имеют специального высшего образования.
4. Вся группа, за исключением Петрова, уезжает на практику.
5. Правильного ответа нет.
Вопрос 5. Правильно ли произведено превращение?
1. Я ехал на пароходе. - Я не ехал на пароходе.
2. Это превращение правильное. - Это превращение не относится к неправильным.
3. Вы не совсем правы. - Вы совсем не правы.
4. Я не читаю газету. - Я читаю не газету.
5. Я могу полететь на Луну. - Я могу не полететь на Луну. -
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент (к/р №7)
10 страниц(ы)
1. Дайте определение риска как экономической категории и рассмотрите классификацию рисков инновационной деятельности.2. Рассмотрите основные функции государства в сфере регулирования инновационных процессов.РазвернутьСвернуть
3.Опишите стратегию диверсификации, ее преимущества. Приведите примеры диверсифицированных компаний.
Список литературы
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.Работник как субъект трудового права. Правовой статус работника.
Задача 5.
Водитель грузового автомобиля Благов по вине другого водителя попал в аварию, получив при этом травму ноги (сложный перелом костей стопы). По окончании периода временной нетрудоспособности и в соответствии с медицинским заключением Благов приказом по авто-транспортному предприятию, на котором он расписался не читая, до полного восстановления профессиональной трудоспособности был переведен в слесари-ремонтники. Через полтора месяца после перевода Благов увидел, что его заработок существенно уменьшился. Он обратился в бухгалтерию, где ему объяснили, что его прежний средний заработок был сохранен за ним только в течение месяца, с чем он и согласился, расписавшись на приказе. Благов обратился за консультацией в обком профсоюза.Составьте ответ обкома профсоюза.РазвернутьСвернуть
Задача 22.
Грузчик Силкин был уволен с работы по подп. «б» п. 6 ст. 81 ТК РФ за появление на работе в нетрезвом состоянии. Не согласившись с увольнением, Силкин предъявил иск о восстановлении на работе. В суде Силкин пояснил, что действительно был обнаружен мастером на тер-ритории своего предприятия в подсобном помещении пьяным, но это было в его выходной день, а на работу он зашел переговорить с товарищами.
Законно ли увольнение Силкина? Дайте мотивированный ответ.
Задача 37.
Гражданину Пуговкину по его просьбе был установлен неполный рабочий день продолжительностью четыре часа при пятидневной рабочей неделе. При предоставлении Пуговкину ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительность отпуска была сокращена пропорционально продолжительности рабочей недели. Считая, что его права на ежегодный оплачиваемый отпуск нарушены, Пуговкин обратился в федеральную инспекцию труда.
В роли государственного инспектора труда дайте юридически обоснованный письменный ответ Пуговкину и составьте предписание работодателю.
-
Контрольная работа:
Финансы и кредит (ФР-93), вариант 1
5 страниц(ы)
Задача №1
Предположим что государственные закупки равны 500 млн. руб., налоговая функция имеет Т=0,4Y, функция трансфертов F=0,2Y, уровень цен Р=1. Федеральный долг D = 1000 млн. руб., при ставке процента R = 0,1. Реальный объем производства равен 2000 млн. руб., а потенциальный составляет 2500 млн. руб.А) Является ли сальдо госбюджета положительным или отрицательным?РазвернутьСвернуть
Б) Какова величина структурного дефицита госбюджета?
В) Какова величина циклического дефицита госбюджета?
Задача №2
За квартал (90 дней) оборотные активы обернулись 4 раза. Какова длительность одного оборота?
Задача №3.
Коэффициент закрепления активов предприятия, рассчитанный по отчетным данным за год, равен 0,0625. Среднегодовой остаток оборотных активов составил 120 тыс руб. Каков суммовой выпуск продукции предприятия за год.
Задача №4
На предприятии получен располагаемый доход (прибыль, оставшаяся в обороте – инвестиционный потенциал) в размере 196 тыс. руб. При этом были начислены налоги из прибыли в сумме 50 тыс. руб. Сальдо поступлений и выплат по внереализационным операциям составило 8 тыс. руб., сальдо поступлений и выплат по операционным расходам было отрицательным: - 12 тыс. руб. Определите величину прибыли от продаж?
Задача №5
Выручка предприятия по рыночным ценам за месяц составила 32500 руб. Ставка НДС – 18%. Полная себестоимость продукции равна 22000 руб., в том числе материальные затраты и оплата услуг 12000 руб. Определите прибыль от продаж и взнос НДС в бюджет, зная, что на приобретенные материальные ценности и услуги распространяется та же ставка НДС.
Задача №6
Предприятие “N” от продажи продукции получило за прошедший год прибыль в сумме 3600 тыс руб. В совокупном капитале предприятия собственный капитал занимает – 80%, а заемный = 20 %. Выплата дивидендов составила 3,6% по отношению к собственному капиталу, а ставка обслуживания кредита 20 % годовых. Какова стоимость предприятия?
Задача №7
Предприятие увеличило по итогам года собственный капитал на 1,5 млн. руб. За год было начислено доходов к выплатам по всем основаниям на 4,25 млн. руб; получено доходов от собственности на 0,7 млн. руб; штрафов и пени на 0,05 млн. руб. Затраты на оплату труда составили 1,6 млн. руб, отчисления на пенсионное и социальное страхование – 0,6 млн. руб. Начислено налогов, процентов за кредит и прочих доходов к выплатам в составе прочих затрат на производство 0,8 млн. руб, определен к внесению в бюджет НДС в размере 0,45 млн. руб. Какова была в отчетном году прибыль предприятия от продаж?
Задача №8
Капиталовложения по инвестиционному проекту составили 6, 10 и 13 млн. руб., соответственно в первый, второй и третий годы инвестиционной деятельности. Индекс цен на элементы капиталовложений характеризует инфляцию следующим образом:
; ; ;
Дисконтированный доход (прибыль) составил при дисконте 5% за 6 лет 32 млн. руб.
Каков чистый приведенный эффект в этом проекте? Какова рентабельность проекта?
Денежная выручка за вычетом налогов составит за 6 лет при равномерном ее поступлении 36 млн. руб. (скорректированная на инфляционные процессы). Каков срок окупаемости данного проекта? Можно ли принять данный проект к осуществлению?
Задача №9
Есть два варианта инвестиционного проекта. Выберите из них лучший, используя нормативный коэффициент эффективности Е = 0,12 (тыс.руб).
Вариант А Вариант Б
1. Выпуск продукции за год 295 308,5
2. Себестоимость 250 266
3. Основные фонды среднегодовые (после завершения инвестиций) 375 200
Задача №10
Предприятие торговли имеет товар в количестве 500 штук. Закупочная цена этого товара равна 800 руб. за штуку. Требуется возместить расходы по доставке товара, оплату аренды помещения и обеспечить прибыль в общей сумме 75000 руб. (суммарно это торговая наценка). Какой должна быть цена товара при заданных условиях? -
Контрольная работа:
Экономика предприятия, вариант 96
16 страниц(ы)
2. Практическая часть
Таблица 2.1
Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,02 Штучное время, минут 45,0РазвернутьСвернуть
3 Стоимость единицы оборудования, млн.руб. 20,0
4 Количество смен работы оборудования 1,0
5 Коэффициент выполнения норм 1,2
6 Предполагаемый срок службы оборудования, лет 13,0
7 Топливо и энергия на технологические цели, тыс.руб. 3,0
8 Удельная площадь для единицы оборудования, м2 13,5
9 Коэффициент многостаночного обслуживания 1,8
10 Разряд рабочих 3,0
11 Норма расхода материала на изделие, кг 0,1
12 Цена материала, тыс.руб./кг 10,0
13 Цена отходов, тыс.руб./кг 1,0
14 Длительность производственного цикла, дней 4,0
15 Плановый коэффициент использования материалов 0,6
16 Структура кадров, основные рабочие 41,0
17 вспомогательные рабочие 39,0
18 ИТР 16,0
19 служащие 2,0
20 аппарат управления 1,0
21 работники охраны 1,0
22 Стоимость комплектующих на изделие, тыс.руб. 40,0
23 Расходы будущих периодов, млн.руб. 260,0
24 Коммерческие расходы Рком, % 5,2
25 Износ инструмента целевого назначения, в % от стоимости оборудования 23,0
26 Стоимость производственной площади, тыс.руб./кв.м 530,0
27 Стоимость вспомогательной площади, тыс.руб./кв.м. 789,2
28 Вспомогательное оборудование, % от стоимости основного оборудования 20,0
29 Транспорт, % от стоимости основного оборудования 21,0
30 Инвентарь, % от стоимости основного оборудования 12,0
31 Технологическая оснастка, % от стоимости основного оборудования 7,0
32 Величина ненормируемых оборотных средств, % от общей величины оборотных средств 23,0
33 Вспомогательная площадь, в % от производственной площади 44,0
2.1 Основные средства предприятия. Амортизация
В данном подразделе необходимо рассчитать потребное количество оборудования и годовые амортизационные отчисления.
Таблица 2.2
Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
2 Штучное время, минут 45,0
3 Стоимость единицы оборудования, млн.руб. 20,0
4 Количество смен работы оборудования 1,0
5 Коэффициент выполнения норм 1,2
6 Предполагаемый срок службы оборудования, лет 13,0
2.2.1. Определить норматив оборотных средств в производственных запасах и потребность в материалах.
Таблица 2.3 Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
11 Норма расхода материала на изделие, кг 0,1
12 Цена материала, тыс.руб./кг 10,0
13 Цена отходов, тыс.руб./кг 1,0
14 Длительность производственного цикла, дней 4,0
15 Плановый коэффициент использования материалов 0,6
2.2.2. Определите материалоемкость единицы продукции.
Таблица 2.4 Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
11 Норма расхода материала на изделие, кг 0,1
12 Цена материала, тыс.руб./кг 10,0
13 Цена отходов, тыс.руб./кг 1,0
15 Плановый коэффициент использования материалов 0,6
2.2.3. Определите материалоемкость единицы продукции.
Таблица 2.5 Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
11 Норма расхода материала на изделие, кг 0,1
12 Цена материала, тыс.руб./кг 10,0
13 Цена отходов, тыс.руб./кг 1,0
15 Плановый коэффициент использования материалов 0,6
2.2.4 Определить норматив готовой продукции на складе: среднесуточная отгрузка – 3,9 млн. руб., на комплектацию отгруженной продукции и оформление документов требуется 3 дня.
2.2.5 Определить норматив оборотных в незавершенном производстве. Годовая программа выпуска (N) – 650 тыс. шт. Длительность производственного цикла (Тц) 4 дней, материальные затраты не единицу продукции (М1) 0,96 тыс. руб., себестоимость единицы продукции (С1) 5 тыс. руб.
Таблица 2.6
Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
11 Норма расхода материала на изделие, кг 0,1
12 Цена материала, тыс.руб./кг 10,0
13 Цена отходов, тыс.руб./кг 1,0
14 Длительность производственного цикла, дней 4,0
15 Плановый коэффициент использования материалов 0,6
2.3 Трудовые ресурсы и кадры предприятия. Формы заработной платы
В данном разделе необходимо определить необходимое количество работников, а также их фонд заработной платы.
Таблица 2.7 Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
2 Штучное время, минут 45,0
5 Коэффициент выполнения норм 1,2
9 Коэффициент многостаночного обслуживания 1,8
10 Разряд рабочих 3,0
16 Структура кадров, % основные рабочие 41,0
17 вспомогательные рабочие 39,0
18 ИТР 16,0
19 служащие 2,0
20 аппарат управления 1,0
21 работники охраны 1,0
2.4 Себестоимость продукции
В данном разделе необходимо рассчитать себестоимость изготовления годовой программы выпуска и одной единицы продукции.
Таблица 2.8 Исходные данные
№ п/п Номер варианта 96
1 Программа выпуска, тыс.шт. 650,0
2 Штучное время, минут 45,0
3 Стоимость единицы оборудования, млн.руб. 20,0
4 Количество смен работы оборудования 1,0
5 Коэффициент выполнения норм 1,2
6 Предполагаемый срок службы оборудования, лет 13,0
7 Топливо и энергия на технологические цели, тыс.руб. 3,0
8 Удельная площадь для единицы оборудования, м2 13,5
9 Коэффициент многостаночного обслуживания 1,8
10 Разряд рабочих 3,0
11 Норма расхода материала на изделие, кг 0,1
12 Цена материала, тыс.руб./кг 10,0
13 Цена отходов, тыс.руб./кг 1,0
14 Длительность производственного цикла, дней 4,0
15 Плановый коэффициент использования материалов 0,6
16 Структура кадров, % основные рабочие 41,0
17 вспомогательные рабочие 39,0
18 ИТР 16,0
19 служащие 2,0
20 аппарат управления 1,0
21 работники охраны 1,0
22 Стоимость комплектующих на изделие, тыс.руб. 40,0
23 Расходы будущих периодов, млн.руб. 260,0
24 Коммерческие расходы Рком, % 5,2
25 Износ инструмента целевого назначения, в % от стоимости оборудования 23,0
26 Стоимость производственной площади, тыс.руб./кв.м 530,0
27 Стоимость вспомогательной площади, тыс.руб./кв.м. 789,2
28 Вспомогательное оборудование, % от стоимости основного оборудования 20,0
29 Транспорт, % от стоимости основного оборудования 21,0
30 Инвентарь, % от стоимости основного оборудования 12,0
31 Технологическая оснастка, % от стоимости основного оборудования 7,0
32 Величина ненормируемых оборотных средств, % от общей величины оборотных средств 23,0
33 Вспомогательная площадь, в % от производственной площади 44,0
-
Контрольная работа:
Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1
7 страниц(ы)
Задача №1.
По данным выборочного обследования заработной платы работников бюджетной сферы получены следующие показатели: .Определить: среднюю заработную плату работников по двум отраслям.РазвернутьСвернуть
Задача №2.
Даны следующие данные по машиностроительному заводу: .
Определить среднемесячную заработную плату 1 работника: а) промышленно-производственного персонала; б) рабочего
Задача №3.
Месячная тарифная ставка мастера завода «Луч» - 2000 руб. В мае им фактически отработано - 10 дней.
Нормативное количество рабочих дней в мае - 18 дней.
Определите фактическую месячную заработную плату мастера в мае.
Задача №4.
По условиям премирования на предприятии на текущий год было предусмотрено по всем статьям - 50 тыс. руб.,
в т.ч. за 1% роста производительности труда 5 % от размера премиального фонда. За снижение себестоимости на 0,1 % - 3% премиального фонда.
По результатам за год рост производительности труда на предприятии составил 2%, а снижение себестоимости достигнуто в размере 3%.
Какой размер премий был начислен работникам предприятия за перевыполнение плановых показателей.
Задача №5.
На совместном российско-американском предприятии расчет заработной платы работников производится по системе Хэлси.
Для расчета размера заработной платы двух рабочих имеются следующие исходные данные:
1. Нормативные и фактические затраты рабочего времени в смену - 8 часов.
2. Часовая тарифная ставка работника - 15 рублей.
3. Коэффициент, показывающий, какая доля приработка оплачивается работнику при условии выполнения нормы-0,5.
4. 1 -и рабочий перевыполнил норму времени на 20%. 2-й рабочий выполнил норму на 90%.
Определите дневной заработок каждого рабочего.
Задача №6.
Заработная плата слесаря-ремонтника железной дороги составляет 2000 рублей, а проводника пассажирского поезда - 1500 рублей.
Слесарь-ремонтник находился в служебных поездках в течение отчетного месяца - 10 суток, а проводник — 20 дней.
Определите размер надбавок за подвижной характер работы каждого работника в отчетном месяце.
Задача №7.
Установленный штатным расписанием фонд заработной платы по поликлинике до введения единых тарифных ставок (ETC) составил 400 тыс. рублей.
Средства, выплачиваемые в качестве доплат, надбавок и других стимулирующих выплат составил 12% от тарифного фонда оплаты труда.
Определить величину средств, необходимых для введения ETC в расчете на месяц по поликлинике.
Задача №8.
Месячный должностной оклад руководителя предприятия в июне месяце составил 5000 рублей.
Прибыль по балансу предприятия за предыдущий год составила 400 тыс. руб.
Платежи из прибыли в бюджет составили 120 тыс. руб.
Отвлечено в фонд потребления - 80 тыс. руб.
Рассчитать норматив вознаграждения руководителя предприятия по итогам работы за год.
Задача №9.
На предприятии действует косвенная сдельная система оплаты труда рабочих. Дневная тарифная ставка рабочего Петрова составляет 100 руб.
Сменная норма выработки - 50 деталей. В месяц Петров изготовил 1300 деталей. Определить общий заработок Петрова за месяц.
Задача №10.
На предприятии с установленной сдельно-прогрессивной системой оплаты труда рабочих за норматив выполнения норм принято 100% за 1000
деталей в месяц. Месячный тариф заработной платы при условии 100% выполнения норм равен 2000 рублей.
В мае месяце рабочим Ивановым изготовлено 1700 деталей.
Рассчитайте месячный заработок Иванова, если на предприятии действуют следующие коэффициенты увеличения сдельной расценки
в зависимости от процента перевыполнения норм: .