У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гиперактивность младших школьников» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Психологическая характеристика ребенка….4
2. Методики диагностики гиперактивности….4
3. Тренинг коррекции гиперактивности младших школьников….13
4. Оценка эффективности программы….31
Список используемой литературы….32
Приложения…33
Введение
Одним из самых распространенных поведенческих расстройств за последнее время стал синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Дети с этим синдромом характеризуются повышенной подвижностью, нарушением внимания и импульсивностью. Взрослые нередко недооценивают или игнорируют те особенности нервной системы ребенка, которые лежат в основе трудностей поведения, и пытаются «исправить» ребенка различными неадекватными воспитательными воздействиями.
Цель: разработать комплексную программу коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста и оценить ее эффективность.
Объект: дети младшего школьного возраста с гиперактивным поведением.
Предмет: гиперактивное поведение ребенка младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать литературу на предмет причин гиперактивного поведения младших школьников.
2. В процессе анализа литературных источников, выяснить какие существуют методики и алгоритмы работы с гиперактивным поведением. Осуществить их анализ.
3. На основе осуществленного анализа разработать комплексную методику работы с детьми, у которых наблюдается гиперактивное поведение.
4. Оценить эффективность методики.
Гипотеза: Коррекция гиперактивности возможна при осуществлении комплексной программы коррекции, включающей психолого-педагогические методы, при условии непрерывного проведения этой коррекции – в школе и дома, в будни и выходные дни.
Заключение
Эмоции могут оказывать исключительно сильное влияние на деятельность этих детей. Эмоции средней интенсивности могут ее активизировать, но при дальнейшем повышении эмоционального фона деятельность может быть полностью дезорганизована, а все только что усвоенное – разрушено. Эмоциональные реакции реактивных детей бурные, но обычно быстро проходящие. Богатые внешние проявления могут сочетаться с неглубокими внутренними переживаниями.
В связи с тем, что клинические проявления синдрома очень разнообразны, при его диагностике используются стандартные диагностические критерии, разработанные Американской психиатрической ассоциацией и опубликованные в четвертом издании Диагностического и статистического руководства по психическим заболеваниям (DSM – IV) в 1994г. Согласно этому руководству диагностика синдрома проводится по двум измерениям: нарушения внимания и гиперактивность / импульсивность.
Проанализировав полученные результаты можно сделать вывод о том, что предложенная коррекционная программа может быть использована психологами в качестве методического пособия в практической работе с гиперактивными детьми младшего школьного возраста. Родители, которые были включены в коррекционный процесс оценивают результат коррекции значительно выше, чем те родители, которые не были включены в коррекционный процесс.
Список литературы
1. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М.: Книголюб, 2003.
2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М., Генезис, 2001.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М.: Изд – во Института психотерапии, 2001.
4. Опросник для учителя 1 класса «Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе» // Начальная школа. 1997. № 6.
5. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5 – 9 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
6. Программа по коррекции гиперактивности [Электронный ресурс]
// iemcko.narod.r*/2513.html.
7. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998.
8. Работа с особым ребенком // Школьный психолог. 2000. № 4.
9. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль: Академия развития, 2002.
10. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
11. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М., 1997.
12. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций // Практика административной работы в школе – 2003 г. – №4. С. 89-90.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Дипломная работа:
Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…101.2 Возрастные новообразования младших школьников….20РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
Выводы по второй главе….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
ЛИТЕРАТУРА …57
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7ИКТ компетенции: понятие и сущность 7РазвернутьСвернуть
Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
Вывод по первой главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
Вывод по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
:
Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 141.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
Выводы по первой главе 71
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
Выводы по третьей главе 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
ЛИТЕРАТУРА 109
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Агрессия: коррекция агрессивности школьниковСледующая работа
Договор подряда




-
Курсовая работа:
Государственное управление методы средства технологии
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Современные технологии государственного управления…6
1.1 Социальные технологии государственного управления….61.2 Электронные технологии в государственном управлении…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы, формы и средства государственного управления…16
2.1 Понятие методов государственного управления и их классификация….16
2.2 Формы и средства государственного управления…25
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Публичный конкурс как вид обязательства из односторонних действий
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА … 5
1.1. Понятие публичного конкурса … 51.2. Виды публичного конкурса …. 8РазвернутьСвернуть
2.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА ….12
2.1. Требования к проведению публичного конкурса ….12
2.2. Соотношение норм о публичном конкурсе и о торгах в форме конкурса…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….26
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности организации ремонтных работ в условиях шахты
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 5
1.1.Анализ деятельности угледобывающих предприятий и ремонтных служб5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели и критерии оценки технического состояния ГШО 11
1.3.Диагностирование технического состояния ГШО 16
1.4.Актуальные проблемы обеспечения ремонтопригодности ГШО 17
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. История возникновения и развития ОАО Шахта «Комсомолец» 25
2.2.Положение ОАО «Шахта «Комсомолец» среди производителей коксующегося угля 26
2.3. Организационная структура ОАО «Шахта «Комсомолец» 28
2.4.Анализ аварийности и простоев ОАО «Шахта «Комсомолец» за 2007-2008 г.г. 31
3.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ГШО
41
3.1.Планово-предупредительная система ТОР 41
3.2.Существующие система и стратегии ТОР 42
3.3.Предложения по совершенствование системы ТОР 48
3.4.Рекомендации по внедрению системы ремонтных работ по фактическому техническому состоянию (РФС) 51
3.5.Предложения по совершенствованию организации и оплаты труда 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сирот
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ…6
1.1. Понятие и возникновение социального родительства в России…61.2. Современные формы устройства и социализации детей, оставшихся без попечения родителей….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ДЕТСКИХ ДОМОВ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП)….17
2.1. Правовой статус моделей замещающей семейной заботы….17
2.2. Рекомендации по организации семейного детского дома
(семейных воспитательных групп)….20
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ….30
3.1. Описание методик исследования детей-сирот в приемных семьях….30
3.2. Разработка программы для семейных групп (Семейного детского дома) «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…38
3.3 Анализ результатов решения проблем социализации до и после реализации программы «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Правовое обеспечение PR-деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовая регламентация PR-деятельности в РФ….5
1.1 Понятие PR-деятельности….5
1.2 Основные аспекты правового регулирования PR-деятельности….8Глава 2. Регулирование политического PR. Этика и ответственностьРазвернутьСвернуть
в PR-деятельности….20
2.1 Российский опыт правового регулирования PR-деятельности….20
2.2 Профессиональная этика и ответственность в сфере PR-деятельности…26
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
Адвокат в гражданском процессе как судебный представитель
80 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовое положение адвоката в гражданском процессе
§1. Место адвоката среди других участников гражданского процесса§2. Объем прав и оформление полномочий адвокатаРазвернутьСвернуть
§ 3. Участие адвоката по назначению суда в гражданском процессе
§ 4. Адвокатская тайна и гарантии ее реализации
Глава II. Участие адвоката на различных стадиях гражданского процесса
§ 1. Адвокат в суде первой инстанции
§ 2. Адвокат на стадиях пересмотра судебных постановлений
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Инвестиционная политика компании Pepsi Cola
83 страниц(ы)
Введение
1.Обзор деятельности компании Pepsi Cola
1.1. Из истории компании
1.2 Инновационный подход Pepsi Cola как стратегия завоевания рынка2. Инвестиционное сотрудничество США и РоссииРазвернутьСвернуть
2.1. Объем, структура и динамика инвестиций США в экономику России 2.2. PepsiCo в структуре инвестиций США в экономику России
3. Инвестиционная политика компании PepsiCo
3.1. Приоритетные направления инвестиционной политики PepsiCo
3.2. Инвестиции PepsiCo в продвижение полезных продуктов
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
Правовой статус индивидуального предпринимателя
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, виды и порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности….5
1.1 Правовая природа предпринимательской деятельности….51.2 Порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя….16
2.1 Конституционный и гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя….16
2.2 Теоретические вопросы определения правового статуса субъекта предпринимательства…22
3 Налогообложение и лицензирование предпринимательской
деятельности….28
3.1 Налогообложение предпринимательской деятельности….28
3.2 Лицензирование предпринимательской деятельности…33
Заключение….39
Библиографический список ….41
Приложения….44
-
Задача/Задачи:
Решение задачи по ценным бумагам
3 страниц(ы)
Вопрос к контрольной работе:
1. Барсуков пришел в Сбербанк, чтобы положить на год свои сбережения. Ознакомившись с правилами, он убедился, что наибольший процент он получит при покупке предъявительских сертификатов Сберегательного банка. Желая получить наибольшие проценты, Барсуков приобрел сертификаты стоимостью 1000 рублей – всего на 10 000 рублей. -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Дифференцированные и укрупненные нормативы. Их сущность, различие, методика разработки…5
2. Организация труда на предприятии. Рабочее время. Режимы трудаи отдыха…12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованной литературы….22
Приложения….23