Дипломная работа
«Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры»
- 80 страниц
Введение ….3
Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
§1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10
§2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29
§3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
§4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
Заключение…74
Список литературы….76
Любая модель обучения строится исходя из определения компонентного состава профессиональной компетенции, которая состоит из нескольких системо-образующих элементов. В настоящее время одним из главных требований к специалисту является знание не только иностранного языка, но и владение умениями и навыками осуществлять межнациональную коммуникацию, таким образом, есть всякие причины полагать, что иностранный язык в современном образовании приобретает особый гуманитарно-образовательный, лингвистический, социально-религиозный, культурно-экономический и глобальный смысл.
Владение иностранным языком содействует взаимному общению и взаимопониманию народов. Предмет «Иностранный язык» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями. Иными словами, содействует воспитанию студентов в контексте «диалога культур».
Любая модель обучения строится исходя из определения компонентного состава профессиональной компетенции, которая состоит из нескольких системо-образующих элементов. В настоящее время одним из главных требований к специалисту является знание не только иностранного языка, но и владение умениями и навыками осуществлять межнациональную коммуникацию, таким образом, есть всякие причины полагать, что иностранный язык в современном образовании приобретает особый гуманитарно-образовательный, лингвистический, социально-религиозный, культурно-экономический и глобальный смысл.
Владение иностранным языком содействует взаимному общению и взаимопониманию народов. Предмет «Иностранный язык» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями. Иными словами, содействует воспитанию студентов в контексте «диалога культур».
1. Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. М., «Наука», 1973. 274с.
2. Бердичевский А.Л. Концепция подготовки учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1990. - №4 – с.94-100.
3. Бим И.Л. Понятие системы обучения иностранному языку на разных уровнях рассмотрения // Иностранные языки в школе. – 1975. - №6.
4. Быховская И.М. Человеческая телесность в социокультурном измерении: традиции и современность. – М.: РИО ГЦОЛИФК, 1993. – 168 с.
5. Ватютнев М.Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1975. - №6.
Тема: | «Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование этнической толерантности у учащихся на уроке музыки в процессе изучения азербайджанской, армянской и грузинской музыкальной культуры
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков