Реферат
«Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров»
- 26 страниц
1. Понятие делового общения 2
2. Виды делового общения 5
2.1. Деловой этикет 6
2.2. Влияние личностных качеств на общение 9
2.3. Диалоговое общение 12
2.4. Групповые формы делового общения 13
2.5. Общение по телефону 16
3. Этика и психология делового общения 17
3.1. Деловые беседы и переговоры 17
3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18
3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22
3.4. Особенности общения через переводчика 24
Список использованных источников 25
Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизне-деятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.
Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления, осуществляющих сознательное воздействие на объект для достижения поставленных целей. Взаимоотношения между субъектом и объектом нельзя рассматривать как односторонний процесс воздействия субъекта на объект, во-первых, потому, что всякий субъект управления в свою очередь является и объектом управления со стороны организации более высокого уровня производственной иерархии, а во-вторых, потому, что объект управления не пассивен по отношению к субъекту управления посредством обратной связи он в неменьшей степени оказывает на него воздействие, заставляя вносить коррективы как в формирование самого субъекта управления (его состав, структуру), так и в процесс реализации выполняемых им функций. Поэтому правильнее говорить о субъектно-субъектных отношениях в управленческой деятельности.
3.4. Особенности общения через переводчика
Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе.
Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:
- говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности дву-смысленного толкования сказанного;
- произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках;
- нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Пер
1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2005г.
2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2004г.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2009г.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.
5. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. Москва,1983г.
6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005г.
7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2006.
8. Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск, 2007г.
9. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Москва,2007г.
10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2005.
11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.
12. Шепель В.М. Управленческая психология. Москва,2005г.
13. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2006г.
Тема: | «Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия
Доклад:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
Контрольная работа:
Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента
Курсовая работа:
Общение