Курсовая работа
«Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду »
- 30 страниц
Вступление
1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна
3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компании
4. Особенности проектирования выставочного стенда
5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
6. Дополнительные предметы и материалы
7. Подсказки для достижения оптимального результата
Заключение
Список литературы
Сегодня один из важнейших факторов успеха — креатив. Сейчас для того, чтобы заказы потекли рекой, недостаточно выставить продукцию на обозрение. Но необходимо понять посетителя выставки, который должен по-глотить весь объем впечатлений. Это невозможно. Психологи подтвердят, что человек за определенный промежуток времени может усвоить конечное количество информации. Таким образом, на каждой выставке есть павильо-ны, которые посетитель не вспомнит, даже только выйдя с выставки. Чтобы павильон не оказался таковым, надо удивить зрителя.
Сегодня уже не достаточно мигающих огонечков. Впору удивлять их отсутствием. Воздушные шарики сами по себе тоже давно перестали пора-жать искушенного посетителя выставок. Но и удивить недостаточно. Чтобы яснее представить, что следует делать на этом этапе, можно вообразить, что выставочная площадь — театральная сцена. А дизайнер — художник-декоратор. И есть пьеса. И есть актеры. И есть зрители. Ясно, что создавае-мая декорация должна отвечать сюжету пьесы, стилю, в котором работает режиссер, времени, в котором живут зрители, бюджету, который подписал директор театра. При этом идея должна быть выработана в соответствии с имиджем. Солидный банк не может раздавать шарики. Сеть магазинов игру-шек не может разыгрывать позолоченные дисконтные карты и т.п.
Далее приведены несколько примеров удачного креатива:
• Период известного кризиса пришелся на выставку “Полиграфия Информация Реклама”. При обмене валюты разлет ставок был невероятный. Прежде, чем поменять деньги, многие бегали по пунктам, чтобы найти, где выгодней. Да и цены росли каждый день. Веселого в этом, конечно, было мало. Зато заботило всех. Как не использовать? Если удается привязать рекламируемый объект к событию, потрясшему потенциальных потребителей, внимание к товару/услуге гарантировано. Выставочная команда Одесского Дома ученых решила в качестве генеральной выста-вочной идеи использовать…этот финансовый кризис. Выставоч-ный павильон Образовательного центра Дома ученых был оформлен под рядовой обменный пункт, с окошком и висящими над ним лицензиями. У стенда — привычный горожанину вы-носной щит-мимоход с курсами валют, но вместо названий валют — названия курсов, и две графы с числами: в первой — количе-ство учебных часов, во второй — стоимость обучения. Сверху, как положено, надпись — “ОБМЕН – EXCHANGE”. Всюду кра-совался лозунг: “Меняем нестабильную валюту на твердые зна-ния!”.
Щит был ярким и виден был издалека. Естественно, многие посе-тители подходили через весь зал посмотреть, а почем здесь ме-няют. Внимательно изучали щит. Потом пауза. Потом недоуме-ние на лице. Потом улыбка. И вот тут-то и подходила стендистка, чтобы вместе посмеяться и заодно вручить рекламный буклет. Это в большинстве случаев. Но были и непредвиденные реакции. Например, однажды посетитель стал совать деньги в окошко. Га-зета “Exponews” назвала этот стенд самым креативным стендом выставки.
• Однажды газета “Теленеделя” решила выставиться на стенде площадью 16 метров. Стенд угловой — замечательно. Когда до-говор был подписан и места распределены, выяснилось, что пря-мо посреди павильона газеты стоит столб с фонарем. Чего рань-ше на плане просто не заметили. Убрать его невозможно. Идея была такая: панели павильона превратились в кирпичные стены домов, расписанные школьниками в стиле: “Ира плюс Сережа”, появилась обычная уличная скамейка, под ногами зашелестела настоящая осенняя листва, а на столбе “заколосились” объявле-ния с привычной отрывной “лапшой”. На объявлении текст: “Размещаю рекламу в “Теленеделе” недорого” и телефон. Прохо-дящих и интересующихся усаживали на скамеечку, угощали ча-ем, фотографировали на память, нагружали прайса-ми/сувенирами. Столб стоял, фонарь светил. Интересно, что не-которые посетители удивлялись, как это им удалось установить на выставке настоящий столб.
• Та же “Теленеделя” двумя годами раньше разложила на полу га-зеты, а у стены поставила телевизор. На стенде больше никого и ничего. А на экране телевизора лицо девушки-диктора, рассказы-вающей о газете. Когда у стенда приостанавливался кто-либо из посетителей, диктор останавливала поток речи и обращалась к нему с экрана: “Подходите, берите газеты, это бесплатно. Что Вы смущаетесь, молодой человек? Да, Вы, в желтой маечке. Берите больше, вон там, левее, свежий номер.” и т.п. Девушка и камера были замаскированы. Интерес к стенду был ошеломляющий.
• На выставке “REX-2000” полиграфическая фирма “Поле” пред-ставила новую услугу — высококачественную широкоформат-ную печать. На совершенно пустом стенде станок, из которого выходит полоса бумаги. На бумаге — цветочный луг, который постепенно переходит в маленькую клумбу из настоящих цветов. Невооруженным глазом заметить переход сразу не удается.
И все это — малобюджетные решения.
Если фирма, организация или компания никогда раньше не участвовала на выставках, лучше привлечь для оформления выставки специалистов. Воз-можность сделать все самим, конечно, похвальна, но креатив — очень важ-ная часть разработки плана, от этого зависит все, вплоть до бюджета, здесь нужен определенный опыт.
Итак, можно сделать вывод. Выставочный стенд — это лицо фирмы. Поэтому успех участия предприятия в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции. Для потенциаль-ных клиентов или партнеров чтение газет с рекламой — занятие ежедневное, а посещение стенда фирмы может стать событием. Хорошо проведенная вы-ставочная кампания и дальнейшая работа с наработанными контактами после выставки определяет будущую прибыль и успех предприятия. Следователь-но, необходимо приложить все усилия, смекалку, опыт, интеллект, чтобы это событие было запоминающимся. Используя способы привлечения внимания клиента к экспозиции, психологические аспекты и уловки дизайнера компа-ния может добиться новых успехов.
I. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. 208 с.
II. Данные с сайта dialcom-expo.r*
III. Данные с сайта w*w.mitt.r*
Тема: | «Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду » | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выставочная работа. Порядок работы стенда
Дипломная работа:
Разработка информационного стенда Факультета
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала
Контрольная работа:
Мотивация персонала
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода