Курсовая работа

«Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду »

  • 30 страниц(ы)
  • 2561 просмотров
фото автора

Автор: admin

Вступление

1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком

2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна

3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компании

4. Особенности проектирования выставочного стенда

5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров

6. Дополнительные предметы и материалы

7. Подсказки для достижения оптимального результата

Заключение

Список литературы

Сегодня один из важнейших факторов успеха — креатив. Сейчас для того, чтобы заказы потекли рекой, недостаточно выставить продукцию на обозрение. Но необходимо понять посетителя выставки, который должен по-глотить весь объем впечатлений. Это невозможно. Психологи подтвердят, что человек за определенный промежуток времени может усвоить конечное количество информации. Таким образом, на каждой выставке есть павильо-ны, которые посетитель не вспомнит, даже только выйдя с выставки. Чтобы павильон не оказался таковым, надо удивить зрителя.

Сегодня уже не достаточно мигающих огонечков. Впору удивлять их отсутствием. Воздушные шарики сами по себе тоже давно перестали пора-жать искушенного посетителя выставок. Но и удивить недостаточно. Чтобы яснее представить, что следует делать на этом этапе, можно вообразить, что выставочная площадь — театральная сцена. А дизайнер — художник-декоратор. И есть пьеса. И есть актеры. И есть зрители. Ясно, что создавае-мая декорация должна отвечать сюжету пьесы, стилю, в котором работает режиссер, времени, в котором живут зрители, бюджету, который подписал директор театра. При этом идея должна быть выработана в соответствии с имиджем. Солидный банк не может раздавать шарики. Сеть магазинов игру-шек не может разыгрывать позолоченные дисконтные карты и т.п.

Далее приведены несколько примеров удачного креатива:

• Период известного кризиса пришелся на выставку “Полиграфия Информация Реклама”. При обмене валюты разлет ставок был невероятный. Прежде, чем поменять деньги, многие бегали по пунктам, чтобы найти, где выгодней. Да и цены росли каждый день. Веселого в этом, конечно, было мало. Зато заботило всех. Как не использовать? Если удается привязать рекламируемый объект к событию, потрясшему потенциальных потребителей, внимание к товару/услуге гарантировано. Выставочная команда Одесского Дома ученых решила в качестве генеральной выста-вочной идеи использовать…этот финансовый кризис. Выставоч-ный павильон Образовательного центра Дома ученых был оформлен под рядовой обменный пункт, с окошком и висящими над ним лицензиями. У стенда — привычный горожанину вы-носной щит-мимоход с курсами валют, но вместо названий валют — названия курсов, и две графы с числами: в первой — количе-ство учебных часов, во второй — стоимость обучения. Сверху, как положено, надпись — “ОБМЕН – EXCHANGE”. Всюду кра-совался лозунг: “Меняем нестабильную валюту на твердые зна-ния!”.

Щит был ярким и виден был издалека. Естественно, многие посе-тители подходили через весь зал посмотреть, а почем здесь ме-няют. Внимательно изучали щит. Потом пауза. Потом недоуме-ние на лице. Потом улыбка. И вот тут-то и подходила стендистка, чтобы вместе посмеяться и заодно вручить рекламный буклет. Это в большинстве случаев. Но были и непредвиденные реакции. Например, однажды посетитель стал совать деньги в окошко. Га-зета “Exponews” назвала этот стенд самым креативным стендом выставки.

• Однажды газета “Теленеделя” решила выставиться на стенде площадью 16 метров. Стенд угловой — замечательно. Когда до-говор был подписан и места распределены, выяснилось, что пря-мо посреди павильона газеты стоит столб с фонарем. Чего рань-ше на плане просто не заметили. Убрать его невозможно. Идея была такая: панели павильона превратились в кирпичные стены домов, расписанные школьниками в стиле: “Ира плюс Сережа”, появилась обычная уличная скамейка, под ногами зашелестела настоящая осенняя листва, а на столбе “заколосились” объявле-ния с привычной отрывной “лапшой”. На объявлении текст: “Размещаю рекламу в “Теленеделе” недорого” и телефон. Прохо-дящих и интересующихся усаживали на скамеечку, угощали ча-ем, фотографировали на память, нагружали прайса-ми/сувенирами. Столб стоял, фонарь светил. Интересно, что не-которые посетители удивлялись, как это им удалось установить на выставке настоящий столб.

• Та же “Теленеделя” двумя годами раньше разложила на полу га-зеты, а у стены поставила телевизор. На стенде больше никого и ничего. А на экране телевизора лицо девушки-диктора, рассказы-вающей о газете. Когда у стенда приостанавливался кто-либо из посетителей, диктор останавливала поток речи и обращалась к нему с экрана: “Подходите, берите газеты, это бесплатно. Что Вы смущаетесь, молодой человек? Да, Вы, в желтой маечке. Берите больше, вон там, левее, свежий номер.” и т.п. Девушка и камера были замаскированы. Интерес к стенду был ошеломляющий.

• На выставке “REX-2000” полиграфическая фирма “Поле” пред-ставила новую услугу — высококачественную широкоформат-ную печать. На совершенно пустом стенде станок, из которого выходит полоса бумаги. На бумаге — цветочный луг, который постепенно переходит в маленькую клумбу из настоящих цветов. Невооруженным глазом заметить переход сразу не удается.

И все это — малобюджетные решения.

Если фирма, организация или компания никогда раньше не участвовала на выставках, лучше привлечь для оформления выставки специалистов. Воз-можность сделать все самим, конечно, похвальна, но креатив — очень важ-ная часть разработки плана, от этого зависит все, вплоть до бюджета, здесь нужен определенный опыт.

Итак, можно сделать вывод. Выставочный стенд — это лицо фирмы. Поэтому успех участия предприятия в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции. Для потенциаль-ных клиентов или партнеров чтение газет с рекламой — занятие ежедневное, а посещение стенда фирмы может стать событием. Хорошо проведенная вы-ставочная кампания и дальнейшая работа с наработанными контактами после выставки определяет будущую прибыль и успех предприятия. Следователь-но, необходимо приложить все усилия, смекалку, опыт, интеллект, чтобы это событие было запоминающимся. Используя способы привлечения внимания клиента к экспозиции, психологические аспекты и уловки дизайнера компа-ния может добиться новых успехов.

I. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. 208 с.

II. Данные с сайта dialcom-expo.r*

III. Данные с сайта w*w.mitt.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду »
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы