Курсовая работа
«Разработка стратегических решений в организации (на примере Дом быта)»
- 23 страниц
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ…5
1.1. Классификация стратегических управленческих решений….5
1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…7
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений…8
1.4. Основы анализа управленческого решения….11
2. АНАЛИЗ МАКРО- ОКРУЖЕНИЯ (ПЭСТ-АНАЛИЗ),НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, SWOT-АНАЛИЗ….….13
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….13
2.2. Анализ факторов внешней среды….13
2.3.Анализ внутренней среды предприятия…14
2.4.Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…14
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….16
3.1.Миссия предприятия «Дом быта»…16
3.2. Целевая программа на 2006-2007 гг….16
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….17
4.1. Матрица БКГ….17
4.2.Формирование товарной стратегии….….18
4.3.Формирования ценовой стратегии…18
4.4.Формирование стратегии распределения….20
4.5.Формирование стратегии продвижения…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
.Под управленческим решением понимают выбор альтернативы; акт, направленный на разрешение проблемной ситуации.
Управленческое решение — это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента.
Импульсом управленческого решения является необходимость ликвидации, уменьшения актуальности или решения проблемы, то есть приближение в будущем действительных параметров объекта (явления) к желаемым, прогнозным.
Для решения проблемы необходимо ответить на следующие опросы: Для чего делать (реализация идеи, решение проблемы); Что делать (какие новые потребности потребителей необходимо удовлетворять, либо на каком качественном уровне необходимо удовлетворять старые потребности) ? Как делать (по какой технологии)? С какими производственными затратами делать? В каком количестве? В какие сроки? Где (место, производственное помещение, персонал)? Кому поставлять и по какой цене? Что это даст инвестору и обществу в целом?
Комплексные проблемы следует формализовывать, то есть количественно определять разницу между фактическим и желаемым состояниями объекта по его параметрам, а также выполнить структуризацию проблемы путем построения для ее решения дерева целей.
Поскольку ресурсы для решения проблемы ограничены, следует ранжировать (определять важность, весомость, ранг) проблемы по актуальности, масштабности, степени риска.
Состояние внутренней среды предприятия «Дом быта» достаточно
стабильное, воздействие факторов внутренней среды не настолько велико,
чтобы помешать коллективу достичь поставленных перед
ними целей.
Согласно составленному профилю внешней среды «Дома быта» наибольшую угрозу представляет поставщики материалов и комплектующих, банки (сильная зависимость от банковских кредитов для пополнения оборотных средств, завышенные цены на комплектующие). Потребители и конкуренты подстегивают предприятие к более эффективной работе, к появлению новых методов работы с потребителями.
Контроль за постоянно изменяющимися факторами внешней среды и адекватное и оперативное регулирование позволит предприятию «Дом быта» улучшить свою деятельность по оказанию услуг населению; найти наиболее перспективные направления и повысить объем и качество предоставляемых услуг.
В целях сохранения устойчивого положения на рынке предприятие «Дом быта» должно проводить следующие мероприятия: улучшение качества оказываемых услуг; снижение цены на оказываемые услуги; улучшение сервисного обслуживания потребителей; привлечение потенциальных потребителей с помощью усиленной рекламы; расширение ассортимента оказываемых услуг; закрепление имиджа предприятия.
Цена для предприятия «Дом быта» является важным показателем, влияющим на величину выручки и прибыли, жизнедеятельность, структуру производства, долю предприятия на рынке. Варьируя свои цены.
1. Веснин В.Р. «Основы менеджмента»// учебник.-М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада Лтд», 2003 г.
2. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 1998 г.
3. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
4. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
6. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г. 600 с.
7. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
8. Фатхутдинов Р.А. «Разработка управленческого решения/ учебник для вузов.-М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004 г.
Тема: | «Разработка стратегических решений в организации (на примере Дом быта)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
Курсовая работа:
Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries