У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике (предприятие ООО ИКЕА)» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКЕА» 4
1.1.Общая характеристика организации ООО «Икеа» и бизнес-идея 4
1.2.История развития организации сети магазинов «Икеа» 6
1.3. Товарная политика организации 7
1.4.Стратегия ценообразования 11
1.5.Социальное движение ИКЕА 11
1.6. Партнеры компании ИКЕА 13
1.7. Организационная структура предприятия ООО «ИКЕА» 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКЕА» 17
2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 17
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия 19
2.3.Анализ эффективности использования капитала предприятия 21
2.4. Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия 26
2.5. Экспресс-диагностика банкротства предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение
Объектом исследования является сеть магазинов IKEA.
IKEA – шведский магазин, основной заявленной целью которого является производство и продажа функциональных и удобных товаров для дома по существенно низким ценам. Идеей ИКЕЯ является максимально эффективное использование расходных материалов и продажа качественных и красивых товаров по низким ценам.
У многих Швеция ассоциируется со здоровым образом жизни. Именно такой шведский стиль жизни нашел отражение в товарах ИКЕА. Свежесть воздуха – это цвета и материалы, а также ощущение свободы, которое они создают: светлые породы дерева, натуральные ткани и необработанные поверхности. В стране, где большую часть года холодно и темно, эти светлые, яркие интерьеры круглый год дарят ощущение маленького домашнего лета.
Я проходила практику в одном из филиалов сети магазинов Икеа, расположенного по адресу: Московская область, Люберецкий район, г. Котельники, Микрорайон Белая Дача.
Заключение
IKEA – шведский магазин, основной заявленной целью которого является производство и продажа функциональных и удобных товаров для дома по существенно низким ценам.
Сеть магазинов Икеа- имеет организационно правовую форму собственности –Общество с ограниченной ответственностью- ООО «Икеа» и осуществляет свою деятельность на основании Устава.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, отчет о прибылях и убытках и др. документы бухгалтерской отчетности.
В Группе компаний ИКЕА работает 31 дистрибьюторский центр в 16 странах. Эти подразделения снабжают товарами магазины ИКЕА. В 31 стране действуют около 45 закупочных сервис-офисов. Это позволяет поддерживать тесные взаимоотношения со всеми 1 350 поставщиками в 50 странах мира.
Разнообразие ассортимента товаров ИКЕА проявляется в нескольких направлениях. Во-первых, это широкий выбор функций: можно найти все, что нужно для обустройства дома – от комнатных растений и мебели для гостиной до игрушек и полностью укомплектованных кухонь. Во-вторых, это широкий выбор стилей.
Низкие цены – это краеугольный камень бизнес-идеи ИКЕА и концепции компании. Все товары ИКЕА создаются с одной главной мыслью: благодаря низким ценам красивые и удобные предметы домашнего обихода могут быть доступны каждому. Каждый раз компания стремится делать вещи немного лучше, проще, эффективнее и обязательно – рентабельнее.
Чтобы повысить эффективность своей деятельности в социальной и экологической сферах, ИКЕА строит партнерские отношения с различными компаниями, профсоюзами, неправительственными и прочими организациями.
В данной работе представлена организационная структура филиала ООО «ИКЕА»( филиал Белая Дача).В филиале главным является директор филиала, ему подчиняются : бухгалтерия, отдел продаж, отдел товарно-материальных ценностей.
Бухгалтерия- производит начисление заработной платы, расчет запасов и затрат и др. функции связанные с деятельностью отдела бухгалтерии.
Отдел товарно-материальных ценностей- склад готовой продукции. На склад готовой продукции поступает товар от поставщиков, со склада продукция поступает в торговый зал магазина.
Отдел продажи- занимается непосредственно реализацией товаров в торговом зале магазина. В торговом зале магазина работают: продавцы- консультанты, менеджеры по продажам, кассиры.
В каждом отделе имеется начальник, которому подчиняются все работники отдела.
В данной работе во второй главе был проведен анализ финансовых показателей деятельности организации ООО «ИКЕА» по данным бухгалтерской отчетности с 2007 -2009 г.г.
Проведенный анализ финансовых показателей по предприятию с 2007-2009г.г. показал, что показатели прибыли и .
Список литературы
1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 26.10.2002г. № 127 ФЗ.
2. Федеральный закон о Обществах с ограниченной ответственностью//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ,от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)
3. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2008 г.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
5. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.
6. Грязнова А.Г. «Микроэкрономика. Теория и российская практика»/ учебник для вузов.- 2-е изд.-М.:ИТД «КноРус». 2007 г.
7. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала», М. : МНИИПУ второе дополнительное издание, Научный редактор: Емельянов Станислав Васильевич, том 2, 2005 г.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2008 г.-208 с.
9. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебн. для вузов. – М., 2008г.
10. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
11. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
12. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях: Управление денежным оборотом. – М., 2009г.
13. Стадник Д. В., Крутик А. Б. Финансовый менеджмент в промышленности: Учебн. пособ. – СПб., 2005.
14. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – 2-е изд. – М., 2009г.
15. Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-у, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2009г.
16. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.
17. Холт Р. Н. Основа финансового менеджмента: пер. с англ. – М., 2008 г.
18. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2009 г.
19. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2010 г.
20. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2010 г.
Примечания
В приложении к работе имеются данные бухгалтеских балансов и отчетов о прибылях и убытках
Тема: | «Отчет по практике (предприятие ООО ИКЕА)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»
27 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 113. Управление персоналом 13РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1.
Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО "Престиж А"
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 41.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА…
1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение финансово-хозяйственного анализа1.2 Методы и приемы проведения финансово-хозяйственного анализаРазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
4 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
5 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Предмет деятельности и организационная структура предприятия ООО «Энтраст»….5
2. Стратегическое управление предприятием ООО «Энтраст»…12Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практке (предприятие Спортмастер)




-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Координация движений: понятие, характеристика 5
2 Средства развития координации движений 11
3 Методы развития координации движений 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Культура колониальной Аргентины 5
2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
3 Народное образование в Аргентине 144 Наука в Аргентине 15РазвернутьСвернуть
5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 51.2. Предмет договора 6РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к качеству услуг 7
1.4. Порядок оказания услуг 9
1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
1.6. Ответственность сторон 14
Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990 годы
8 страниц(ы)
Введение….3
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.…4
Заключение….7
Список использованных источников….8
-
Реферат:
Основные процессы разрушения почв и методы борьбы с ними
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные процессы разрушения почв….….5
1.1. Воздействия на почву…5
1.2. Эрозия почв – глобальная проблема человечества….71.3. Виды эрозии почвы….10РазвернутьСвернуть
2. Методы борьбы с разрушением почвы…15
Заключение….19
Список используемых источников …20
-
Дипломная работа:
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ 7
1.1.Туристическая организация как объект управления в системе менеджмента 71.2.Управление предприятием туристической отрасли в современных условиях хозяйствования 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы 29
ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 36
2.1. Организационно-экономические характеристики ООО "Интертуризм" 36
2.2. Специфика реализации функций менеджмента в деятельности ООО «Интертуризм» 41
2.3. Стратегия развития предприятия ООО "Интертуризм" в сфере предоставления туристических услуг 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 70
3.1.Стратегические направления организации развития туристической фирмы ООО "Интертуризм" 70
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО "Интертуризм" 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач
12 страниц(ы)
Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.
Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования. -
Дипломная работа:
Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 71.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
Выводы по главе 2 70
Заключение 72
Список литературы 76
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос и совокупное предложение (с практикой, с графиками)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОВОКУПНЫЙ СПРОС, ЕГО СТРУКТУРА И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ….6
1.1.Закон спроса….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….12
1.5.Временное пространство закона спроса….14
1.6.Неценовая эластичность спроса….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….17
2. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕГО….….19
2.1. Предложение. Закон предложения….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…20
3. РАВНОВЕСИЕ СОВОКУПНОГО СПРОСА И СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ….23
ПРАКТИКУМ…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы