Курсовая работа
«Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ»
- 63 страниц
ВВЕДЕНИЕ….….….4
1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
1.2. Организационная структура предприятия….6
2.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Бизнес в любой сфере деятельности требует ответа на три основных вопроса:
- каким производственным потенциалом должен располагать субъект хозяйствования для достижения поставленной цели?
- где найти источники финансирования и каков должен быть их оптималь-ный состав?
- как организовать управление финансами, чтобы обеспечить финансовую устойчивость предприятия, его конкурентоспособность?
Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких источ-ников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность и в какие сферы деятельности будет вкладывать свой капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого предприятия.
В условиях рыночной экономики эти вопросы выдвигаются на первый план. Резко повышается значимость финансовых ресурсов, с помощью которых осуществляется формирование оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия, а также финансирование текущей хозяйственной деятельности. От того, каким капиталом располагает субъект хозяйствования, насколько оптимальна его структура, насколько целесообразно он трансформируется в основные и оборотные фонды, зависит финансовое благополучие предприятия и результаты его деятельности. Поэтому анализ наличия, источников формирования и размещения капитала имеет исключительно важное значение. .
Курсовая работа по основам коммерческой деятельности рассматривает тему: «Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо», которое занимается реализацией сложнобытовой техники. Целью курсовой работы является провести анализ внутренней и внешней среды организации, составить сводный SWOT-анализ. Задачи - анализ ценовой политики , сбытовой и политики по продвижению товара. Сравнить данной предприятие с предприятиями- конкурентами, провести анализ широты товарной номенклатуры и анализ динамики товарооборота по основным видам товаров, реализуемых через торговую сеть «Эльдорадо».
.Проведенный анализ по предприятию «Эльдорадо» показал, что сеть магазинов этой фирмы занимает лидирующее положение на своей нише. Практически только один конкурент есть у предприятия –это торговая сеть «Селена». Но при оценке конкурентоспособности мы оценили, что у Эльдорадо имеется множество преимуществ. Во-первых, это то, что объемы торговых площадей магазины Эльдорадо самые большие. Во-вторых, по количеству предлагаемых товаров и ассортиментный перечень очень широкий. На предприятии используется усиленный маркетинг, т.е. используется практически все виды стимулирования сбыта, а именно реклама в прессе, радио, телевидения. Также предприятие использует среднюю стратегию установления цены, но при этом постоянно проводит рекламную компанию по скидкам и распродажам, что существенно увеличивает покупательскую способность населения. Бюджет рекламы показал, что в 2009 г. предприятие увеличило расходы на теле рекламу и рекламу в СМИ. На протяжении анализируемого периода наблюдается увеличение роста продаж товаров. Это говорит о хорошем руководстве, правильно поставленной работе всех звеньев предприятия.
1. Долан Э. Кэмпбелл К. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. Пер. с англ. В. Лукашевича и др. / Под общ. ред. В. Лукашевича. Л., 2008.
2. Куликов Л.М. «Основы экономических знаний». Москва. Финансы и статистика. 2008 г.
3. «Курс экономики»: учебник/под ред. Б.А. Райзберга.-ИНФРА-И, 2007 г. –720 с.
4. Котлер Ф «Основы маркетинга» /пер. с англ. Москва «Прогресс», 2009 г.
5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. М.: Республика, 2007.
6. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.
8. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность// учебник для высших учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2009 г.-328 с.
9. Сакс Дж.Д., Ларрен Ф.Б. Макроэкономика: глобальный подход. М.: Дело, 2006.
10. «Современная экономика» О.Ю. Мамедов. Ростов-на –Дону. «Феникс», 2009 г.
11. Торговое дело: экономика и организация под ред. Т.П. Брагина.-М.: ИНФРА-М, 2008 г.
12. «Финансы, денежное обращение и кредит» : учебник /под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: «Проспект», 2009 г.-496 с.
13. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009 г.416 с.
14. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008г.
15. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2008г. -272 с.
Тема: | «Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"
Курсовая работа:
Организация деятельности торговых домов
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
Отчет по практике:
Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия