Курсовая работа

«Организация деятельности торговых домов»

  • 34 страниц(ы)
  • 2925 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: svetlana76

Введение 3

1. Теоретические основы коммерческой деятельности

торговых предприятий 5

1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание

в розничной торговле 5

1.2 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях

розничной торговли 9

1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров 13

2. Организация коммерческой работы в магазине «Зодиак»

и пути её совершенствования 17

2.1. Экономико-организационная характеристика магазина «Зодиак» 17

2.2. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров

в магазине «Зодиак» 20

2.3. Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Зодиак» 22

3. Совершенствование эффективности коммерческой деятельности

в магазине «Зодиак» 27

Заключение 30

Список использованных источников и литературы 32

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.

Более широкое толкование сущности коммерческой деятельности дал профессор Б.А. Райзберг: «Сейчас термин «коммерческая деятельность» стал толковаться расширительно и означает не только непосредственную торговую, но и другие виды предпринимательской деятельности» . Далее автор конкретизирует, что при простой формуле торговой сделки: «товар - деньги» при продаже и «деньги - товар» при покупке - реальная картина коммерческого бизнеса более сложная. Коммерческое предпринимательство включает поиск и закупку конкретного товара, обеспечение его сохранности, транспортировку к месту продажи, продажу и послепродажное обслуживание. Таким образом, коммерческая деятельность охватывает торговую деятельность и разнообразные виды предпринимательства, связанные со сбытом, перепродажей товаров и предоставление услуг.

В зарубежных источниках подчеркивается стратегический подход к решению задач коммерции. Понятие коммерческой деятельности сформулировано представителем Гарвардской школы бизнеса в 1985г.: «Коммерческая деятельность существует для того, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования».

Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.

Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является конечным звеном деятельности субъектов рынка. Особая роль принадлежит коммерческой деятельности, связанной с выполнением комплекса мер по доведению товаров от производителя до покупателя. Основными ее задачами являются: изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательскую способность; определение ассортиментной политики; формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия; обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.

В третьей части курсовой работы были приведены выводы и предложения по улучшению коммерческой работ предприятия. Можно выделить следующие основные направления стратегии:

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г. N 237.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301, СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410, СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4552, СЗ РФ.2006. N 52 (часть I). Ст. 5496.

3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»// Российская газета от 7 апреля 1992 г.

4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М. 2005.

5. Александров Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. – Красноярск. 2006.

6. Горбунова В.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству. / В.П. Горбунова, Э.П. Тесля. – М.: Экспертное бюро, 2007.

7. Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. / Н.В. Гранаткина. – М.: Академия, 2009.

8. Драмышева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник. / С.Т. Драмышева. - М.: Экономика, 2006.

9. Калачев С.Л. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация: конспект лекций. / С.Л. Калачев, И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2009.

10. Коммерческое товароведение: учебник для студ. экон. спец. / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев [и др.]. - М.: Дашков и К, 2008.

11. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб. 2009.

12. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 2007.

13. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск. 2000.

14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003.

15. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. - М. 2006.

16. Саламатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник для вузов. / А.Н. Саламатин. - М.: ИНФРА-М, 2007.

17. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учебник для вузов. / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, С.А. Прокофьева, Н.С. Никифировна. - М.: Академия, 2006.

18. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Под ред. В.И. Криштафович. – М.: Дашков и К, 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация деятельности торговых домов»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика