Курсовая работа

«Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети»

  • 39 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….….5

1.1.СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….5

1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….8

1.3.ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….12

1.3.1. ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ….….12

1.3.2. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….15

1.4. КАЧЕСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….17

1.5. НЕСООТВЕТСТВИЯ ПОЗИЦИЙ ГОСТ НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ СОВРЕМЕННЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН…22

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО»….24

2.1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….24

2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….….27

2.2.1.ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРТА….….27

2.2.2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ….28

2.2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ…32

2.2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Введение

Результаты исследования показывают, что в течение последнего времени рынок бытовой техники демонстрировал уверенный рост за счет увеличения реальных доходов населения и развития потребительского кредитования. Наиболее динамично развивался сегмент бытовых стиральных машин. Самым перспективным и быстрорастущим сектором этого рынка являются автоматические стиральные машины с программным управлением. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходило за счет значительного прироста импортных поставок из Италии и Кореи.

Сегодня практически у каждого в квартире есть автоматическая стиральная машина. Обычно, — это модель от какого-нибудь известного европейского или азиатского производителя. Мало кто знает, что в России такие агрегаты тоже производят.

Раньше, в советские времена, люди в нашей стране только отечественными стиральными машинами и пользовались. Их любили, ненавидели, но другой альтернативы партия и правительство не предлагали. Вот и стирали наши мамы и бабушки вещи в «Чайке», «Оке», «Заре» или «Сибири». Процесс стирки тогда занимал несколько часов. Обычно в семье на это выделялся один из выходных дней. Впрочем, к концу 80-х некоторые граждане смогли позволить себе чудо советской техники — автоматическую стиральную машину «Вятка». В настоящий момент- стрика это одно удовольствие, ведь сейчас каждый может приобрести себе стиральную машину с множеством функций, все они имеют свои особенности, достоинства и недостатки. Уже давно потребители предпочитают платить больше за качество, поэтому качество стиральных машин, их потребительские свойства- это наиболее актуально было вчера, сегодня и не утратит своей актуальности завтра.

Заключение

Самым перспективным и быстрорастущим рынка крупной бытовой техники являются автоматические стиральные машины с программным управлением. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходило за счет значительного прироста импортных поставок из Италии и Кореи.

Изобилие различных моделей стиральных машин и большое количество фирм-производителей неизбежно ставит перед потребителями проблему выбора. Наиболее известные зарубежные фирмы-производители стиральных машин, зарекомендовавшие себя на рынке: Daewoo, Ariston, Bosch, Ardo, Zanussi, Candy, Electrolux, Indesit и др. В работе также уделено внимание не только популярным сейчас у населения импортным машинам, но и стиральным машин отечественных производителей, которые нередко не уступают импортным по качеству и «выигрывают» у них в цене.

Современные стиральные машины можно условно разделить на три типа: активаторные, барабанные и воздушно-пузырьковые.

Товары данной группы довольно сильно дифференцированы по своим эргономическим и эстетическим свойствам. Таким образом, на рынке представлены стиральные машины самого различного дизайнерского исполнения.

Различны также набор функций и технические характеристики стиральных машин.

Производители обеспечивают максимальную безопасность использования стиральных машин. Как в плане того, что они являются сложными бытовыми приборами, связанными с использованием воды и электричества, так и в плане защиты от получения травм детьми.

И наконец, существует возможность выбора наиболее экономичной модели (по количеству потребляемой электроэнергии и воды, а также экономии стирального порошка), которая отнюдь не будет уступать другим моделям по качеству стирки или своим эстетическим свойствам.

Проведенный анализ в целом по магазину «М-Видео» показал, что сеть магазинов имеет достаточно большой ассортимент стиральных машин, как импортного, так и отечественного производства. Наибольшие объемы продаж по состоянию на 2009 г. составили по моделям: Samsung и Beko. Меньше всего реализуются стиральные машины отечественного производства. На покупательскую способность при выборе стиральной машины влияет множество факторов: это и технические характеристики, дизайн стиральной машины, качество по потребительским предпочтениям, цена и др.

Поэтому для увеличения объемов продаж необходимо проводить экспертную оценку стиральных машин, заниматься изучением покупательского спроса, какие именно характеристики стиральных машин привлекают внимание покупателей.

Так, оценка качества стиральных машин проводиться по техническим, эстетическим и др. показателям. Проведенный анализ трех марок стиральных машин: Electrolux EWTS-10620W, Bosch WLX 20462 OE, LG F-1020NDR, показал, что все они соответствуют показателям качества стандарта ГОСТ 8051-83. Также была проведена оценка качества стиральных машин с вертикальной загрузкой, с максимальной скоростью отжима 1000-1500 об/мин. Исследования показали, что наиболее количество баллов по потребительским предпочтениям набрала стиральная машина Upo compact 2200Ekolife(ASKO W421). Такая оценка необходимо для выявления, какая из стиральным машин наиболее конкурентоспособна, среди существующих аналогичных моделей.

Список литературы

Аналитический обзор Российский рынок бытовых стиральных машин. - М.: Рейтинговое агентство "Эксперт РА", 2008.

2.Домашний «Мойдодыр». / Маркетинг и практика предпринимательства. – 2006. - №7.

3.Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Издат-во НОРМА, 2008

4.Каталог стиральных машин// h**t://w*w.bytcity.r*/catalog/

5.Классификация и устройство стиральных машин //h**t://w*w.elremont.r*/

6.Классификация стиральных машин//h**t://w*w.kbtinfo.r*

7.Рынок стиральных машин // h**t://w*w.zakazi.spb.r*/

8.Требования к качеству стиральных машин.//h**t://w*w.znaytovar.r*/

Покупка готовой работы
Тема: «Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует
Курсовая работа:
Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества
Курсовая работа:
Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.