У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)

Автор: ledesterva
Содержание
Введение. – 3-5
Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности
у детей в системе родительских отношений.
1.1.Понятие «родительские отношения», виды, критерии. – 6-11
1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности
у детей старшего дошкольного возраста. – 11-16
1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-
родительских отношений. – 16 -20
Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений
в семье (на материалах констатирующего этапа исследования). – 21 -30
Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических
условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни
в системе детско-родительских отношений. – 31-39
Заключение. – 40
Библиография. – 41-42
Приложение.
Введение
Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов.
По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и других) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям.
В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются тревожность и страхи у детей (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие).
Одним из условий, влияющих на проявление тревожности у детей, как указывают исследователи С.В. Ковалёв, А.И. Захаров, И. Коган и другие, является психологический микроклимат семьи.
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
По мнению А.Я. Варга, В.В. Столина и других, родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Для развития позитивных детско-родительских отношений взрослые должны обладать определенным уровнем знаний по проблеме воспитания и взаимоотношения с ребенком (Е.О.Смирнова, М.В.Быкова и другие).
Поэтому актуальность проблемы детско-родительских отношений остается неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики. В связи с этим мы решили изучить эту тему и раскрыть ее в нашей работе.
Цель исследования – апробировать систему работы по преодолению тревожности у детей.
Объект исследования – детская тревожность и причины ее возникновения.
Предмет исследования – процесс совершенствования детско-родительских отношений с целью преодоления тревожности у детей.
Гипотеза: мы предполагаем, что для устранения тревожности у детей старшего дошкольного возраста необходимо усовершенствовать детско-родительские отношения, а это возможно при условии:
а) создания обстановки эмоционального комфорта и психологического благополучия ребенка в семье;
б) изучения особенностей стилей детско-родительских отношений;
в) комплексного использования средств и методов психолого-педагогической коррекции в системе детско-родительских отношений.
В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
1.Выявить теоретические основы проблемы влияния родительских отношений на развитие и устранение тревожности у детей.
2.Отобрать диагностические методики, направленные на выявление тревожности у детей в системе родительских отношений.
3.Апробировать коррекционную программу по развитию положительных детско-родительских отношений, выявить ее развивающий эффект.
Методологическая основа:
Методологической основой являются теоретические концепции ведущих отечественных психологов: В.С.Мухиной, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности. А также исследование ряда работ авторов, которые изучали семью и семейные отношения: Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин, А.В.Петровский, А.И.Захаров, И.М.Балинский, В.Н.Мясищев и другие.
Методы исследования:
1.Анализ справочной психолого-педагогической литературы.
2.Эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный).
3.Количественная и качественная обработка результатов.
Практическая значимость работы состоит в разработке коррекционной программы по преодолению тревожности у детей в системе детско-родительских отношений.
Организация работы:
Экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 43 г. Усолье-Сибирское.
В исследовании принимало участие 30 детей и 30 родителей.
Структура и объем работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Основное содержание изложено на страницах.
Заключение
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что тревожность – серьезный эмоциональный барьер, осложняющий жизнь ребенка.
Тревожность влияет на психическое здоровье детей.
Процесс личностного становления осуществляется на этапе дошкольного детства.
Одной из основных причин детской тревожности является нарушение детско- родительских отношений. Это в основном происходит от того, что родители недостаточно знают психологические особенности своего ребенка, используют методы воспитания своих родителей.
Результаты проделанной работы доказали достоверность выдвинутой нами гипотезы. Именно создание обстановки эмоционального комфорта и психического благополучия в семье, накопление знаний родителей о психологических особенностях данного возраста, о формах и методах детского воспитания, комплексное использование средств и методов психолого-педагогической коррекции способствовало значительному улучшению детско-родительских отношений и снижению уровня детской тревожности.
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.-М., 1972.
2.Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. //Психо-логический журнал, 1992. Т.13 №5.
3.Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. –М., 1990.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна.
-М., 1995.
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. –М., 1991.
6.Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога /под ред. И.В. Дубровиной, -М., 1987.
7. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба.-М., 1997.
8.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия «Психология ребёнка». –СПб., 2000.
9.Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.-М., 1986.
10.Ковалёв С.В. Психология современной семьи.-М., 1988.
11.Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? //Семья и школа.-М., 1988.
12.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.-М., 1999.
13.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. //Вопросы психологии, 1969., №1.
14.Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 2-х кн. Кн. 2. Психология образования.-М., 1994.
15.Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога.-М.,1996.
16.Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы.-М., 1996.
17.Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.-М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2000.
18.Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я.-М., 1992.
19.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.-М.,2000.
20.Психология страха: Популярная энциклопедия.-М.,1999.
21.Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В.-М.,1983.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.-М.,1995.
23.Сатир В. Как устроить себя и свою семью.-М.,1992.
24.Семейная психотерапия./Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В.-СПб.,2000.
25.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей.-М.,1996.
26.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Сто экзаменационных ответов по педагогике./Ростов-на-Дону, 2001.
Тема: | «Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
1.1 Мышление как психический процесс 71.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21РазвернутьСвернуть
1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
Заключение 64
Список используемой литературы 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение….4
1. Расчет геологических запасов в шахтном поле….5
2. Расчет балансовых и забалансовых запасов в шахтном поле….53. Расчет промышленных запасов в шахтном поле….6РазвернутьСвернуть
4. Выбор способа вскрытия шахтного поля…6
5. Выбор способа подготовки шахтного поля…9
6. Порядок отработки пластов в свите…9
7. Система разработки пласта в свите….10
8. Производственная мощность шахты….11
9. Срок службы шахты…13
Заключение….14
Список использованных источников….…15
-
Дипломная работа:
Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации
100 страниц(ы)
Введение… 6
1 Теоретическая часть…. 9
1.1 Подходы к определению процесса стратегического управления и стратегии…. 91.2 Условия и факторы эффективного применения методологии стратегического управления…. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Процесс разработки стратегии развития организации…. 23
1.4 Управление организационными изменениями…. 36
2 Аналитическая часть… 40
2.1 Описание объекта исследования, основные характеристики организации…. 40
2.2 Анализ состояния и динамики социально-экономического окружения… 42
2.3 Оценка конкурентной позиции ООО «Металлоторг»…. 44
2.4 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации… 46
2.5 Оценка существующего потенциала ООО «Металлоторг»…. 50
2.6 Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии развития организации 61
3 Проектная часть…. 69
3.1 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации… 69
3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения стратегии развития организации…. 76
3.3 Оценка эффективности проекта…. 79
3.4 Результаты проекта…. 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложение А Бухгалтерский баланс на 1.07.2005г…. 87
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1.07.2006г…. 89
Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2006г…. 91
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2005г…. 92
Приложение Д Географическое расположение производителей металлопродукции…. 93
Последний лист дипломной работы 94
-
Дипломная работа:
Проблемам учета и анализа основных средств
129 страниц(ы)
Введение….5
1 Краткая характеристика предприятия…7
1.1 Краткая характеристика ООО «Шахта Коксовая»….7
1.2 Анализ технико-экономических показателей….….92 Анализ и диагностика финансового состояния предприятия….25РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
состояния предприятия….….….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ
бухгалтерского баланса….27
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….32
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия…38
2.5 Анализ деловой активности….42
2.6 Диагностика финансового состояния….44
2.7 Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8 Оценка эффективности бизнеса….….47
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых решений….….90
6.1 Анализ производственного травматизма ….…90
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….…92
6.3 Экология….93
-
Дипломная работа:
Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа.
122 страниц(ы)
Введение 4
Теоретическая часть 9
1.Характеристика деятельности ГИБДД РФ и сложившейся аварийной ситуации в России. 101.1. История ГИБДД России 10РазвернутьСвернуть
1.1.1 История создания ГАИ Кузбасса. 17
1.2 Общая характеристика Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. 19
1.3 Нормативно-правовые основы обеспечения 29
безопасности дорожного движения 29
1.4 Нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения. 45
1.5 Характеристика сложившейся аварийной ситуации в России. 51
1.6 Специфические правила дорожного движения 55
в некоторых странах мира 55
Аналитическая часть. 57
2. Анализ деятельности ГИБДД УВД Г.Междуреченска. 58
2.1 Общая характеристика ГИБДД УВД г.Междуреченска 58
2.2. Роль и основные задачи ГИБДД 58
2.3 Организационная структура ГИБДД. 63
2.4. Правовые основы деятельности ГИБДД. 70
2.5. Финансирование и материально –техническое обеспечение ГИБДД УВД г.Междуреченска. 75
2.6. Показатели характеризующие деятельность ГИБДД УВД г.Междуреченска. 81
2.7. Трудовой потенциал ГИБДД г.Междуреченска. 95
Проектная часть 100
3.Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа. 101
3.1. Психофизиологический отбора водителей предприятий и учреждений. 102
3.1.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 104
3.2. Мероприятие по внедрению автоматизированных систем видеонаблюдения на дорогах. 107
3.2.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 108
3.3. Мероприятие по повышению профессионализма молодых водителей. 112
Заключение. 115
Список литературы: 118
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Общие сведения о районе месторождения
1.1 Характеристика углольных пластов
2. Производственная мощность и срок существования шахты.3. Технология ведения очистных работ.РазвернутьСвернуть
4. Расчет основных экономических показателей проекта
Заключение
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
1. Введение:
2. Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
3. Поводы и основания для начала уголовного процесса и возбужденияуголовного дела:РазвернутьСвернуть
4. Нормативная регламентация приема, регистрации, проверки и
разрешения заявлений и сообщений о преступлениях:
5. Порядок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении:
6. Заключение:
7. Список использованной литературы:
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2.
Задание №1.
1.1. Какие основные инструменты используются для экономических исследований?
В экономической теории применяются два, хотя и противоположных, но взаимосвязанных философских инструмента — метафизика и диалектика. Метафизика рассматривает все явления разрозненно, в состоянии покоя и неизменяемости. Это необходимо в тех случаях, когда анализируется какая-то часть системы в отдельности или выясняется внутренняя структура -
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"
80 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятияРазвернутьСвернуть
1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Договор добровольного медицинского страхования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I .МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
1.1.Понятие и особенности медицинского
страхования
1.2.Добровольное страхование как видличного страхования.РазвернутьСвернуть
1.2.1.Предпосылки возникновения ДМС.
1.2.2.Цели и задачи ДМС.
1.2.3.Классификация видов ДМС
ГЛАВА II. Добровольное медицинское
страхование.
2.1.Правила и программы ДМС
2.2.Объект добровольного медицинского
страхования
2.3.Субъект добровольного медицинского
страхования
2.4.Общая характеристика договора ДМС
2.5.Риски
2.6.Страховой случай
2.7.Существенные условия в договоре ДМС
ГЛАВА III. Разрешение споров, связанных с ДМС Проблемы добровольного медицинского страхования
3.1 Проблемы ДМС
3.2 Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России.
3.3 Регулирование отношений сторон в системе медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие представления о онтогенетических процессах у дошкольников
60 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных1.1 Психолого-педагогические исследования особенностей развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в миреРазвернутьСвернуть
1.2 Методика развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире
2. Экспериментальное исследование развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных
2.1 Выявление уровня знаний у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных
2.2 Апробирование методики развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных
2.3 Сравнительный анализ результатов экспериментов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения