У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: ledesterva
Содержание
Вариант 2.
Задание №1.
1.1. Какие основные инструменты используются для экономических исследований?
В экономической теории применяются два, хотя и противоположных, но взаимосвязанных философских инструмента — метафизика и диалектика. Метафизика рассматривает все явления разрозненно, в состоянии покоя и неизменяемости. Это необходимо в тех случаях, когда анализируется какая-то часть системы в отдельности или выясняется внутренняя структура
Введение
Задание №2
2.1. вариант в (водитель, нефть, земля, предприниматель)
2.2. вариант в (уменьшении производства других продуктов).
Задание №3
Доходы производственных рабочих за год составили 76,6 млрд. руб., а доходы фермеров 4,2 млрд. руб. Стоимость потребленных за год средств производства 560 млрд. руб. Прибыль в данном году получена в сумме 242,4 млрд. руб. Определите величину валового общественного продукта и национального дохода страны.
Решение:
Заключение
Решение:
Заграничные поступления = Покупка ценных бумаг фирм страны + Импорт золота и драгоценностей для пополнения золотовалютных запасов страны + Импорт товаров и услуг = 30 + 20 + 200 = 250 млн. евро,
Заграничные платежи = Экспорт товаров и услуг + Покупка ценных бумаг за рубежом фирмами страны + Денежные переводы из страны = 300 + 40 + 10 = 350 млн. евро.
Получаем
Сальдо платежного баланса: Заграничные поступления – Заграничные платежи = 250 – 350 = -100 млн. евро.
Список литературы
Литература:
1. Агапова Т.А. Макроэкономика: Учебник. Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. – М.: «Дело и сервис», 2002.
2. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2000.
3. Экономика. Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. М.: «Экономистъ», 2005.
4. Экономическая теория. Учебное пособие. / Под ред. А.Г. Грязновой, В.Е. Королькова. – М., КРОНУС, 2008.
Тема: | «Вариант 2.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Курсовая работа:
Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока
151 страниц(ы)
Список условных обозначений 6
Введение 7
1 Характеристика района 10
1.1 Характеристика источников питания 111.2 Характеристика электрических сетей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
нагрузок 15
2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
сети 20
3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
3.8 Выбор сечений линий 35
4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
4.1 Расчет капитальных вложений 38
4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
оптимального варианта сети 42
5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
5.2 Расчет максимального режима 44
5.3 Расчет минимального режима 51
5.4 Расчет послеаварийного режима 51
5.5 Анализ режимов 52
5.5.1 Анализ по напряжению 52
5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
в ветвях 53
6 Регулирование напряжения в сети 54
7 Технико-экономические показатели проекта 55
Заключение 57
Библиографический список 59
Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146 -
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
задачиСледующая работа
Контрольная работа №1




-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации»
80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы информационного обеспечения организации
1.1. Государственная информационная политика Российской Федерации1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере применения информационных технологий в Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
1.3. Процесс информационного обеспечения организации
1.4. Понятие информационной системы и информационных технологий
Глава 2. Анализ деятельности МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения
2.1. Общая характеристика МУ «Центр социального обслуживания населения» (МУ «ЦСОН») г.Прокопьевска
2.2. Характеристика организационной структуры МУ «ЦСОН»
2.3. Анализ состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»
2.3.1. Использование организационной структуры в системе информационного обеспечения МУ «ЦСОН»
2.3.2. Обмен письменной и устной информацией в МУ «ЦСОН»
2.3.3. Информационные технологии в МУ «ЦСОН»
зАКЛЮЧЕНИЕ
лИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
74. Даны векторы , , и в некотором базисе. Показать, что векторы a, b, c образуют базис и найти координаты вектора е в этом базисе., , , .РазвернутьСвернуть
Решение:
Векторы a, b, c образуют базис, если они некомпланарны, т.е. :
- значит, векторы a, b, c некомпланарны и образуют базис.
Найдем коэффициенты разложения вектора е в этом базисе, т.е. е = xa + yb + zc.
Распишем это равенство покоординатно:
4 = 2х + 4у + 6z,
19 = 1x + 3y + 5z,
-5 = 0x - 3y + 7z,
Откуда находим х = -28,5, у = 9,9, z = 3,5.
Запишем вектор е в базисе a, b, c: е = -28,5a + 9,9b + 3,5c.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Введение….2
2.1. Физиологические основные процессы воображения….….5
2.2. Функции воображения ….…6
2.3. Виды воображения ….72.4. Индивидуальные особенности воображения и его развития… 11РазвернутьСвернуть
2.5. Воображение в творчестве….16
2.6. Воображение в личности ….….18
3. Заключение ….….20
4. Список используемой литературы….25
-
Дипломная работа:
Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности
50 страниц(ы)
Введение. – 3-5
Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности
у детей в системе родительских отношений.1.1.Понятие «родительские отношения», виды, критерии. – 6-11РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности
у детей старшего дошкольного возраста. – 11-16
1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-
родительских отношений. – 16 -20
Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений
в семье (на материалах констатирующего этапа исследования). – 21 -30
Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических
условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни
в системе детско-родительских отношений. – 31-39
Заключение. – 40
Библиография. – 41-42
Приложение.
-
Дипломная работа:
Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации
100 страниц(ы)
Введение… 6
1 Теоретическая часть…. 9
1.1 Подходы к определению процесса стратегического управления и стратегии…. 91.2 Условия и факторы эффективного применения методологии стратегического управления…. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Процесс разработки стратегии развития организации…. 23
1.4 Управление организационными изменениями…. 36
2 Аналитическая часть… 40
2.1 Описание объекта исследования, основные характеристики организации…. 40
2.2 Анализ состояния и динамики социально-экономического окружения… 42
2.3 Оценка конкурентной позиции ООО «Металлоторг»…. 44
2.4 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации… 46
2.5 Оценка существующего потенциала ООО «Металлоторг»…. 50
2.6 Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии развития организации 61
3 Проектная часть…. 69
3.1 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации… 69
3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения стратегии развития организации…. 76
3.3 Оценка эффективности проекта…. 79
3.4 Результаты проекта…. 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложение А Бухгалтерский баланс на 1.07.2005г…. 87
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1.07.2006г…. 89
Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2006г…. 91
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2005г…. 92
Приложение Д Географическое расположение производителей металлопродукции…. 93
Последний лист дипломной работы 94
-
Дипломная работа:
Договор добровольного медицинского страхования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I .МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
1.1.Понятие и особенности медицинского
страхования
1.2.Добровольное страхование как видличного страхования.РазвернутьСвернуть
1.2.1.Предпосылки возникновения ДМС.
1.2.2.Цели и задачи ДМС.
1.2.3.Классификация видов ДМС
ГЛАВА II. Добровольное медицинское
страхование.
2.1.Правила и программы ДМС
2.2.Объект добровольного медицинского
страхования
2.3.Субъект добровольного медицинского
страхования
2.4.Общая характеристика договора ДМС
2.5.Риски
2.6.Страховой случай
2.7.Существенные условия в договоре ДМС
ГЛАВА III. Разрешение споров, связанных с ДМС Проблемы добровольного медицинского страхования
3.1 Проблемы ДМС
3.2 Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России.
3.3 Регулирование отношений сторон в системе медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
1. Введение:
2. Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
3. Поводы и основания для начала уголовного процесса и возбужденияуголовного дела:РазвернутьСвернуть
4. Нормативная регламентация приема, регистрации, проверки и
разрешения заявлений и сообщений о преступлениях:
5. Порядок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении:
6. Заключение:
7. Список использованной литературы:
-
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"
80 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятияРазвернутьСвернуть
1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.