Реферат
«Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае»
- 16 страниц
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8
II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
Введение
Утро практически каждого человека начинается с чашечки кофе. Удивительный напиток с чудесным вкусом и бодрящим ароматом, дарящий ощущение бодрости и прилив жизненных сил, впервые стал известен в IX веке в Эфиопии благодаря местным монахам. Появившись в Европе примерно 300 лет назад, этот напиток очень быстро завоевал всеобщее признание. Что же касается кофе растворимого, то его относят к одним из главных изобретений человечества в ХХ столетии.
Кофе получают из семян плодов кофейного дерева, произрастающего практически во всех тропических странах. На территории России кофейное дерево не произрастает.
Растворимый кофе представляет собой высушенный экстракт натурального жареного кофе до влажности 3,8%.
Кофе выращивают в так называемом "кофейном поясе" - примерно в 80 тропических и субтропических странах, от 23-й параллели на севере до 25-й параллели на юге. Кофе, привезенный из различных стран, определяет одно слово - происхождение. Это позволяет сразу охарактеризовать кофе в общих чертах.
Кофейное производство очень трудоемко. Существует два основных способа подготовки кофейных зерен к последующей обжарке - дешевый ("сухой") для низкосортного кофе и дорогой ("промывочный") для высокосортного кофе. По окончании первичной обработки кофе проводится оценка его качества и сортировка по размеру, удельному весу и иногда по месту произрастания. Доставленные от производителя зеленые кофейные зерна не имеют запаха и аромата, они возникнут только в процессе обжарки зерен. И последняя стадия - помол кофе.
На сегодняшний день существует три разных способа производства растворимого кофе - порошковый, агломерированный и сублимированный кофе, которые отличаются друг от друга по цвету, запаху и вкусу напитка. Качество сублимированного кофе значительно выше, чем порошкового.
Заключение
На сегодняшний день Краснодарский рынок растворимого кофе перенасыщен, поэтому появление на рынке новой марки будет сопровождаться большими трудностями. Существует риск не оправдать затраты, вложенные в этот сегмент рынка, так как на рынке присутствуют в основном зарубежные гиганты во главе с Nestle.
Представители отрасли даже опасаются, что доминирование лидера в итоге может создать угрозу монополизации рынка. Так много растворимого кофе, как в России, не потребляют нигде в мире. По этому показателю мы опередили истинных ценителей кофе — британцев, выпивающих 30 тыс. тонн растворимого кофе, японцев (29 тыс. тонн) и мексиканцев (25 тыс. тонн). Поразительная статистика объясняется просто: Страна Советов не баловала своих граждан иноземным напитком, так что осознанного выбора в пользу более качественного жареного (как у нас принято говорить — "натурального") кофе мы еще не сделали. Кроме того, низкая популярность кофе в зернах и молотого объясняется тем, что в России совсем иная культура пития.
Литература
1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2007.
2. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006.
3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2007. - (Теория и практика менеджмента).
5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2008.
6. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В.В.Кулибанова. - СПб.:М.: Изд.дач «Нева»;»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2007.
7. Крофт М.Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. - СПб.: Питер, 2009. -128 с. - (Сер.»Наука делать деньги»).
8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007.
9. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. (Теория и практика менеджмента).
11. Статистические данные h**t://w*w.sci.aha.r*/win/stat
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
Реферат:
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
Отчет по практике:
Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)