Реферат

«Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов»

  • 24 страниц(ы)
  • 4572 просмотров
фото автора

Автор: admin

Введение…3

Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9

1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–6

1.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7

1.3 Структура российских киносетей…7–9

Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14

2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11

2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13

2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14

Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22

3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16

3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19

3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22

Заключение….22-24

Список источников…25

Кинопрокат является неотъемлемой частью современного кинобизнеса. Основная задача кинопроката заключается в том, чтобы реализовать конечный продукт. Этим продуктом является фильм, снятый киностудией или независимым производителем. Целью моей курсовой является изучение и анализ истории становления кинопроката в России и выявление основных стратегий и структур дистрибьюции фильма отечественными организациями. Для понимания основных функций кинопроката необходимо знание исторического становления этой деятельности в нашей стране. История российского кинопроката важна, так как его особенность заключается в том, что долгое время кинопроизводство в нашей стране осуществлялось на государственной основе. В ходе исторических изменений произошло существенное изменение в организации не только кинопрокатных компаний, но и киностудий, что существенно повлияло на осуществление деятельности, связанной с производством, прокатом и показом фильмов в нашей стране.

Так как кинопрокат неотъемлемо связан с кинопоказом, то я считаю необходимым раскрыть и эту тему в своей работе. Существует несколько стратегий совместной деятельности кинопрокатчиков и кинопоказчиков. В зависимости от видов договоренности с кинотеатрами изменяется и доход дистрибьютеров, являющийся основной целью этой деятельности.

Каждая кинопрокатная организация разрабатывает свою политику дистрибьюции фильмов и работает с определенными студиями-мейджорами. В работе приведены стандартные примеры осуществления деятельности таких компаний.

В работе также обозначены основные направления деятельности кинопрокатчика. Помимо разновидностей заключения договоров в работе раскрывается тема продвижения фильмов на экран. Каждая кинопрокатная компания разрабатывает свой маркетинговый ход в промоушене фильма. Она может заниматься этой деятельностью как самостоятельно, так и при участиии производителя картины.

Успех той или иной компании зависит от box-office фильма, являющийся конечным показателем успеха того или иного фильма. В таких периодических изданиях как «Бюллетень кинопрокатчика», «Кинобизнес», «Action!» публикуются еженедельные отчеты. Отобразив эти результаты в таблице, можно определить самые успешные организации в этой деятельности.

В конце работы я посчитала целесообразным привести примеры самых успешных кинопрокатных компаний в России, с краткой историей их основания, партнеров по осуществлению деятельности и примеры фильмов, прокатывающихся этими организациями. Выявлены явные тенденции самых успешных кинопрокатных компаний в России, которые непосредственно связаны с дистрибьюцией фильмов компаний-мейджоров или занимающиеся диверсификационной деятельностью.

В данной работе были изложены основные стратегии деятельности кинопрокатных организаций в России. С помощью исследования периодических изданий, печатающих интервью с ведущими руководителями кинопрокатных организаций и директорами по маркетингу, выявлены основные стратегии и структуры осуществления дистрибьюции фильмов. Также были использованы материалы информационно-аналитических бюллетеней для демонстрации количественных и качественных показателей.

В ходе написания работы были выявлены основные показатели организации управления деятельности кинопрокатных организаций. Кинопрокат в России только начал восстанавливаться после изменений, связанных с государственной организацией киноиндустрии советского периода. За это время было достигнуто немало высот. Построены и восстановлены тысячи кинотеатров, сформирована определенная структура осуществления кинопроката, приобретены связи с зарубежными компаниями-мейджорами. Этот факт особенно значим для современного кинопрокатного бизнеса, так как зарубежные фильмы (по большей части американские) до сих пор занимают самые высокие рейтинги и показатели box-office. Тем не менее, российские производители проделали немалую работу в восстановлении отечественной киноиндустрии. По сравнению с 90-ми в кинотеатрах появляется все больше отечественных фильмов и с каждым годом они становятся все более качественными.

Основной проблемой современного кинопроката является нехватка экранов в стране. Для того, чтобы формула проката работала и позволяла давать объективный прогноз, в России должно быть не менее 3 – 3,5 тыс. экранов. Это подразумевает, прежде всего, рост мультиплексов. Сегодня прокатный век картины недолог, что отчетливо сказывается на результатах деятельности кинопрокатных компаний. При этом большое количество денег тратиться на рекламу и информированность зрителя.

Американская модель планирования дистрибьюции фильмов иная: фильмы расходятся по мультиплексам, и вы не увидите повторяющегося репертуара. Там не приходится тратить деньги на большое количество копий. У нас же кинотеатр должен выживать, поэтому он не может долго держать картину в прокате, что сказывается на сборах от фильма.

По этим причинам процветает пиратство, сокращается период между кинотеатральным прокатом и телевидением, что подкашивает кинотеатральный прокат. Все должно быть строго структурировано: формат кинопоказа должен быть таковым, чтобы человек мог увидеть фильм на экранах (минимум месяц, в идеале 3 месяца), выпуск DVD и видео должен появиться не раньше четырех месяцев спустя, а показ фильма по телевидению – не раньше чем через год после его выхода на киноэкран.

В перспективах развития проката наблюдаются новые тенденции. Прокат постепенно движется в направлении развития цифрового кинопоказа.

Цифровой способ кинопоказа подразумевает наличие ресивера, который будет загружаться посредством спутниковой передачи. Загруженный фильм будет кодироваться на количество сеансов и показов.

После того как количество сеансов будет израсходовано, сигнал исчезнет. То же самое касается и передачи самого диска. Все идет к тому, что формат плавно сменится. Но здесь встает острый вопрос: куда девать залы, IMAX-студии?

В связи с мировым экономическим кризисом будут происходить и уже происходят изменения не только в отечественной, но и в мировой киноиндустрии. Но российским деятелем кинобизнеса не привыкать к таким изменениям. Некоторые из них считают, что нехватка денег и как следствие приостановление съемок множества картин приведут к тому, что выживет сильнейший. Это значит, что финансирование будет даваться наиболее качественным картинам.

В меньшей степени должен быть затронут кинопрокат. Так как кассовые сборы в России растут с каждым годом. И если произойдет оздоровление (более качественные картины) кинобизнеса в России, то прокатчикам это будет только на руку. В условиях кризиса кино остается одним из самых популярных и не слишком дорогостоящих увлечений. Следовательно, количество зрителей, посещающих кинотеатры, не должно уменьшиться, что впрямую связано с доходами кинопрокатчиков.

1. сайт w*w.pr***cinema.r*

2. сайт w*w.kino***iness.com/content/view/1474/91/

3. сайт h**t://w*w.np**nko.r*/company/

4. сайт h**t://w*w.cen**art.r*/company.asp

5. сайт h**t://w*w.np**nko.r*/company/230/

6. сайт h**t://w*w.ce**part.r*/company.asp

7.Периодическое издание «Кинобизнес сегодня», №24(145)

8. Периодическое издание «Action!», №11(73)

9. Периодическое издание «Бюллетень кинопрокатчика», №4(21)

10. Периодическое издание «Бюллетень кинопрокатчика», №12(29)

11. Информацонно-аналитический бюллетень «Российская кинематография», 2007

12. Периодическое издание «Фильм», № 5-6(132)

13. Периодическое издание «Киномеханик», декабрь, 2008

14. Периодическое издание «Техника кино и телевидения», №3(597)

15. Периодическое издание «Кино дело №2» март-апрель 2007

Покупка готовой работы
Тема: «Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика