Курсовая работа

«Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)»

  • 41 страниц(ы)
  • 3438 просмотров
фото автора

Автор: admin

Введение.3

Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5

1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6

1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17

1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19

Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28

2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28

2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30

2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33

Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35

Заключение.37

Библиографический список.38

Приложение 1.39

Приложение 2 .40

Приложение 3.41

Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Проведение маркетиногового исследования- очень трудоемкий и требующий выдержки и внимания процесс, поэтому большинство компаний поручают выполнить исследование фирмам, специализирующимся на проведении исследований. После того, как работа выполнена, ее нужно представить компании-заказчику. Отчет маркетингового исследования и его презентация — важные части проекта маркетингового исследования. После завершения проекта и принятия руководством решения, не существует никакого другого документального подтверждения маркетингового исследования, за исключением письменного отчета. Он —фактическое свидетельство выполненного проекта. Менеджмент компании при принятии решений руководствуется отчетом и его презентацией. На решение менеджмента о проведении маркетингового исследования в будущем влияет правильное восприятие сделанной работы и ее презентация. Поэтому, несмотря на то, что отчет является последним этапом маркетингового исследования, он играет огромную роль в дальнейшей судьбе фирмы, выполняющей отчет.

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.

Объект исследования: отчет заказчику маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».

Заказчиком маркетингового исследования является журнал «Свадебный Омск», который в последствии использовал проведенное исследование в процессе написания статьи.

Предмет: составление отчета маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».

Цель работы: разработать отчет заказчику маркетингового исследования, в котором будет рассмотрено исследование о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. выявить основные составляющие отчета

2. рассмотреть подробно содержание каждого раздела отчета

3. научиться представлять отчет заказку в письменной и устной форме

4. составить отчет проведенного маркетингового исследования на примере журнала «Свадебный Омск»

5. выявить недостатки и дать рекомендации по усовершенствованию отчета

6. проанализировать рекламу, представленную в журнале «Свадебный Омск»

7. предложить журналу рекламу, которая будет актуальна для читателей

8. выявить мнение молодоженов посредством опроса среди пар, решивших пожениться.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, 3 приложения и список использованной литературы. Общий объем работы составляет 41 страницу. При написании курсовой было использовано 23 источника.

Представленная работа состоит из 3 глав:

1 глава определяет процес маркетингового исследования, рассматривает необходимость разработки отчета заказчику маркетингового исследования

2 глава освещает деятельность журнала «Свадебный Омск», также проводится подробное описание маркетингового исследования целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск»

3 глава рассматривает проблемы, выявленные в ходе разработки отчета заказчику маркетингового иследования и включает в себя рекомендации,направленные на устранение этих проблем.

Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.

В данной курсовой представлено исследование, которое было заказано журналом

«Свадебный Омск». Нужно было выявить предпочтения будущих молодоженов, касающихся свадебных подарков. После того, как были обработаны полученные данные, составились рекомендации по изменению и усовершенствованию предоставляемой журналом рекламы. В ходе опроса будущих молодоженов выяснилось, что большинство влюбленных планирует на подаренные деньги приобрести бытовую технику или отдохнуть- эти позиции вошли в тройку самых желанных подарков на свадьбу. Следовательно, помимо рекламы, представленной в журнале, целесообразно рекламировать магазины бытовой техники и туристические агентства.

После того, как было сделано исследование, предстоял процесс подготовки, написания и презентации отчета о проведенном маркетинговом исследовании. Были определены основные блоки отчета, информация, необходимая при презентации отчета.

Затем был проведен анализ проведенной работы и выявлены недостатки при написании. Также были даны рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования. Главные критерии правильности написания и презентации отчета- краткость, понятность при прочтении, обязательное подкрепление наглядным материалом, таблицами, графиками, а устная презентация должна быть полностью согласована с письменным содержанием. Если все эти условия написания и презентации отчета будут выполнены, то фирме, которая выполняла заказанный отчет, гарантирован успех.

1. Алесинская Л.Н. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Л.Н. Алесинская. М.:Экономика, 2006. 241 с.

2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах / В.А. Алексунина. М.: Экономика, 2005. 716 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2006. 134 с.

4. Багиев Г.Л., Маркетинг / Г. Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. 736 с.

5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.

6. Бронникова Т.С., Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.:ИНФОР, 2003. 236 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинг в Росии и за рубежом / М., 2000. 312 с.

8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. М.:Экономист, 2005. 728 с.

9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. / И.А. Дубровин. М.: Финансы, 2008. 208 с.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках / П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002. 496 с.

11. Зайцев В.А. Маркетинг / В.А. Зайцев. М.: ГИНФО, 2001. 183 с

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.:Прогресс, 1995. 702 с.

13. Каменева К.Т, Поляков В.А. Маркетинговые исследования/ М., 2007

14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / А.И. Ковалёв. М.:ИНФРА, 2005.527 с.

15. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.:Питер,2006. 420 с.

16. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга,стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых. М.: Мир, 2006. 232 с.

17. Маркова В.Д. Маркетинг и менеджмент / В.Д. Маркова. М.:ТРГУ, 2007. 248 с.

18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга:Учебное пособие / А.Н. Матанцев. М.:Знания, 2008. 462 с.

19. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов по специальности маркетинг./ А.П. Панкрухин. М.:ИНФО, 2005. 656 с.

20. Хаг П. Маркетинговые исследования «Знания-Пресс», Киев 2006.167 с.

21. h**t://w*w.mar***ing.spb.r*/lib-research/writen_report.htm

22. h**t://w*w.e**o.r*/news/reports/

23. h**t://w*w.q**ns.r*/

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика