Курсовая работа

«Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)»

  • 41 страниц
Содержание

Введение.3

Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5

1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6

1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17

1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19

Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28

2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28

2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30

2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33

Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35

Заключение.37

Библиографический список.38

Приложение 1.39

Приложение 2 .40

Приложение 3.41

Введение

Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Проведение маркетиногового исследования- очень трудоемкий и требующий выдержки и внимания процесс, поэтому большинство компаний поручают выполнить исследование фирмам, специализирующимся на проведении исследований. После того, как работа выполнена, ее нужно представить компании-заказчику. Отчет маркетингового исследования и его презентация — важные части проекта маркетингового исследования. После завершения проекта и принятия руководством решения, не существует никакого другого документального подтверждения маркетингового исследования, за исключением письменного отчета. Он —фактическое свидетельство выполненного проекта. Менеджмент компании при принятии решений руководствуется отчетом и его презентацией. На решение менеджмента о проведении маркетингового исследования в будущем влияет правильное восприятие сделанной работы и ее презентация. Поэтому, несмотря на то, что отчет является последним этапом маркетингового исследования, он играет огромную роль в дальнейшей судьбе фирмы, выполняющей отчет.

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.

Объект исследования: отчет заказчику маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».

Заказчиком маркетингового исследования является журнал «Свадебный Омск», который в последствии использовал проведенное исследование в процессе написания статьи.

Предмет: составление отчета маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».

Цель работы: разработать отчет заказчику маркетингового исследования, в котором будет рассмотрено исследование о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. выявить основные составляющие отчета

2. рассмотреть подробно содержание каждого раздела отчета

3. научиться представлять отчет заказку в письменной и устной форме

4. составить отчет проведенного маркетингового исследования на примере журнала «Свадебный Омск»

5. выявить недостатки и дать рекомендации по усовершенствованию отчета

6. проанализировать рекламу, представленную в журнале «Свадебный Омск»

7. предложить журналу рекламу, которая будет актуальна для читателей

8. выявить мнение молодоженов посредством опроса среди пар, решивших пожениться.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, 3 приложения и список использованной литературы. Общий объем работы составляет 41 страницу. При написании курсовой было использовано 23 источника.

Представленная работа состоит из 3 глав:

1 глава определяет процес маркетингового исследования, рассматривает необходимость разработки отчета заказчику маркетингового исследования

2 глава освещает деятельность журнала «Свадебный Омск», также проводится подробное описание маркетингового исследования целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск»

3 глава рассматривает проблемы, выявленные в ходе разработки отчета заказчику маркетингового иследования и включает в себя рекомендации,направленные на устранение этих проблем.

Заключение

Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.

В данной курсовой представлено исследование, которое было заказано журналом

«Свадебный Омск». Нужно было выявить предпочтения будущих молодоженов, касающихся свадебных подарков. После того, как были обработаны полученные данные, составились рекомендации по изменению и усовершенствованию предоставляемой журналом рекламы. В ходе опроса будущих молодоженов выяснилось, что большинство влюбленных планирует на подаренные деньги приобрести бытовую технику или отдохнуть- эти позиции вошли в тройку самых желанных подарков на свадьбу. Следовательно, помимо рекламы, представленной в журнале, целесообразно рекламировать магазины бытовой техники и туристические агентства.

После того, как было сделано исследование, предстоял процесс подготовки, написания и презентации отчета о проведенном маркетинговом исследовании. Были определены основные блоки отчета, информация, необходимая при презентации отчета.

Затем был проведен анализ проведенной работы и выявлены недостатки при написании. Также были даны рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования. Главные критерии правильности написания и презентации отчета- краткость, понятность при прочтении, обязательное подкрепление наглядным материалом, таблицами, графиками, а устная презентация должна быть полностью согласована с письменным содержанием. Если все эти условия написания и презентации отчета будут выполнены, то фирме, которая выполняла заказанный отчет, гарантирован успех.

Список литературы

1. Алесинская Л.Н. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Л.Н. Алесинская. М.:Экономика, 2006. 241 с.

2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах / В.А. Алексунина. М.: Экономика, 2005. 716 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2006. 134 с.

4. Багиев Г.Л., Маркетинг / Г. Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. 736 с.

5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.

6. Бронникова Т.С., Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.:ИНФОР, 2003. 236 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинг в Росии и за рубежом / М., 2000. 312 с.

8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. М.:Экономист, 2005. 728 с.

9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. / И.А. Дубровин. М.: Финансы, 2008. 208 с.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках / П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002. 496 с.

11. Зайцев В.А. Маркетинг / В.А. Зайцев. М.: ГИНФО, 2001. 183 с

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.:Прогресс, 1995. 702 с.

13. Каменева К.Т, Поляков В.А. Маркетинговые исследования/ М., 2007

14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / А.И. Ковалёв. М.:ИНФРА, 2005.527 с.

15. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.:Питер,2006. 420 с.

16. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга,стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых. М.: Мир, 2006. 232 с.

17. Маркова В.Д. Маркетинг и менеджмент / В.Д. Маркова. М.:ТРГУ, 2007. 248 с.

18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга:Учебное пособие / А.Н. Матанцев. М.:Знания, 2008. 462 с.

19. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов по специальности маркетинг./ А.П. Панкрухин. М.:ИНФО, 2005. 656 с.

20. Хаг П. Маркетинговые исследования «Знания-Пресс», Киев 2006.167 с.

21. h**t://w*w.mar***ing.spb.r*/lib-research/writen_report.htm

22. h**t://w*w.e**o.r*/news/reports/

23. h**t://w*w.q**ns.r*/

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика