Реферат
«Особенности исследований, направленных на изучение нового товара»
- 17 страниц
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта
1.2 Направление исследований
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Проведение маркетингового исследования предусматривает идентификацию, сбор, анализ и использование информации. Это - систематический и объективный процесс, предназначенный для выявления и решения маркетинговых проблем. Следовательно, маркетинговое исследование в целом можно разделить на исследование, выполняемое с целью выявления проблемы, и исследование, выполняемое с целью решения проблемы. Роль маркетингового исследования заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и предоставить информацию, требуемую для принятия как можно более эффективного маркетингового решения.
Маркетинговые исследования предоставляют информацию о потребителях, каналах распределения, конкурентах, состоянии рынка и других аспектах внешней среды фирмы. Цель маркетинговых исследований заключается в том, чтобы определить информационные потребности и предоставить информацию, необходимую руководителям для повышения эффективности принимаемых маркетинговых решений. Маркетинговым исследованиям присущ систематический и объективный характер при определении маркетинговых проблем и помощи в их решении.
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта
При реализации стратегии создания нового продукта очень большое значение имеет правильно построенный процесс осуществления этой стратегии. Каждая фирма может иметь свою концепцию и схему создания нового продукта. Однако несмотря на разнообразие подходов, существует некая общая схема процесса создания нового продукта на фирме, включающая в себя семь обязательных шагов, которым фирма должна следовать при разработке нового продукта.
Первый шаг - это разработка идеи нового продукта. На данном шаге фирма должна использовать потенциал не только исследователей и конструкторов, но и покупателей, продавцов, работников распределительной сети и даже конкурентов. Активную позицию должно занимать высшее руководство. В частности, оно должно способствовать генерированию идей и осуществлять координацию усилий всех участвующих в этом процессе сторон. На данном шаге вырабатывается несколько идей, часть из которых постепенно отбрасывается, а часть получает дальнейшее продвижение к воплощению в реальном новом продукте.
1.2 Направление исследований
Компании приступают к проведению маркетинговых исследований по двум причинам - определить и решить маркетинговые проблемы. Такое разграничение служит основой для классификации основных направлений маркетинговых исследований на те, которые проводятся для определения проблемы, и те, которые проводятся для решения проблемы, как это показано на рис.1.
2. Методики маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования проводятся с помощью сбора первичных и вторичных источник информации.
Первичную информацию, или первичные данные (primary data), маркетолог собирает специально для решения конкретной проблемы маркетингового исследования.
Вторичная информация, или вторичные данные (secondary data), собирается для целей, отличных от целей данного исследования.
Как было сказано, первичная информация необходима исследователю для решения конкретной маркетинговой проблемы. По своей природе первичные данные могут быть получены как качественными, так и количественными методами.
Качественное исследование (qualitative research) позволяет понять суть обстановки, сложившейся вокруг проблемы, тогда как цель количественного исследования (quantitative research) - получить результаты в количественной форме с помощью ряда методов статистического анализа.
К недостаткам относится то, что иногда респонденты не хотят или не могут предоставить необходимую информацию. Например, отвечая на вопросы о мотивации, респонденты могут не осознавать свои мотивы приобретения тех или иных товаров либо совершения покупок в тех или иных универмагах. Поэтому они не в состоянии точно ответить на вопросы о своих мотивах. Респонденты не захотят отвечать, если требуемая информация личная или затрагивает их чувства. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, на настоящий момент опрос - это метод, который применяется шире других для получения первичной информации в маркетинговых исследованиях.
Опросы в Internet. В противоположность опросам по электронной почте, опросы в Internet и размещаются на Web-сайте. Респонденты отбираются также через Internet из баз данных, поддерживаемых маркетинговыми фирмами. Респондентам предлагают зайти на определенный Web-сайт и заполнить размещенную там анкету. Часто отбор респондентов специально не проводится, но те, кто заходят на такой Web-сайт или другие популярные сайты, получают приглашение принять участие в опросе.
При реализации стратегии создания нового продукта очень большое значение имеет правильно построенный процесс осуществления этой стратегии. Каждая фирма может иметь свою концепцию и схему создания нового продукта. Однако несмотря на разнообразие подходов, существует некая общая схема процесса создания нового продукта на фирме, включающая в себя семь обязательных шагов, которым фирма должна следовать при разработке нового продукта. И одним из важнейших шагов является проведение маркетингового исследования на до запуска нового продукта и в процессе его жизни на рынке.
1. Азарова С. П Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ur**t.ru/bcode/425984 URL: https://ur**t.ru/viewer/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425984#page/1
2. Жильцова О. Н Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14377-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ur**t.ru/bcode/477475 URL: https://ur**t.ru/viewer/marketingovye-issledovaniya-477475#page/1
3. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05957-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ur**t.ru/bcode/450907 URL: https://ur**t.ru/viewer/marketingovye-issledovaniya-450907#page/1
4. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 342 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс. URL: https://static.my-**op.ru/product/pdf/185/1846082.pdf
5. Web-сайты:
URL: https://st**opedia.su/14_174759_izuchenie-tovara.html
URL: http://refe**twork.ru/category/marketing/view/136324_izuchenie_novogo_tovara
Тема: | «Особенности исследований, направленных на изучение нового товара» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
Дипломная работа:
Социально- педагогическая профилактика пищевых аддикций у школьников в условиях образовательных организаций
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс