Контрольная работа
«Управление государственными и муниципальными заказами»
- 17 страниц
Введение
1.Участники контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их характеристика.
2.Основные показатели контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их анализ
3.Итоги контрольных мероприятий в сфере государственных и(ли) муниципальных закупок.
Заключение
Список использованных источников
Закупки– один из самых популярных инструментов для современного бизнеса. На стороне заказчика выступают государственные, федеральные, муниципальные и юридические лица. Продукты питания, строительные материалы, мебель, услуги различного характера во всех отраслях и прочее приобретается подобным образом.
Контрактная система в сфере закупок представляет собой совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в т. ч. с использованием ЕИС, в соответствии с законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок, действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
В целях информационного обеспечения контрактной системы создана и ведется Единая информационная система в сфере закупок, которая содержит, в том числе, планы-графики, информацию о реализации планов-графиков, об осуществлении закупок и исполнении контрактов, реестр контрактов, единый реестр участников закупок, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов, реестр банковских гарантий и реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний, представлений, а также иную информацию и документы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
ЕИС осуществляет информационное взаимодействие с государственной интегрированной Информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», Электронными площадками, обеспечивающими проведение определения поставщиков(подрядчиков, исполнителей), региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок, информационной системой ФАС, обеспечивающую ведение Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информационными системами контрольных органов в сфере закупок, информационными системами органов внутреннего государственного(муниципального) финансового контроля, а также с иными информационными системами, осуществляющими информационное взаимодействие с единой информационной системой в случаях, установленным законодательством Российской Федерации.
Ежегодно в сектор государственных и корпоративных закупок вовлекаются средства бюджетов всех уровней, составляющие около трети ВВП страны.
Проведенный анализ показал, что действующая система государственных и корпоративных закупок характеризуется:
• преобладанием неконкурентных закупок. В рамках Федерального закона № 44-ФЗ 76 % общего объема закупок (по сумме) приходится на контракты, заключенные с единственным поставщиком, и несостоявшиеся закупки, в рамках Федерального закона № 223-ФЗ – 86,1 % на закупки, осуществленные прочими способами, и закупки у единственного поставщика;
• практически неизменным уровнем конкуренции. В рамках Федерального закона № 44-ФЗ уровень конкуренции составляет около трех заявок на один лот.
В корпоративном секторе уровень конкуренции с 2014 года не превысил двух заявок на один лот;
• низким уровнем доверия субъектов рынка к системе государственных и корпоративных закупок (установлено ежегодное снижение количества поставщиков).
В результате действующая система закупок не в полной мере способствует обеспечению экономического роста государства.
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 01.07.2020) // Российская газета. 1993. 25 декабря. № 237.
2. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 05.04.2021) // Российская газета. 2011. 22 июля. № 159.
3. Губенко, Е.С. Контрактная система в публичных закупках: учебно-практическое пособие / Е.С. Губенко ; Российский государственный университет правосудия. – Москва : РГУП, 2016. – 540 с.
4. Ткаченко, Ю.Г. Управление государственным и муниципальным заказом / Ю.Г. Ткаченко ; Министерство образования и науки РФ, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2016. – 98 с.
5. Единая информационная система в сфере закупок: адрес ресурса – http://zak**ki.gov.ru/.
6. Портал поставщиков: адрес ресурса – https://za**pki.mos.ru/.
7. Портал эффективных закупок: адрес ресурса – http://www.te**ery.ru/
8. Федеральная антимонопольная служба: адрес ресурса – https://fas.g**v.ru/.
Тема: | «Управление государственными и муниципальными заказами» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
Курсовая работа:
Приватизация государственной и муниципальной собственности