У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и основания прекращения брака.» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики.
Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала.
Выдержка из текста работы
Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Целью развития персонала является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства работников, формирование у них современного экономического мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования предприятия в целом.
Заключение
Одним из основных условий развития фирмы, повышения ее престижа на рынке и увеличения конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться. Обучение персонала направлено на то, чтобы привести в соответствие знания и умения работников требуемому уровню производства, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Список литературы
1. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 149 с.
2. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2019
3. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2018, 223 с.
4. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
Тема: | «Понятие и основания прекращения брака.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Понятие, основания и порядок прекращения брака.
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, основания и последствия прекращения брака….5
1.1. Понятие брака в семейном праве .….…51.2.Основания прекращения брака….8РазвернутьСвернуть
1.3. Последствия прекращения брака….….10
Глава 2. Способы прекращения брака….…17
2.1. Прекращение брака через ЗАГС….….17
2.2. Расторжение брака в судебном порядке….….20
Заключение…24
Список используемой литературы….25
-
Дипломная работа:
Правовые последствия и проблемы расторжения брака
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Понятие и основания расторжения брака…6
§ 1. Понятие расторжения брака….6
§ 2. Основания расторжения брака…17Глава 2. Порядок расторжения брака…23РазвернутьСвернуть
§ 1. Расторжение брака в органах ЗАГСа….23
§ 2. Расторжение брака в судебном порядке…32
Глава 3. Правовые последствия и проблемы расторжения брака….49
Заключение….57
Список нормативных актов…61
Список литературы….63
Список материалов судебной практики…66
Приложение 1….67
Приложение 2….72
Приложение 3….75
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение.
1. Прекращение брака.
1.1. Понятие и основания прекращения брака.
1.2. Расторжение брака в органах загса.1.3. Расторжение брака в судебном порядке.РазвернутьСвернуть
1.4. Правовые последствия расторжения брака.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.101.2. Становление и развитие института брака в России.19РазвернутьСвернуть
1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
-
Дипломная работа:
Правовые проблемы регулирования прекращения брака
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В РОССИЙСКОМ СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ 6
1.1 ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА И ЕГО ОСНОВАНИЯ: ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 61.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА 13РазвернутьСвернуть
1.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ СУПРУГОВ 16
2. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ РФ И ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ….25
2.2 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В ОРГАНАХ ЗАГСА 33
2.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 45
3. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ РОССИИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
1.2. Основания задержания подозреваемого 102. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20РазвернутьСвернуть
2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
Заключение 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проект открытия кафеСледующая работа
Бухучет. Витте




-
Контрольная работа:
Особенности демографической ситуации в Нижегородской области
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
Теневая экономика в современной экономической системе
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
1.1 Понятие и виды теневой экономики…51.2 Причины и тенденции теневой экономики….8РазвернутьСвернуть
2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Риски менеджмента при принятии управленческих решений на предприятиях Орловской области
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Управление рисками при принятии управленческих решений….5
1.1 Сущность риска….5
1.2. Риск-менеджмент при принятии управленческих решений….102 Риск при принятии управленческих решений в туристической фирме ООО «Туристическая Компания Романовой Ольги»….13РазвернутьСвернуть
2.1. Основная характеристика туристической фирмы ООО «ТК Романовой Ольги»….13
2.2 Воздействие рисков на деятельность ООО «ТК Романовой Ольги»….15
2.3 Оценка рисков при принятии управленческих решений в ООО «ТК Романовой Ольги»….19
Заключение….…23
Глоссарий….26
Список используемой литературы.….28
Приложение….…. -
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62
200 страниц(ы)
Экономическая теория
1. Потребительский спрос и предложение
2. Издержки предприятия, валовой доход и прибыль3. Основные макроэкономические показателиРазвернутьСвернуть
4. Фискальная политика государства
5. Кредитно-денежная политика государства
Социология
6. Общество как социальная система.
7. Социальная структура общества.
8. Методы эмпирического социологического исследования.
Основы права
9. Понятие, признаки и сущность права.
10. Формы права: понятие и виды.
11. Правоотношения: понятие и признаки.
12. Система права.
13. Правонарушение: понятие, виды, состав.
Государственное регулирование экономики
14. Роль государства в рыночной экономике
15. Экономический рост
16. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
Геополитика
17. Геополитика как учебная и научная дисциплина. Теоретические основы геополитики.
18. Геополитическое положение современной России.
Информационные технологии в управлении
19. Роль компьютерных технологий в развитии современного общества.
20. Использование в профессиональной деятельности возможности вычислительной техники и программного обеспечения.
21. Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении.
Основы государственного и муниципального управления
22. Теоретико-методологические основы государственного управления
23. Организация системы исполнительной власти в РФ
24. Административная реформа: понятие, цели и задачи, направления реализации.
25. Тенденции развития федеративных отношений в РФ
26. Организация государственной власти в субъектах РФ (Система органов государственной власти субъектов РФ: общая характеристика)
27. Формы участия населения в осуществлении государственного управления
28. Государственная политика: понятие, субъект-объектные отношения, этапы политического цикла.
29. Общая характеристика программно-целевого метода реализации государственной политики
30. Основные направления социальной и экономической политики в современной России
31. Оценка эффективности государственного управления в Российской Федерации
32. Местное самоуправление: понятие, принципы, функции, формы и методы.
33. Муниципальная реформа в Российской Федерации: предпосылки, ход, особенности проведения.
34. Территориальная организация муниципального управления.
35. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
36. Представительный орган местного самоуправления: правовая основа, структура, функции.
37. Организационно-правовой статус главы муниципального образования.
38. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган.
39. Муниципальная собственность: понятие, способы формирования и принципы управления.
40. Межмуниципальное сотрудничество.
41. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации.
Государственная и муниципальная служба
42. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования
43. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности их статусов
44. Условия поступления на государственную гражданскую службу
45. Механизм прохождения государственной гражданской службы. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих
46. Запреты и гарантии на государственной гражданской службе. Система социальной защиты государственных гражданских служб
47. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы
48. Должности муниципальной службы: классификация и квалификационные требования
49. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы
Административное право
50. Административная ответственность
51. Административные наказания
52. Способы и средства обеспечения законности в государственном управлении
Гражданское право
53. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права
54. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты
55. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты
Конституционное право
56. Конституция Российской Федерации: понятие, юридические свойства и порядок принятия.
57. Система основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации.
58. Выборы в Российской Федерации: понятие, виды, принципы.
Прогнозирование и планирование
59. Роль прогнозирования и планирования в системе государственного и муниципального управления.
Основы управление персоналом
60. Система управления персоналом организации
61. Методы и технологии кадровой работы
62. Роль коммуникаций в системе управления персоналом
Деловые коммуникации
63. Деловая коммуникация как важнейший элемент социальных практик: понятие и элементы
64. Специфика деловых коммуникаций в рамках различных организационных культур
65. Резюме как жанр коммуникации и инструмент формирования деловой репутации.
Принятие и исполнение государственных решений
66. Принципы и основные этапы разработки государственных управленческих решений
67. Мониторинг и контроль исполнения государственных управленческих решений
Трудовое право
68. Трудовой договор
69. Рабочее время и время отдыха
70. Дисциплина труда
71. Материальная ответственность
Основы делопроизводства
72. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.
73. Формуляр современного управленческого документа.
74. Система организационно-распорядительной документации: понятие, состав, назначение.
75. Основные принципы организации работы с управленческими документами.
Государственные и муниципальные финансы.
76. Современная бюджетная система России
77. Межбюджетные отношения: понятие, сущность, инструменты
78. Финансовая основа местного самоуправления
79. Управление государственным и муниципальным долгом
Зарубежный опыт государственного и муниципального управления
80. Организация муниципального управления в зарубежных странах.
81. Основные направления реформ государственного управления в зарубежных странах.
82. Основные элементы систем государственных органов в зарубежных странах.
Муниципальное право
83. Правовые основы местного самоуправления
84. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
-
Отчет по практике:
Оценка формирования и использования доходов и расходов предприятия
29 страниц(ы)
Введение…3
1. Оценка формирования и использования доходов и расходов
в ЗАО «Гелио-Пакс Агро»….5
Заключение….22Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
Приложение Д….…28
Приложение Е….…29
Приложение Ж…
-
Отчет по практике:
Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….52. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы…22
Приложение .….23
-
Отчет по практике:
Расследование уголовных дел следователями прокуратуры
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение …14
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30