У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы мотивации» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1.Краткая характеристика предприятия…4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….11
3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…17
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….21
Введение
Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала. Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке
Выдержка из текста работы
. Целью развития персонала является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства работников, формирование у них современного экономического мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования предприятия в целом.
Одним из основных условий развития фирмы, повышения ее престижа на рынке и увеличения конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться. Обучение персонала направлено на то, чтобы привести в соответствие знания и умения работников требуемому уровню производства, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Обучение персонала ‐ это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.
Заключение
Для мотивации персонала была разработана сложная система стимулирующих надбавок в виде премий. Если план выполнен/перевыполнен, то все сотрудники получают премию.
Таким образом, за месяц, например, у менеджеров по обслуживанию программного обеспечения нарабатывается общий командный бонус.
Еще одно основание премирования — это уровень знаний. Главный принцип, на котором основывается система оплаты за компетенции и знания, заключается в том, чтобы поощрять работника за дополнительные навыки и знания, которые он приобрел, если они способствуют росту профессионализма.
Этот подход оправдан, поскольку руководство компании понимает, что ее конкурентное преимущество прямым образом зависит от уровня компетентности персонала. Все сотрудники проходят аттестацию, в ходе которой оценивается эффективность выполнения сотрудниками их должностных обязанностей.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2017
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2016. – 200 с., с.4
5. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2017. – 290 с.
6. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
7. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2017
8. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2018, 223 с.
9. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2018, 312 с.
10. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2018- 347 с.
11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2019.-320с.
12. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
Тема: | «Разработка системы мотивации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ системы мотивации на предприятии ООО Спутник +…4
2 Направления совершенствования системы мотивации персонала ООО Спутник +…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.
20 страниц(ы)
Введение
1.Понятие и содержание отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
2. Участники отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы.
-
Отчет по практике:
Коммерческая служба торгового предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»…4
2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Контрольная работа:
Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
11 страниц(ы)
Введение
2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие гражданских правоотношений….….5
1.1.Понятие и особенности гражданских правоотношений….51.2.Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений….8РазвернутьСвернуть
2.Содержание гражданского правоотношения….12
2.1. Понятие субъективного гражданского права…12
2.2. Понятие субъективной гражданской обязанности….13
3. Субъекты и объекты гражданских правоотношений….17
3.1. Субъекты гражданских правоотношений….17
3.2.Объекты гражданских правоотношений….23
4. Виды гражданских правоотношений…26
4.1. Имущественные и личные неимущественные Правоотношения….….26
4.2. относительные и абсолютные правоотношения….28
4.3. Вещные и обязательственные правоотношения….29
4.4.Корпоративные правоотношения…30
4.5. Преимущественные права….31
Заключение….33
Список литературы….35
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…42.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7РазвернутьСвернуть
3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
Заключение….….…23
Список использованных источников….….…24
-
Реферат:
Бюджет государства его структура.
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Бюджет государства его структура….4
Глава 2. Роль государственного бюджета….8
Глава 3. Особенности формирования бюджета в 2018 г….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Гражданское право. ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея»
4 страниц(ы)
Задание 1
ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея» о взыскании по договору аренды нежилого помещения 58500 рублей. В обоснование требований истец указал, что ООО «Виренея» обратилось к ОАО с письмом о предоставлении нежилого складского помещения на условиях аренды, подписанном менеджером сбытового отдела. Помещение было предоставлено, однако арендной платы не поступало. Ответчик указал, что не удовлетворил требования истца на том основании, что просьба (письмо за № 278) не является договором аренды.Вопросы 1. В какой форме заключаются договоры от имени юридического лица и кем они подписываются?РазвернутьСвернуть
2. Вправе ли работник без доверенности от имени юридического лица совершать сделки?
3. Можно ли считать договор заключенным?
4. Если эта сделка будет признана судом недействительной, то какой именно: оспоримой или ничтожной?
Задание 2 Оптовый магазин получил от железной дороги в вагоне-леднике виноград от частной заготконторы. Груз прибыл испорченным.
Покупатель предъявил претензию продавцу, отказавшись платить полностью всю сумму, установленную договором. Заготконтора в ответ на заявленную ей претензию указала, что согласно контрольным сведениям о льдоснабжении, в пути следования вагон снабжался льдом нерегулярно, и потребовала оплатить всю сумму, установленную договором.
Вопросы 1. Каковы основания ответственности предпринимателей за неисполнение обязательств?
2. Возникла ли ответственность за порчу груза у продавца?
3. Правомерна ли претензия покупателя?
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора РФ.
Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.Понятие, предмет и метод финансового права.РазвернутьСвернуть
Виды и правовая характеристика местных налогов.
Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
Правовые основы стадии исполнения бюджета.
Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
Законодательство о налогах и сборах, его структура.
Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Понятие, предмет и метод бюджетного права.
Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
Понятие и характеристика валютных правоотношений.
Принципы налогообложения, их юридическое значение.
Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
Система налогового права. Источники налогового права.
Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
Особенности предмета и метода налогового права.
Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
Правовой статус налоговых органов.
Место финансового права в системе отраслей российского права.
Виды и правовое регулирование региональных налогов.
Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
Налоговые агенты: понятие и полномочия.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
Понятие, юридические особенности и роль налогов.
Правовое положение участников бюджетного процесса.
Правовой статус налогоплательщиков.
Правовое положение агентов валютного контроля.
Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
Правовое положение Федеральной налоговой службы.
Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
Правовое регулирование акцизов.
Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
Налоговые споры, их классификация.
Понятие и состав бюджетной классификации.
Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
Наука налогового права.
Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Налоговые правонарушения.
Бюджетные полномочия Российской Федерации.
Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30