Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях - Реферат №43756

«Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях…4

Заключение…10

Список использованной литературы….11


Введение

В контексте происходящего в России современная радикальная реформа общественных отношений принципиально меняется и роль женщины в обществе, по-другому определяются ее социальные функции.


Выдержка из текста работы

Женщина активно участвует в различных видах жизнедеятельности за счет потребности рыночной экономики, в том числе номер в системе предпринимательства. Гендерный аспект современных рыночных экономических отношений приобретает особое значение в связи с тем, что женщины не только остаются одним из решающих факторов общественного производства в целом, но также из-за того, что именно развитие женского предпринимательства создает сегодня возможности для строительства инновационного потенциала современного Российская экономика


Заключение

Вовлечение в предпринимательство женщин наравне с мужчинами может дать глобальному ВВП прирост примерно на 3–6%, а мировой экономике — дополнительно от $2,5 трлн до $5 трлн. К такому выводу пришли аналитики международной The Boston Consulting Group (BCG), проанализировав гендерные различия в бизнес-сообществе.

Пока во всем мире мужчины чаще начинают собственный бизнес; как правило, перевес, согласно подсчетам BCG, составляет 4–6%.

Во Вьетнаме, Мексике, Индонезии и на Филиппинах женщинам удалось преодолеть гендерный разрыв — в 2016 году здесь больше стартапов основали именно женщины.

Постепенно сокращается гендерный разрыв и в большинстве других странах, отмечают в BCG, наиболее активно — в Турции, Южной Корее и Словакии. Однако в 40% государств, в том числе таких, как Швейцария, Уругвай и страны Южной Африки, неравенство женщин и мужчин в бизнесе возрастает. Хотя бизнес, возглавляемый женщинами, чаще имеет более положительные результаты и даже превосходит по показателям мужской, отмечают аналитики BCG.


Список литературы

1. Галлямов Р.Р., Гильманова Г.Х. Женское предпринимательство в современном российском обществе: социологический анализ проблемы. Уфа, БГАУ, 2011.

2. Галлямов Р.Р., Гайфуллин А.Ю. Женское предпринимательство как фактор социальноэкономического развития российского региона: социологический анализ // Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России: материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Уфа, 2015. С. 43–46.

3. Женское предпринимательство: новые направления, мотивации, барьеры // Информационный бюллетень «Мы – Женщины». 2014. № 17/

4. Карелова Г.Н. Женское предпринимательство в России: состояние, тенденции, перспективы // Женское предпринимательство в экономике России и СНГ. М., 2017.

5. Чирикова А.Е. Дискриминация женского бизнеса: взгляд лидеров женского предпринимательства // Права женщин в России. 2017. № 3–4


Тема: «Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами – как фактор эффективности производства

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления оборотными
    активами предприятия в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления оборотными
    активами предприятия 6
    1.2 Оценка эффективности управления оборотными активами 13
    1.3 Особенности управления оборотными активами в современных
    российских условиях 22
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Фирма Мистросервис» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 30
    2.3 Анализ управления оборотными активами предприятия 42
    3. Пути совершенствования управления оборотными
    активами предприятия 48
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления оборотными
    активами 48
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Особенности развития системы собственности в современной России

    27 страниц(ы) 

    Введение – стр.2
    Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
    1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.3
    1.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5
    1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
    Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
    2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
    2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
    Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
    3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
    3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
    Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
    4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
    4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
    4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
    Заключение – стр.26
    Список источников – стр.27
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
    Автоматизация процессов управления предприятием 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Современная уфимская женская проза

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЫ В РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
    1.1. «За» и «против» понятия «женская проза» в литературной критике . . . . . .7
    1.2. Состояние современной уфимской женской прозы: пути интеграции . . .12
    Выводы по 1 главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    ГЛАВА 2. ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИДЕЙНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОЗЫ С. ЧУРАЕВОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1. Особенности поэтики рассказов С. Чураевой «Моя пятидневная война», «Я там был», «Чудеса несвятой Магдалины» . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.2. Особенности поэтики повестей С. Чураевой «Последний апостол», «Девочка и графоман», «Ниже неба» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения (на материале прозы С. Чураевой) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Выводы по 2 главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Функции современного российского государства

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Функции современного социального государства….….5
    1.1. Понятие «функция государства»….….5
    1.2. Содержание функций….…8
    1.3. Признаки функции государства….9
    1.4. Классификация функций…12
    1.5. Функции Российского государства….17
    2. Внутренние функции….20
    3. Внешние функции….28
    Заключение….34
    Список литературы….36
  • Отчет по практике:

    Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Контрольная работа:

    Внутренний рынок труда

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
    2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ
    КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Контрольная работа:

    Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в экономике

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Роль ИСУП в деятельности предприятий….….4
    2. Российский рынок систем управления предприятием….….9
    3.Мировой рынок корпоративных систем ….….16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….23
  • Реферат:

    Работа медиатора по разрешению конфликта в организации

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Работа медиатора по разрешению конфликта в организации….…4
    Заключение…9
    Список использованных источников….…10
  • Курсовая работа:

    Медико-социальная реабилитация пожилых людей

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и содержание медико-социальной реабилитации…4
    1.1. Основное содержание и виды реабилитации…4
    1.2.Медицинская и социальная реабилитация….6
    1.3. Индивидуальная программа реабилитации…14
    2. Управление процессами социальной защиты и обслуживания пожилых людей (на примере г.Волгограда)…21
    2.1. Система управления социальной защитой и обслуживанием пожилых людей…21
    2.2.Основные причины и социальные последствия обращения пожилых людей в геронтологический центр (опыт реабилитации в Волгоградском областном геронтологическом центре)….26
    Заключение…35
    Список литературы….37
    Приложение 1….39
  • Курсовая работа:

    Вопросы местного значения и полномочия по их решению в муниципальной сфере

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Вопросы местного назначения и полномочия органов местного самоуправления…6
    1.1 Вопросы местного назначения…6
    1.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9
    2. Принципы компетенции местного самоуправления….14
    2.1 Вопрос об эффективности разграничения полномочий….14
    2.2.Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….….20
    Заключение…28
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.