Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения - Реферат №43758

«Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения …4

Заключение….….11

Список литературы и источников….13


Введение

Право на труд является одним из основополагающих прав граждан России. В ст. 37 Конституции Российской Федерации провозглашено, что каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. В процессе реализации данного права возникают трудовые отношения между работником и работодателем.

Современные социально-экономические условия - многообразие форм собственности, рыночные отношения, внедрение новых методов хозяйствования, свобода предпринимательской деятельности, формирование рынка труда - неизбежно вносят коррективы в содержание трудовых отношений и в правовое положение ее субъектов.

Трудовое право России всегда имело социальную направленность, что присуще и современному этапу его развития.


Выдержка из текста работы

Современное трудовое право регулирует трудовые отношения, базирующиеся на различных формах собственности (частная, государственная, муниципальная, общественная и иные формы собственности), в связи с различным уровнем регулирования труда работников.

Организация рыночной структуры в регулировании трудовых отношений более свободна, чем бюджетная организация. Закон разграничивает отношения, возникающие из трудового договора, и отношения работника, например, с хозяйственным товариществом, вытекающие, скажем, из членства в данной организации


Заключение

Понятие термина «договор» имеет гражданско-правовую природу. В гражданском праве согласно ч. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Таким образом, в гражданском праве договор – это соглашение. Легальное определение понятия трудового договора содержится в ст. 56 ТК Российской Федерации.

Трудовой договор также определяется как соглашение, но в отличие от определения гражданско-правового договора, в котором конкретные права и обязанности стороны устанавливают самостоятельно, основные обязанности сторон трудового договора уже установлены законодателем.

Содержание трудового договора составляют его условия. Эти условия подразделяются на две группы:


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета, № 256, 31.12.2001.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.01.2015)

3. Безотецкая, И. П. Правовое регулирование заключения трудового договора. Хабаровск, 2017. С.10.

4. Дмитриева И. К. Трудовой договор научно-педагогических работников. — М. : Изд-во МГУ. — 2015. — С.

5. Егоров В.И., Харитонова Ю.В. Трудовой договор: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2017.

6. Вестник Исполнение трудовых обязанностей по трудовому и гражданско-правовому договорам Акатьева М.Д. Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2017. № 1. С. 25-30.

7. К вопросу о трудовом договоре в системе источников трудового права. Лещух Д.Р. Пермского университета. Юридические науки. 2016. № 3 (21). С. 114-121.

8. Козлова Н.В. Договор возмездного оказания правовых услуг // Законодательство. 2016. N 3 — 4.

9. Конституционные основы (принципы) регулирования труда лиц, выполняющих работу по нескольким трудовым договорам. Шишкин В.В. Трудовое право. Москва, 2017. 432с.

10. Дмитриева И.К. Некоторые изменения законодательства о трудовом договоре. Труд и социальные отношения. 2017. № 8. С. 143-152.

11. Необходимые условия трудового договора: проблемы их отражения в трудовом договоре Бриллиантова Н.А., Архипов В.В. Современное право. 2017. № 4. С. 11.


Тема: «Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 6
    1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора 6
    1.2. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 19
    2.1. Условия заключения и изменения трудового договора 19
    2.2. Основания и порядок прекращения трудового договора 32
    ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 39
    3.1. Судебная практика по вопросам заключения и изменения условий трудового договора 39
    3.2. Правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Контрольная работа:

    Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
    2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг
    3.Завещание: понятие, содержание, виды….10
    Практическое задание….14
    Заключение …17
    Список использованных источников….19
  • Дипломная работа:

    Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
    1.1 Понятие трудового договора 7
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30
    2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Контрольная работа:

    Содержание трудового договора

    14 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие трудовой договор 5
    2. Содержание трудового оговора 7
    2.1. Обязательные условия 8
    2.2. Дополнительные условия 11
    Заключение 12
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Трудовой договор и гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг: сравнительно-правовой анализ правового регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
    1.1.Признаки и особенности трудового договора…6
    1.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19
    2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
    2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
    2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
    Заключение…28
    Список используемых источников….31
  • Курсовая работа:

    Трудовой договор и его отличия от смежных гражданско-правовых договоров в Российской Федерации

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы отличия трудового договора от смежных договоров 6
    1.1 Понятие и содержание трудового договора 6
    1.2 Классификация трудовых договоров 12
    2 Проблема отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
    2.1 Критерии и способы отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
    2.2 Отличия трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 20
    Заключение 25
    Список литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Разработка системы мотивации

Следующая работа

Проект открытия кафе
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности управления предприятием

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть….….….4
    1 Теоретические основы анализа эффективности управления персоналом на предприятии…4
    2 Анализ системы управления персоналом компании ООО "Молочный двор" …9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….20
    Приложения….….21

  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм: сущность и элементы.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
    2.2. Эффективность финансового механизма….29
    3. Совершенствование финансового механизма….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
  • Отчет по практике:

    Влияние профессионального стресса на психического здоровье персонала организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Профессиональный стресс, профессиональное выгорание и факторы риска в профессиональной деятельности социального работника….5
    2 Влияние профессионального стресса на психическое здоровье социальных работников реабилитационного центра….15
    Заключение…25
    Список использованных источников….….27
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
    2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11
    Заключение….….…16
    Список использованных источников….….17
    Приложения….….19
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс его строение и содержание

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание….5
    2. Содержание бухгалтерского баланса….…10
    3. Типовые изменения баланса….….28
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список литературы….….36
    Список сокращений….37
    Приложение….38
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Услуга в гражданском праве….5
    2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
    Заключение….….19
    Список литературы…21
    Приложение .….23
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Реферат:

    Выбор региональной системы складирования

    6 страниц(ы) 

    Выбор региональной системы складирования
  • Отчет по практике:

    Досудебное произвоство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4
    2 Особенности предварительного расследования….….6
    Заключение….….10
    Приложение .….11