Курсовая работа
«Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития»
- 31 страниц(ы)
- 913 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Опубликовано: 24 августа 2015, 7:38
Введение….…3
1. Формирование ассортиментной политики и ассортиментной стратегии….5
1.1 Формирование ассортиментной стратегии. Факторы выбора оптимального ассортимента….….….5
1.2 Формирование ассортиментной политики….9
2. Анализ товарного ассортимента ООО «Вина Кубани»….18
2.1 Характеристика ассортиментной политики ООО «Вина Кубани»….18
2.2 Маркетинговый анализ ассортимента ООО «Вина Кубани»….22
3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Вина Кубани» и разработка программы стимулирования сбыта…27
3.1 Формирование ассортиментной политики предприятия….27
Заключение….….….…29
Список использованных источников….31
Дня осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, товар представляет центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях товара. В связи с этим американский маркетолог С. Маджаро совершенно справедливо отмечает:
На начальном этапе работы и при дальнейшем функционировании магазина, многие сталкиваются с проблемой оптимального формирования ассортимента. Выбор позиций товара, который сможет принести максимальную прибыль и удовлетворить потребности покупателя. При планировании первое, на что обращают внимание это среда окружения, в которой расположен магазин и особенности поведения покупателей в нем:
Какие жилые дома, учреждения, транспортные пути находятся рядом. Если магазин в спальном районе и главные покупатели это жители соседних домов, среди которых большинство пенсионеров и домохозяек – то ассортимент формируется соответствующим образом: широкий выбор товаров на каждый день, с минимальной наценкой на общеизвестные бренды и максимальной для малоизвестных товаров, с хорошими потребительскими свойствами. Малая наценка на общенациональные бренды ставится с тем принципом - что цены на них хорошо известны покупателям, и они могут их сравнить с ценами в магазинах-конкурентах. Если у вас цены ниже, то разумно предположить что в ваш магазин ходить выгоднее и все цены ниже, даже те которые нельзя сравнить в соседних магазинах (малоизвестные товары).
Ассортиментная политика является одним из главных элементов конкурентной стратегии фирмы. Вопрос о расширении или сужении ассортимента производимой или продаваемой продукции может иметь разные решения в зависимости от единого комплекса определенных условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия и прочие конъюнктурные детали. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и должны быть установлены и сформулированы на базе анализа состояния и развития имеющихся сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри фирмы (внутренние факторы).
Согласно правилу ассортимента в мерчендайзинге для каждого типа предприятий розничных продаж поставщик устанавливает показатели по минимальному набору ассортиментных позиций товара.
1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
5. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
6. Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
7. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
8. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3
10. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2
Тема: | «Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы) 2019 350 0 покупок
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы) 2016 964 0 покупок
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы) 2016 656 0 покупок
-
Отчет по практике:
Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации
20 страниц(ы) 2016 533 0 покупок
-
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы) 2016 558 0 покупок
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2015 1127 0 покупок
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2020 231 0 покупок
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы) 2016 631 0 покупок
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
17 страниц(ы) 2019 137 0 покупок
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы) 2015 680 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Регулятивные универсальные учебные действия как основа формирования социальной компетенции младшего школьника
85 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки
106 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
61 страниц(ы)