Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нравственная категория «справедливость» - Контрольная работа №43715

«Нравственная категория «справедливость»» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

Нравственная категория «справедливость»…4

Заключение…7

Список использованных источников….….8


Введение

Справедливость в обществе понимается в различных аспектах. Это категория морально-политическая и правовая. В этике справедливость - категория, означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло, практической ролью разных людей и их социальным положением, правами и обязанностями, заслугами и их признанием.

Аристотель впервые разделил справедливость на уравнительную (справедливость равенства) и распределительную (справедливость пропорциональности). Эти аспекты справедливости сохраняют свое значение и в современных условиях.


Выдержка из текста работы

Справедливость - этическая и правовая категория. "Эта категория, - пишет Е. А. Лукашева, - подчас объявляется этиками как специфически моральная, а юристами - как специфически правовая".

Требование справедливости в государстве и обществе воплощается в основных принципах и конкретных нормах Конституции РФ.


Заключение

Справедливость есть одним из ключевых категорий этики. В категории этики справедливость есть ничем другим как представление о человеческой сущности, об его неотъемлемых правах. Источником представления является не только равенство, но и также представление о связи между деянием воздаянием. Именно справедливость есть ключевым фактором, который регулирует роль человека и общества, социальное положение, обязанности, а также права.


Список литературы

1. Основы этических знаний / Под редакцией М. Росенко. - М.: Лань, 2017. - 224 c.

2. Профессиональная этика / В.М. Артемов и др. - М.: Проспект, 2017. - 208 c.

3. Разин, А. В. Этика: Уч. / А.В.Разин - 4-е изд., перераб. и доп.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-416 с.-(ВО: Бакалавриат)(П) / А.В. Разин. - Москва: ИЛ, 2016. - 714 c.

4. Седова, Н.Н. Биоэтика (специалитет). Учебник (Изд.:1) авт:Седова Н.Н.; / Н.Н. Седова. - М.: КноРус, 2016. - 670 c.

5. Цвык, В. А. Профессиональная этика. Основы общей теории / В.А. Цвык. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 292 c.

6. Этика деловых отношений: учебник.авт:Смирнов Г.Н. - Москва: Высшая школа, 2017. - 236 c.

7. Этика. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 462 c.


Тема: «Нравственная категория «справедливость»»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Принцип справедливости в уголовном праве

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-философское понятие справедливости 6
    2. Принцип справедливости в уголовном праве 10
    3. Соотношение принципа справедливости (ст. 6 УК РФ) и восстановления социальной справедливости (ст. 43 УК РФ) 14
    4. Судебная практика и принцип справедливости 17
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Духовно – нравственное развитие младших школьников с использованием культурного наследия народов башкортостана

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…6
    1.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6
    1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
    Выводы по первой главе….….….22
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
    2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
    2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
    2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
    Выводы по второй главе….….….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
    ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЕ….58
  • Дипломная работа:

    Тематика и проблематика публицистической прозы уфимского писателя М. Чванова: культурологический и методический аспекты изучения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
    1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 10
    1.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
    2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
    2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
    2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Справедливость как социально-психологический феномен.

    35 страниц(ы) 


    Введение…. 3-4
    Глава 1. Справедливость как социально-психологический феномен…. 5-21
    1.1Справедливость как социально-психологический феномен и проблема его возникновения…. 5-14
    1.2 Справедливость с религиозной и правовой позиции… 15-21
    Глава 2. Справедливость и ее связь с проблемами равенства, долга, добра,
    правды…. 22-30
    2.1 Справедливость и ее связь с проблемами равенства, добра, долга… 22-24
    2.2 Правда-справедливость…. 25-27
    2.3 Справедливость как социальный идеал…. 28-30
    Выводы…. 31-32
    Заключение… 33-34
    Список литературы… 35

  • Контрольная работа:

    Диапазон понятий Безнравственная Нравственная

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
    Заключение….11
    Список используемой литературы…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
    Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
    Ситуация 2
    Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
    1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
    2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
    Ситуация 3
    В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
    Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность Администрации п Курганино

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Организация и деятельность Администрации п Курганино…4
    2 Полномочия и компетенция Администрации п. Курганино: направления совершенствования муниципального управления …9
    Заключение….….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Курсовая работа:

    Экoнoмический рoст и прирoднo- ресурсный пoтенциал Рoссии

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    1.1. Сущность показатели и факторы экономического роста
    1.2. Экономический рост и потребление ресурсов
    2. МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
    2.1. Обеспеченность России природными ресурсами
    2.2. Значение минерального сырья в экономике России
    2.3. Природно-ресурсная политика России
    3. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    3.1. Особенности использования природно-ресурсного потенциала России
    3.2.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы
    Заключение
    Списoк литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
    2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
    2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
    2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
    2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32

  • Курсовая работа:

    Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5
    1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике
    1.2. Особенности политического имиджа….8
    1.3.Особенности невербального языка общения…13
    Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17
    2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17
    2.2.Невербальные показатели речи политика….31
    Заключение ….36
    Список использованной литературы ….38
  • Курсовая работа:

    Факторы влияющие на сохранность поросят

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
    1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…4
    1.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6
    2.Выживаемость и рост поросят….12
    2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
    2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
    2.3. Особенности выращивания поросят…21
    Заключение…25
    Список используемой литературы….26
  • Контрольная работа:

    Отмена крепостного права 1861

    20 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Переломный момент…5
    2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
    Заключение….….16
    Список используемой литературы….…18
  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические проблемы обеспечения защиты прав человека в период вооруженных конфликтов

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
    1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….6
    1.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14
    1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
    Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
    2.1 Правовая защита жертв войны…28
    2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
    2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76
  • Контрольная работа:

    Рынок недвижимости

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Рынок недвижимости, его основные участники…4
    2. Структура и характеристика рынка недвижимости….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….13