У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нравственная категория «справедливость»» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
Нравственная категория «справедливость»…4
Заключение…7
Список использованных источников….….8
Введение
Справедливость в обществе понимается в различных аспектах. Это категория морально-политическая и правовая. В этике справедливость - категория, означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло, практической ролью разных людей и их социальным положением, правами и обязанностями, заслугами и их признанием.
Аристотель впервые разделил справедливость на уравнительную (справедливость равенства) и распределительную (справедливость пропорциональности). Эти аспекты справедливости сохраняют свое значение и в современных условиях.
Выдержка из текста работы
Справедливость - этическая и правовая категория. "Эта категория, - пишет Е. А. Лукашева, - подчас объявляется этиками как специфически моральная, а юристами - как специфически правовая".
Требование справедливости в государстве и обществе воплощается в основных принципах и конкретных нормах Конституции РФ.
Заключение
Справедливость есть одним из ключевых категорий этики. В категории этики справедливость есть ничем другим как представление о человеческой сущности, об его неотъемлемых правах. Источником представления является не только равенство, но и также представление о связи между деянием воздаянием. Именно справедливость есть ключевым фактором, который регулирует роль человека и общества, социальное положение, обязанности, а также права.
Список литературы
1. Основы этических знаний / Под редакцией М. Росенко. - М.: Лань, 2017. - 224 c.
2. Профессиональная этика / В.М. Артемов и др. - М.: Проспект, 2017. - 208 c.
3. Разин, А. В. Этика: Уч. / А.В.Разин - 4-е изд., перераб. и доп.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-416 с.-(ВО: Бакалавриат)(П) / А.В. Разин. - Москва: ИЛ, 2016. - 714 c.
4. Седова, Н.Н. Биоэтика (специалитет). Учебник (Изд.:1) авт:Седова Н.Н.; / Н.Н. Седова. - М.: КноРус, 2016. - 670 c.
5. Цвык, В. А. Профессиональная этика. Основы общей теории / В.А. Цвык. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 292 c.
6. Этика деловых отношений: учебник.авт:Смирнов Г.Н. - Москва: Высшая школа, 2017. - 236 c.
7. Этика. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 462 c.
Тема: | «Нравственная категория «справедливость»» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Принцип справедливости в уголовном праве
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-философское понятие справедливости 6
2. Принцип справедливости в уголовном праве 103. Соотношение принципа справедливости (ст. 6 УК РФ) и восстановления социальной справедливости (ст. 43 УК РФ) 14РазвернутьСвернуть
4. Судебная практика и принцип справедливости 17
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 -
Курсовая работа:
Справедливость как социально-психологический феномен.
35 страниц(ы)
Введение…. 3-4
Глава 1. Справедливость как социально-психологический феномен…. 5-21
1.1Справедливость как социально-психологический феномен и проблема его возникновения…. 5-141.2 Справедливость с религиозной и правовой позиции… 15-21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Справедливость и ее связь с проблемами равенства, долга, добра,
правды…. 22-30
2.1 Справедливость и ее связь с проблемами равенства, добра, долга… 22-24
2.2 Правда-справедливость…. 25-27
2.3 Справедливость как социальный идеал…. 28-30
Выводы…. 31-32
Заключение… 33-34
Список литературы… 35
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Контрольная работа:
Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность Администрации п Курганино
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Организация и деятельность Администрации п Курганино…4
2 Полномочия и компетенция Администрации п. Курганино: направления совершенствования муниципального управления …9Заключение….….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Экoнoмический рoст и прирoднo- ресурсный пoтенциал Рoссии
30 страниц(ы)
Введение
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1. Сущность показатели и факторы экономического роста1.2. Экономический рост и потребление ресурсовРазвернутьСвернуть
2. МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России
3. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1. Особенности использования природно-ресурсного потенциала России
3.2.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы
Заключение
Списoк литературы
-
Курсовая работа:
Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5
1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике1.2. Особенности политического имиджа….8РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности невербального языка общения…13
Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17
2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17
2.2.Невербальные показатели речи политика….31
Заключение ….36
Список использованной литературы ….38 -
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….4
1. Переломный момент…5
2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
Заключение….….16
Список используемой литературы….…18
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….61.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14РазвернутьСвернуть
1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
2.1 Правовая защита жертв войны…28
2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Рынок недвижимости, его основные участники…4
2. Структура и характеристика рынка недвижимости….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13