Курсовая работа
«Защита товарных знаков»
- 24 страниц
Введение 2
1. Понятие и правовое регулирование защиты товарного знака 3
2. Гражданско-правовой способ защиты 14
3. Условия подачи заявки на международную регистрацию товарного знака 16
4.Международная регистриция товарного знака по процедуре Мадридского соглашения и протокола 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Как выделить свой товар, услугу среди огромной массы товаров и услуг конкурентов? Это можно сделать лишь одним способом - придав черты индивидуальности своей продукции. И здесь огромную роль в борьбе за потребителя и его деньги играет товарный знак (знак обслуживания).
Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими или физическими лицами (ст. 1 Закона о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров в ред. от 11 декабря 2002 г.). Обычно это оригинальное художественное изображение, которое помещается на изделиях. Оно призвано служить рекламе изделий. Поэтому товарный знак способствует реализации товара и свидетельствует об определенном качестве изделия.
В современных условиях международной торговли значение товарных знаков и фирменных наименований резко возросло. Стоимость товарных знаков в 2002 г. таких американских компаний, как Coca Cola, составила 69,6 млрд. долл. США, Microsoft - 64,1 млрд., IBM - 51,2 млрд., а финской компании мобильных телефонов Nokia - 30 млрд. долл. США.
Иностранные юридические и физические лица пользуются правами, предусмотренными Законом о товарных знаках в силу международных договоров РФ или на основе принципа взаимности (ст. 47).
Товарный знак и знак обслуживания, которыми маркируются производимые товары и оказываемые услуги, являются активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца. Наряду с отличительной функцией, популярный товарных знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества выпускаемой им продукции.
Одной из важных функций товарного знака является также реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие потребителей товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком. Известно также, что на мировом рынке цена изделий с товарным знаком в среднем на 15-25% выше, чем анонимных товаров. Наконец, товарный знак служит для защиты выпускаемой продукции на рынке и применяется в борьбе с недобросовестной конкуренцией.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4 // СПС Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 23.09.1992 N 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»
3. Положения о защите прав интеллектуальной собственности таможенными органами, утв. Приказом ГТК РФ от 27.10.2003 N 1199
4. Положения о защите прав интеллектуальной собственности таможенными органами, утв. Приказом ГТК РФ от 27.10.2003 N 1199
5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.09.2004 по делу N А66-9684-03
6. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 27.01.1997 N 11
7. Кандауров А.В. Товарный знак защиты: роль товарного знака, размещенного на товарах, ввозимых на территорию РФ // Адвокат. № 11, 2009.
8. Лабзин М. Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. № 7., М., 2004 г.
9. Эпштейн М. Товарный знак и авторское право // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. № 2, М., 2008.
10. Щербачева Л.В. Правовое регулирование товарного знака и исчерпание прав на товарный знак. Автореф. дис. . канд. юрид. Наук., М., 2007 г.
Тема: | «Защита товарных знаков» | |
Раздел: | Международное частное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Товарные знаки
Контрольная работа:
Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды. 2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей. 3 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа:
Товарный знак и знак обслуживания
Курсовая работа:
Гражданско-правовая охрана владельцев товарных знаков и знаков обслуживания