Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3 - Контрольная работа №43619

«Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.

Задание 2.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.

Задание 3.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.


Введение

Расходы ООО «Строймобил» в 2016 году представлены:

 себестоимостью продаж (92,11%);

 коммерческими расходами (0,31%);

 управленческими расходами (1,11%);

 процентами к уплате (0,40%);

 прочими расходами (5,28%);

 налогом на прибыль (0,76%).


Выдержка из текста работы

Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия на 31.12.2017 г.:

1.1. Коэффициент концентрации собственного капитала (иные названия – коэффициент автономии, коэффициент финансовой независимости)

, (1.1)

где Ка – коэффициент автономии;

СК – собственный капитал;

П – пассив (итог баланса).


Заключение

Выводы:

1.1. Коэффициент автономии = 0,64. Рекомендуемая норма 0,50, следовательно, минимальный порог в 0,3 не пройден, и, предприятие, с этой точки зрения, отличается относительно стабильной финансовой устойчивостью;

1.2. Коэффициент концентрации заемного капитала = 0,36. Можно заключить, что ООО «Строймобил» придерживается умеренной финансовой политики, отличающейся примерно равными соотношениями собственных и заемных средств;


Тема: «Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прибылей и убытков 49
    3.3. Учет нераспределенной прибыли 51
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 53
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 55
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 55
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 58
    4.3. Факторный анализ чистой прибыли 60
    4.4. Анализ рентабельности предприятия 62
    4.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Позиционирования фирмы на целевом рынке

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
    1.1. Понятие позиционирования….…5
    1.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10
    1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
    2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
    2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
    2.2 Сегментирование потребителей….….…19
    2.3 Выбор критериев позиционирования….21
    2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Отчет по практике:

    Система управления ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 8
    3. Система управления ПАО «Уралкалий» 12
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Контрольная работа:

    Открытие Кафе со смотровой площадкой

    35 страниц(ы) 

    Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
    Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:
    1. Создание высокорентабельного предприятия.
    2. Получение прибыли.
    3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
    Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
    Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
    Стоимость проекта: 1180000 руб.
  • Курсовая работа:

    Юридические факты, презумпции и преюдиции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
    1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…5
    1.2. Классификация презумпций….10
    1.3. Понятие преюдиции….….12
    2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
    2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
    2.2 Виды юридических фактов….21
    Заключение ….….29
    Список используемых источников…30
  • Отчет по практике:

    Криминалистическая методика расследования грабежей совершаемых в общественных местах

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Криминалистическая характеристика грабежей и
    разбойных нападений….5
    2 Тактические особенности следственных действий и
    оперативное сопровождение расследования….10
    Заключение….….17
    Список использованных источников…19
    Приложение….….20
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь экономики труда с другими науками

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
    1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….5
    1.2 Место экономики труда в системе наук…12
    2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
    2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
    2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
    Заключение….22
    Список использованных источников…24
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
    1.1 Понятие административного принуждения…5
    1.2 Основание и черты административного принуждения….….8
    2. Характеристика видов административного принуждения….….12
    2.1 Виды административного принуждения….12
    2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
    Заключение….26
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Дипломная работа:

    Зарубежные модели экономического развития

    61 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    1. Теоретико-экономические основы зарубежных моделей экономического развития
    1.1 Рыночная экономика – основа современных моделей экономического развития ….….….5
    1.2 Модели социально-ориентированной рыночной экономики ….10
    1.3 Основные черты и особенности социально-экономических моделей Западной Европы и Япо-нии….….21
    2 Сравнительная оценка экономического развития зарубежных моделей в предкризисный период
    2.1 Экономическое развитие зарубежных стран в докризисный пери-од.30
    2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыноч-ных экономик и будущее – переходных экономик ….….….38
    Заключение….….…46
    Глоссарий….….….49
    Список сокращений ….…54
    Список использованных источников ….55
    Приложение А….59
    Приложение Б….60