Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6

1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 6

1.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11

1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14

ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22

2.1. Методы исследований 22

2.2. Организация исследований 24

ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25

3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25

3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32

3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40


Введение

Техника - это основа мастерства в спортивной борьбе, она во многом определяет ее возможности [2, 15, 29, 30, 35], что вызывает значительный интерес специалистов к проблемам вопроса технической подготовки борцов греко-римского стиля. В спортивной борьбе выделяют атакующие, контратакующие, защитные и другие действия. Атакующие действия служат основным средством достижения победы в спортивном поединке [17, 40, 53].

Физическая, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовка борца проявляется в его атакующих действиях, от степени совершенства которых зависит успех выступления спортсмена на соревнованиях. Итак, атакующие действия в греко-римской борьбе служат своеобразной призмой, через которую преломляются все стороны подготовки спортсменов.

Исследование техники борьбы рядом специалистов было направлено на изучение рациональной структуры атакующих действий. Это дало возможность разработать средства и методы обучения различным приемам. Однако рациональная структура атакующих действий еще не может быть критерием технического мастерства борца. Только реализация приемов в сложных условиях спортивного поединка с целесообразным изменением движений, необходимых для сохранения их эффективности, обеспечивает достижение высокого спортивного результата, на что указывают исследователи в своих работах [6, 7, 18, 25, 28, 38]. Для внесения необходимых коррекций в атакующее действие или для перехода на выполнение нового приема борец должен при остром дефиците времени оценить несогласованность ожидаемого и действительного результата движения, уметь создавать в этой обстановке удобные, выгодные для себя моменты и использовать их на свою пользу. Поэтому эффективность атакующих действий в спортивной борьбе во многом зависит от способностей спортсменов оценивать сформированную в ходе выполнения движения ситуацию и вносить в выполняемый прием необходимые изменения, которые позволяют достичь желательного результата. Из этого видно, что борец не только должен хорошо производить атакующие действия, но и в минимальный отрезок времени оценить обстановку, принять правильное решение и быстро действовать.

Таким образом, актуальность исследования определяется недостаточной изученностью данного вида спорта со стороны практического построения более эффективной системы подготовки спортсменов 14-15 лет и ее контроля с помощью получения информативных показателей физической и технической подготовленности.

Цель исследования: выявление показателей,

характеризующих технические действия юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы и проверка совершенствования технического мастерства в течение экспериментального периода подготовки. Задачи исследования:

1. Осуществить анализ материалов литературных источников по

теме исследования.

2. Определить показатели, характеризующие технические

действия спортсменов греко-римского стиля.

3. Внести методические коррективы в тренировочную программу

относительно совершенствования специальной подготовки борцов греко-римского стиля.

4. Экспериментально установить степень совершенствования

технического мастерства в подготовительном периоде борцов

греко-римского стиля.

Объект исследования: тренировочный процесс спортсменов, занимающихся в секции греко-римской борьбы.

Предмет исследования: показатели технических действий борцов

14-15 лет и их совершенствование в течение экспериментальной подготовки.

Методы исследования:

• анализ научно-методической литературы;

• анкетирование;

• опрос и беседы с тренерами;

• педагогическое наблюдение;

педагогическое тестирование;

педагогический эксперимент.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ

1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов

Совершенствование эффективности и качества выполнения технических действий должно происходить главным образом за счет укрепления, увеличения стойкости двигательного навыка к различным сбивающим факторам.

Достижение высокого технического мастерства можно считать в том случае совершенствованным, если сохраняется высокая

стабильность, результативность в соревновательных условиях и на любые препятствия, которые проявляются со стороны противника, спортсмен находит свое правильное решение при проведении технических действий.

Специалисты [15] считают, что для дальнейшего

совершенствования методики тренировок, которая хорошо отразилась бы на будущих достижениях наших спортсменов, необходимо установить тесную взаимосвязь между освоением техники в начальной учебе и высшем спортивном мастерстве. Они указывают на то, что методика начальной учебы, тренировки и закрепления технических действий остались на уровне развития 40-50-х годов и не отвечают заданиям настоящего времени.

Автор А. К. Морозов, наблюдая двигательную деятельность борцов свободного стиля в соревновательных схватках, заметил, что в 1000 схватках борцами было выполнено всего 3128 приемов, с каких 2354 (или 74%) приходится на стойку, 774 (или 23,8%) - на партер. В стойке было выполнено 500 (20,2%) бросков, 247 (10,7%) переводов и 1607 (68,6%) сплоток с разными восторгами ног. Проведенные исследования показали, что значительную часть применяемых борцами приемов представляют схватки с захватом за ногу (ноги) - 67%.

Ряд специалистов [5, 15, 20] посвятили свои работы

изучению биомеханической структуры атакующих действий и выявления их рациональной структуры. Следующие исследования проводились и проводятся во взаимосвязи с другими сторонами подготовки [24, 35].

Изучение техники атакующих действий требует более глубокого индивидуального подхода, определение тех переменных в основных элементах динамической структуры движений, которые существенно влияют на весь ход двигательного действия. Повышение стабильности основных параметров будет положительно отражаться на стойкости навыка. Многие специалисты, которые изучают технику в разных видах спорта, придут к заключению, что стабильность ведущих элементов движений может быть достигнута за счет расширения вариантности несущественных переменных [20, 21]. Изложенное указывает на то, что для

целеустремленного влияния на эффективность выполнения атакующих действий в борьбе необходимо детальное изучение технических приемов на основе новейших инструментальных методик.

Сложность изучения технических действий в борьбе объясняется большим количеством меняющихся ситуаций, как в соревновательной деятельности, так и в условиях спортивной тренировки. Особенности совершенствования тактико-технического мастерства и выполнения техники атакующих действий в соревновательных условиях борцами высшей квалификации изучались и освещались в работах многих авторов [6, 7, 19, 29, 30].

В процессе соревновательной деятельности организм спортсмена, как известно, испытывает разные влияния, которые в той или другой степени влияют на технику исполнения атакующих действий. Одним из таких факторов, которые оказывают существенное влияние на структуру технических действий, стоит считать усталость спортсмена.


Заключение

1. В ходе анализа научно-методической литературы было выявлено, что подготовка борцов 14-15 лет греко-римского стиля отличается выраженной специализацией тренировочного процесса, а силовая сторона является основным компонентом всех периодов спортивной подготовки. Установлено, что в теории и методике современной греко-римской борьбы до настоящего времени не сформирована единая система специальной подготовки высококвалифицированных спортсменов.

2. Педагогические наблюдения показали, что структура технического арсенала современной греко-римской борьбы отличается большой разнообразностью двигательных действий. Общий объем

соревновательной техники составляет в среднем около 97 действий, наиболее эффективными является: бросок через спину (26%), бросок через плечи (33%) и бросок через грудь (28%) от общего объема использованных технических действий в соревновательной деятельности.

3. Экспериментально установлена степень совершенствования технического мастерства в подготовительном периоде борцов греко-римского стиля. Так, результаты контрольного норматива «5- кратное выполнение упражнения: вставание на мост из стойки, уход с моста забеганием в любую сторону и возвращение в и.п.» отобразили прирост на 12%. В «забеганиях на мосту: 5 - влево, 5 - вправо и 15 - влево, 15 - вправо» улучшение выявлено на 9% и 11% соответственно. В «переворотах на мосту 15 раз» - 6%. Тестирование 10 бросков манекена прогибом определило прирост на уровне 8%.


Список литературы

1. Агаджанян М. Г. Кардиологические показатели, отражающие долговременную и срочную адаптацию борцов к нагрузкам / М. Г. Агаджанян, Ф. Г. Бурякин // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 2. - С. 5 - 8.

2. Алиханов И. И. Технико-тактическое мастерство борцов вольного стиля / И. И. Алиханов // Спортивная борьба, 1977. - М. : Физкультура и спорт. - С. 34 - 38.

3. Базовая техническая подготовка борцов классического стиля : [метод. реком. для тренеров] / А. С. Кузнецов, В. И. Лещенко, Н. Н. Маркин, А. Д. Новиков, В. А. Ни, Ю. А. Шулика. - М. : Госкомитет СССР по ФК и спорту, 1990. - 65 с.

4. Батурин К. А. К характеристике силовых и скоростно-силовых показателей борцов различных весовых категорий. - В кн. X научно-метод. и практ. конф. республик Сов. Прибалтики и Белорусской ССР. - «Проблемы спортивной тренировки» / К. А. Батурин, П. В. Григорьев. - Вильнюс, 1984. - С. 30 - 31.

5. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активности / Н. А. Бернштейн. - М. : Наука, 1990. - 350 с.

+ еще 44 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 5
    1.2. Имя собственное как объект ономастики 15
    1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
    ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
    2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
    2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
    2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

    78 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исследование состояния проблемы
    1.1. Истоки форм русского народного танца
    1.2. Развитие форм русского народного танца
    А) Балетное искусство России XVIII века
    Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
    В) Становление характерного танца
    1.3. Совершенствование форм хореографии
    А) Балет как высшая форма хореографии
    Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
    Глава 2. Основные формы русского народного танца
    2.1. Особенности форм народной хореографии
    А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
    Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
    2.2. Основные элементы русского народного танца
    А) Основные положения рук и ног в русском танце
    Б) Шаги и дроби
    В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
    2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
    2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
    2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
    2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИСЧЕКОГО ДИСКУРСА 6
    1.1. Понятие политического дискурса 6
    1.2. Функции политического дискурса 10
    1.3. Особенности устной публичной речи 13
    Выводы по Главе I 16
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. Основные подходы к определению понятия стилистического приема 18
    2.2. Лексические средства выразительности политического дискурса 26
    2.3. Грамматические средства выразительности политического дискурса 31
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА III. РОЛЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА 38
    3.1. Образ Железной Леди: исторический ракурс и современность 38
    3.2. Стилистический анализ выступлений Маргарет Тэтчер 39
    3.3. Стилистический анализ выступлений Терезы Мэй 48
    3.4. Внедрение результатов исследования в СОШ 53
    Выводы по Главе III 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Дипломная работа:

    Творческая деятельность фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «ихлас»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. История создания фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 7
    ГЛАВА II. Творческие портреты участников фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» …. 16
    2.1. Руководитель фольклорного ансамбля Рания Бурангулова.16
    2.2. Аниса Гайфуллина.20
    2.3. Раузия Гайфуллина.22
    2.4. Люция Порошина. 25
    2.5. Зифа Нигматуллина.27
    2.6. Эльвира Сахарова.28
    2.7. Лилия Исламгулова. 29
    2.8. Зиля Фахретдинова. 30
    ГЛАВА III. Репертуар фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 44
    ЛИТЕРАТУРА …46
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ . 50
    Приложения . 51
    1. Перечень достижений фольклорного ансамбля «Ихлас».….51
    2. Концертные выступления (2016–2020)….… …56
    3. Статьи, отзывы, дипломы .…. 59
    4. Фотоиллюстрации …. 70
  • Контрольная работа:

    Управление качеством

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристические модели менеджмента качества 4
    Факторы и условия, влияющие на качество товаров (услуг) 7
    Управление качеством на стадии упаковки товаров 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Художественные особенности повести и.с. тургенева «вешние воды»

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….5
    1.1 Идейно – тематическое содержание повести И.С. Тургенева «Вешние воды» ….5
    1.2 Художественное мастерство Тургенева в повести …7
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ….14
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….15
    2.1 Повесть И.С. Тургенева «Вешние воды» в русской критике, современном литературоведении и методике преподавания литературы ….15
    2.2 Работа над произведением Ивана Тургенева «Вешние воды» ….17
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …24
  • Курсовая работа:

    Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима

    27 страниц(ы) 

    1. Кереш.3
    2. Төп өлеш
    а)Беренче бүлек
    - Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
    б)Икенче бүлек
    - Романда язмыш концециясе.10
    3. Йомгак.23
    4. Библиография.25
  • Дипломная работа:

    Танцевально-двигательная терапия как способ регулирования психоэмоционального состояния подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1 Психофизиологическое состояние подростков и их эмоциональные особенности 8
    1.2.Влияние танцевально-двигательной терапии на формирование эмоциональной сферы подростков 16
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 34
    2.1. Содержание, формы и методы регулирования психоэмоционального состояния подростков 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 51
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистические средства создания образа мистера дарси в романе дж. остин «гордость и предубеждение» и его экранизациях как предмет изучения на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
    1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….7
    1.2. Основные группы стилистических приемов….9
    Выводы по главе I….….…13
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
    2.1. Понятие художественного образа ….….15
    2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
    2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
    Выводы по главе II…48
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
    3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
    3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
    Выводы по главе III….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….70
  • Курсовая работа:

    Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов

    71 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6
    Аннотация. 6
    Гипотеза эффективного рынка 7
    Слабая форма 11
    Полусильная форма 13
    Сильная форма 14
    1. Практическая часть работы. 17
    2.2. Фундаментальный анализ 17
    2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
    2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
    2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
    2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
    2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
    2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
    2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
    2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
    2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
    2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
    2.4. Технический анализ бумаг 64
    2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
    2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
    2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
    2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
    2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
    2.5. Переформирование портфеля 68
    2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
    Источники информации 72
    Приложения